LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 (изменено) В этом году Евразия-Трофи чуть было не отменилась. Народ до последнего жевал резину, впадал в депрессии, не мог отпроситься с работы, психовал и бросал готовить машины, поэтому, даже я сам поддался паническим настроениям, и чуть было не остался дома собирать Пирата и курить бамбук. Без Пирата в эту поездку было ехать как-то уныло, но перспектива окончательно похерить лето за работой была еще унылей, поэтому, я и остальные самые стойкие и жаждущие ехать люди собрались и поехали. Я, Макс, и его жена Жанна на боевом ГАЗ-69, известном многим по фильму "Козлик. Первые шаги", и Олег Бонифаций с женой Таней, на боевой Шниве. Так как народу было не так много, а опытного народа - еще меньше, руководство группой упало на меня, чем я и воспользовался, чтобы включить в маршрут экспедиции памятные и интересные мне места, превратив трофи - более в созерцательную экспедицию, чем в гряземесную, какой она была в том году. Грузим шмурдяк. ГАЗик вообще резиновая машина, никогда не было так, чтобы шмурдяк не влез, пусть даже водителю приходится сидеть с ящиком пива на коленях, а штурман обнимает загребущими руками три зимних спальника Наклейка знаков отличия Выехали поздно, ехали почти всю ночь, и к рассвету добрались до Каменного города, где и упали. Все нормальные места уже были заняты вездесущим турьем (КГ место популярное, поэтому там везде турьё и мусор), засим поставили палатку прямо на скалах, а машины кинули внизу, чуток треснули водья и попадали спать. В этот раз на глобальную пьянку на скале Черепаха не хватило то ли сил, то ли безумия Утром мимо бродил офигевающий народ, который офигевал от того что суровые джиперы спят прямо на скалах, а еще ездят на каких-то древних УАЗах, настолько древних, что даже в их детстве они уже считались древними (с) но мне было как-то пофег C утреца было решено посетить местный городок-призрак. Такие городки обильно разбросанные по району КУБа, Кизеловского угольного бассейна. После закрытия шахт, некогда процветающие поселки советской рабочей элиты, превратились в продуваемые всеми ветрами мертвые города, с пустыми скелетами домов... А наш дедушка Ленин хороший был вождь! Центральная площадь. Здесь есть Дом Культуры. К сожалению, залочен хорошо, внутрь попасть не удалось. Интересно, когдатам в последний раз собирались люди? C обратной стороны ДК не менее шикарен. Правда, один из парапетов скоро рухнет Газик опять вне времени и пространства какой год на фото? А это - центр. Обратите внимание, на первом этаже дома еще работает магазин! Здесь всего лишь кончилась добыча угля. Давайте представим, что будет, если внезапно в России кончится добыча нефти и газа? Поселок городского типа, или город поселочного? Развалины и коровы. Можно снимать кино про постапокалиптический мир, выжженный эпидемией неизвестного вируса... Далее наш путь лежал через г. Губаха, где нам повстречался офигительный кот, живо интересующийся оффроудом я даже порывался взять его с собой, потому как с ним тепло, уютно, и медведи бояться будут Котэ подарил нам кучу прикольных кадров, и хорошее настроение) Котэ прям не мог оторваться от газика, наверное, в прошлой жизни это был дедушка-газовод обнюхал всю машину и пошел дальше, подарив на прощанье фотографию мохнатой лапы ) Мир с высоты дорожного просвета. ГАЗ-69! Оборачивая Землю следами протекторов. Газик наматывал мили на кардан, показометр показывал, что все ништяк, за окнами неслись очередные города и веси...) Изменено 12 декабря 2013 пользователем LND_Inquisitor 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 (изменено) Развалины завода. Когда-то в юности, мы совершили туда полаз, но это уже сааавсем другая история Останавливаемся сдуть колеса. Дальше - цивилизация кончается. Впереди дорога Коспаш-Большая Ослянка. Гламурный джипинг в картинках Пока сдувались, Макс решил что-то там починить под брюхом у газика, мимо бегали собаки, активно выпрашивающие пожрать у прохожих, которых я не удержался чтоб не сфотать Идем теми-же дорогами, что и в 2012 году, направляясь к так и не покоренной вершине горы Ослянка, в реке у которой было утоплено 3 УАЗа. Рухнувший мост у заброшенного лагпункта Семеновка. Животный мир в этот день вообще доставлял. Общительный кот, собаки-попрошайки, бесстрашная утка... А наглые то ли мухи, то-ли муравьи, Простите, никода больше материться не буду!@лись прямо на капоте у ШНивы )) Лагерем встали на том же месте, где стояли в рейде на Ослянку, и готовили суп говяджио Разлили горячительные и охладительные напитки, расчехлили гитару, и понеслаааась...) Место было настолько памятным, что на эту поездку стали зарождаться новые мемы, типа -Пап, иди мне помоги, я же тебе палатку ставлю -Максим, ты чо не видишь я тут водку пью! (с) Брод было решено отложить на завтра, чтобы не возиться ночью с утонувшими машинами. А еще - завтра нас ждала Ослянка... Продолжение следует..) Изменено 12 декабря 2013 пользователем LND_Inquisitor 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 Как всегда завораживает,ждём продолжение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 Отлично! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 Супер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 (изменено) День 2-й, в котором мы совершили восхождение на гору Ослянка, попали под горную грозу, и согрелись под горным солнцем. Следующий день начался поздно. С недосыпа болела голова, да и вообще, состояние после вчерашнего отдыха было какое-то слегка бухое, несмотря на сон, поэтому я отмокал в холодной Косьве. Уровень воды в августе был намного ниже воды в июне, поэтому взятие брода, несколькими часами позже, не составило особого труда. Пролетели разрушенный лагерный поселок Большая Ослянка, и рванули к подножию горы Ослянка. (1118 метров над уровнем моря). Бывшая зона Большая Ослянка. Закрыта в начале двухтысячных. Пустые бараки, заросшие по самые крыши бурьяном, остатки ровных подсыпанных дорог, и какая-то атмосфера тоски и угнетения, абсолютно не похожая на умиротворенность и тишину заброшенных деревень. Мы не стали останавливаться и посвящать этому месту отдельный фотосет, пролетели мимо по главной улице и пошли в сторону поселка Камень, по пути на который есть отворот на гору Ослянка. Я решил прокатиться на броне, встал на задний силовик Шнивы, обнял запаску, и подставил лицо навстречу вольному ветру Так как на машинах была навешана куча всякого полезного стаффа, было решено загнать машины максимально близко к подножию горы. По пути чуть не уронили Ниву на бок, но почти до самого подножия добрались. Восхождение началось под нудным дождиком, который, к счастью, был не сильным, и в дождевике почти не напрягал У подножия. Теперь только вверх, по мхам и курумникам... Периодически включаешь GPS-ник, стащенный с кронштейна лобового стекла, и ставишь контрольную точку - по которым придется возвращаться вечером, когда будет темно, и тайга будет совсем другой, негостеприимной. Туристического GPS-ника у нас нет, и заряд батареи бережешь, как зеницу ока. Идти по прямой - около 4 км, но с учетом подъема - больше... Выходим из тайги к подножию. Тайга кончается, оставив за спиной последние, уже такие низкие деревья. На вершинных плато еще будут встречаться редкие карликовые березки. Меж тем, на вершину натянуло неслабую грозу, и мы, спрятавшись под какой-то елкой, пили чай, и пережидали ненастье. Кто-то предлагал даже сдаться и спуститься вниз, но тащиться вниз километры по тайге и курумникам, побывав так близко от вершины, обламывало. Через полчаса гроза рассосалась, полила мелкая морось, и мы поперлись вверх. Какая разница, где мокнуть, внизу или вверху? Подниматься даже легче, чем спускаться вниз... Грозу утащило куда-то на юг, и начало постепенно выходить солнце. От камней и из мокрого леса пошел пар... А еще - они глухо, но громко стучат, друг о друга, когда шевелятся под ногами, и кажется, словно они - легкие и пустые. Где-то на Середине пути. По пути попадается много почти плоских плато, с растущей черникой, голубикой и костяникой... А вот и вершина. Весь мир на ладони, ты счастлив и нем! Спустились мы с Ослянки уже вечером, когда на тайгу опустились сумерки. Последний километр в тайге был одним из самых тяжелых, т.к в темноте начинаешь немного отклоняться от маршрута, даже сверяясь с навигатором. Очень не хотелось увидеть тех, чьи лежки с примятой травой иногда попадались - поэтому, когда среди зарослей показалась такая родная морда газика, радости и облегчению не было предела. На ночь встали около бывшего КПП у разрушенного моста через Косьву, поели, попили, и попадали спать умотанные. Ослянка все-таки сдалась Продолжение следует! Изменено 12 декабря 2013 пользователем LND_Inquisitor 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 Ахренеть, как интересно... И читать... И смотреть... Молодец! Спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 Лёха! Насчет передышки мы не договаривались-в день по серии.. Ждёмс!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 Природа загляденье просто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 Ждем продолжения!!! Страсть как интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 Продолжение уже в работе, сегодня будет еще пара глав, пишем! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 (изменено) Утром с погодой было все грустно. Небо было хмурое, иногда крапал мелкий и нудный дождик, поэтому, вариантов, кроме как ехать дальше, особо не было. Пока мы скидывали лагерь, я побродил в окрестностях разрушенного моста, и нашел еще одну могилу солдата ВВ, погибшего здесь в 90-е годы. Печальная судьба. Никто не придет, не вспомнит, не возложит цветы, лишь только рыбаки, джиперы, и остальные таежные странники, изредка забредают в эти дикие, прекрасные и суровые края. Лагерь. Справа видна избушка контрольно-пропускного пункта у моста через Косьву, в которой ночевали Роман и Серега, в поездке, когда мы утопили 3 УАЗа Было решено пойти с Большой Ослянки на Верх-Косьву, и через Усть-Тыпыл, двинуть на Кытлым, прекрасно известный вам по отчету с прошлого года. Косьва за ночь слегка поднялась, и в этот раз, перед бродом, пришлось сдергивать ремень вентилятора. Сдернули ремень, четыре раза перекрестились левой пяткой, и пошли вброд. Брод не составил особого труда, а дальше - рванули по старой дороге на бывшую зону Верх. Косьва. Граница Пермской и Свердловской областей проходит прямо по реке, деля поселок пополам - так вот, на пермской стороне не осталось ни одной постройки, а на другой стороне - еще стоят пара целых домов, в которых видна какая-то людская активность, идет дым из труб, а еще с той стороны реку переплыл легендарный 157-й колун, и растворился где-то в тайге, пролетев мимо. По пути на Верх. Косьву. Дороги почти все подсыпаны горной породой. Деревянные мостки рухнули, и иногда достаточно труднопреодолимы. К вечеру дождь окончательно достал, мы добрались до Верх-Косьвы, растянули тент, и весь оставшийся день пили водку, смотрели джиперское кино на ноутбуке, и орали песни под гитару. На завтра в планах было восхождение на гору Острый тур. На Верхней Косьве. Продолжение следует! Изменено 19 декабря 2013 пользователем LND_Inquisitor 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Утром погода очень даже радовала: дождя не было, светило солнце, и все настраивало на открытие новых горизонтов и взятие новых вершин Мы позавтракали, скидали лагерь, попрыгали в машины, и рванули дальше - в сторону бывшего лагерного поселка Усть-Тыпыл.По пути нас ожидала гора Острый тур. Овраг, над которым сделана насыпь. Иногда попадались гораздо более худшие участки: Дорога порой шла совсем рядом с рекой. На одном участков нами были встречены сплавщики, собирающие катамаран перед сплавом по Косьве. Поговорили - кто-то из Екатеринбурга, кто-то из Челябинска... Дурной пример заразителен - вот и Жанка решила прокатиться на броне ) А вот с восхождением на Острый тур вышла конкретная борода. Мы вроде нашли точку подъема, вроде потопали вверх, но, мы даже не прошли полпути наверх, а навигатор уже показывал половину заряда. Дебри были гораздо дремучее, чем при подъеме на Ослянку, тайга была плотная и темная, и, без использования навигатора, было сложно сохранять направление движения. Обычного, механического компаса с собой тоже не было, и перспектива заблудиться в тайге была стремной, поэтому мы развернулись и пошли к машинам несолоно хлебавши. В следующий раз, когда с собой будет прорезинный батарейный Garmin, и верный обычный компас, мы обязательно покорим Острый тур - а сейчас, надо рвать в Кытлым - в цивилизацию...Зато - по пути мы нашли половинку лосиных рогов Берем брод у поселка Усть-Тыпыл. Я просто сел на броню, снимал все подряд, и показывал Максу куда вертеть рулем да впрочем, вода была низкая, особо заморачиваться куда вертеть, в этот раз, не пришлось Брод взят! К вечеру мы добрались до Кытлыма, где и упали спать у подножия Серебрянки, на нашем традиционном уже месте. На следующий день мы должны были встретиться с Лехой ММагом, и рвануть на Жигаланские водопады. Продолжение следует! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Утром мы встретились на турбазе с нашими догнавшими нас товарищами. Ну кааак встретились : Сварог приехал неясно зачем, ничего не посмотрев, поблуждал в тумане на Серебрянке, и зачем-то уже уезжал обратно домой, а вот Леха ММаг был готов на покорение уральской тайги. Объявление. Видимо, на территории базы ссут все, кому не лень Было принято решение поехать на водопад Жигалан через деревню Каквинские печи, что значительно сокращало километраж, и значительно добавляло трофийно-экспедиционных элементов в маршрут Заливаемся топливом. За топливом я сгонял за 60 км в Карпинск, попутно зафоткав этот исполинский, монстроподобный, великий микроавтобус, на базе шишиги (?) с ребятами встретились уже на обратном пути на отвороте на Каквинские печи, и двинули куда глаза глядят. Точного трека ни у кого не было, поэтому, ехали чуть ли не по пачке беломора и старому Навителу, где, можно было накидать примерный маршрут зарастающими грунтовками, на дорогу, выводящую к Жигаланским водопадам. Ехали пока не стемнело, остановок для фотосессий не было, лагерем встали уже глубокой ночью у реки Ольва, и упали спать. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Наш лагерь на р. Ольва. Утро следующего дня. Завтракаем. Рухнувший мост через Ольву. А вот здесь - пойдем вброд. Речка мелкая, даже ступицы не замочим Проснувшись и позавтракав, двинулись дальше. Каждый километр давался все сложней и сложней. Где-то, дорога превратилась в сплошное каменное поле, сквозь которое бежала вода очередной горной речушки Шевику дорога давалась все сложней и сложней - дохлый нивовский мотор не вывозил даже на пониженной движение по каменному полю, и, видимо поэтому, Олег газовал и играл сцеплением. Вскоре оно завоняло. Где-то, потоки воды, бегущие с гор весной, хорошо промыли дорогу... С другой стороны было еще хуже: Мы объезжали это место слева, прокатав объезд и повалив немного деревьев. ГАЗик прошел первым, малость поелозивши на земляном бугре, а шевик офигевал все больше, и на земляном бугре, пытаясь подражать ГАЗику и победить земляной бугор, нивик сдох Граждане! Не берите не керамическое сцепление на Ниву! А лучше - вообще не берите ниву Скорости перестали включаться, и шнива превратилась в тележку на колесах. Цепляем тележку к ГАЗику, чтобы сдернуть ее с бугра... Лопата - друг солдата. Скапываем бугор, чтобы тележку было легче протащить: Лебедка вытаскивает чудо-повозку с земляного бугра.... Вперед и вверх! Тащим Ниву ГАЗиком все выше в горы. Нет, к сожалению, мы не собираемся оставить ее там навсегда, чтобы Олег ее никогда не смог забрать и купил, в итоге, правильный автомобиль - решено затащить ее на более ровное место и там сжечь и посмотреть, что же там изломалось? ГАЗик карабкается, рывками, вырывая камни из под колес, тащит ниву в гору. Иногда, он срывается в пробуксовку, и приходится сдавать назад, чтоб дать ему хоть чуть-чуть разгона - сзади на стропе, метрах в 20, висит мертвый шевик. Вот, они, плюсы родной трансмиссии: с ядерной понижайкой 2.71, он с легкостью тащит вверх себя и почти свой вес на веревке, было бы за что цепляться колесами...)Фанаты уазовских моноблоков после этих фраз идут отдыхать и размещать в барахолке объявления о покупке родной 69-й РК Наконец, относительно ровное место найдено - 69-й протаскивает ниву до него, после чего ставим ее на спиленные чурбаки, и начинаем снимать коробку - предварительный диагноз показал, что из колокола сцепления лезет какая-то фигня, напоминающая зеленый чай!Нива - машина для садомазохистов и любителей БДСМ. Для того, чтобы поменять диск сцепления надо:а) снять кулису КППб) снять глушитель (если не ошибаюсь, с приемной трубой вместе)в) снять промкардан с подвесамиг) снять привод сцепленияд) снять СТАРТЕР!!! это забавнтяйство меня взбесило больше всего, может еще и свечи выкрутить, так, заодно? е) снять колокол вместе с КПП. д) снять и открутить еще много всякой лабуды, типа ковриков в салоне. Пока мы валялись разбирая шевик, лица, не занятые в техпроцессе ремонта, и до которых не долетали изумленные и возмущенные маты, набрали грибов и замутили жареху А вот и результат: накладки на диске сцепления истерлись в говно в порошок! После снятия диска - процесс повторить в обратном порядке, добавив операцию "настройка кулисы КПП" (+1 час) Поэтому, все затянулось до глубокой ночи. Чем закончился день, я не помню. Все умотались так, что спали в палатках на таких плоскостях, на которых в обычный день даже не прилегли отдохнуть Продолжение, а также, раскрытие интриги, "как козлы стали горными", в следующей серии! 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Ништяк рассказ с фотоотчетом! С удовольствием прочитал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Интрига?Ждём! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Не Е' бически шикарно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 (изменено) Спасиба! В прошлом году отчет покруче был, судя по активности форумчан в теме ) да и народа было побольше в трофи, тут 2+1 машина поехала, и по двое в машине...((( но маршрут был интереснее в этом но самая круть будет завтра. там такие фотки, с газиком, и на таком фоне - закачаешься ) жаааль, мы там не смогли остаться подольше, чем на полчаса ( время поджимало. На будущий год - обязательно туда рванем) Изменено 21 декабря 2013 пользователем LND_Inquisitor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Диск спсления на шевика запасной с собой был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 Да, был б\у, но живой. я расскажу чем дело кончилось в след. серии ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2013 А лучше - вообще не берите ниву Золотые слова!!! :good: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Лёш, это вообще обалденно. Прям проникся. Скажи, а для куда ведут все эти лесные и прочие дорожки? для чего они назначались, что они соединяют: все эти расрушенные мосты, насыпи у обрывов? Не просто так же это все когда-то делалось (кстати каких годов все эти дорожки) и используются ли они сейчас кроме как охотниками/джиперами ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Если честно, я могу только предполагать. В тех краях очень развитая сеть таких таежных дорожек, целая паутина. Даже со спутника порой видны дороги, да и на карте навитела старой, грунтовок - море. Где-то они совсем уже заросли и заболотились, но в траве - иногда мелькнет часть насыпи, а у начала болотистого участка -старая деревянная гать. Часть шла к бывшим лагерям КизелЛАГа и других лагерных учреждений, часть - обслуживающие дороги тех же лагерных приисков и лесозаготовок. Сейчас это просто зарастающие дороги, появляющиеся из ниоткуда, и идущие в никуда. Людей на них практически не встречается, в особо удачное время можно ехать неделю, и, если повезет, попадется редкая машина с рыбаками\охотниками, велосипедисты-экстремалы, или квадрациклисты, идущие на очередной прорыв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 (изменено) Итак, День последний, в котором наконец все узнают, КАК КОЗЛЫ СТАЛИ ГОРНЫМИ! Вообще, когда я искал картинку на заглавную картинку этого дня Евразии-трофи, я набрал в Яндекс.Картинки - "горный козел", и, пролистывая изображения, наткнулся на фото всеми нами любимого: Это не могло не радовать, значит я все делаю правильно Так вот! На следующее утро, мы проснулись, поели оставшуюся с вечера жареху, и махнули дальше - дорога вела прямо на вершину горы! Пока собирались, по нашим следам по дороге до лагеря поднялись мужики, оставившие внизу полноприводный камаз(!), типа, он тут не проедет, и очень сильно офигевшие, увидев ГАЗ-69, Лехин УАЗ на 35 батонах, и Шниву. Мужики направлялись на вершину за золотым корнем, обладающим какими-то потрясающими свойствами. Сей корень о котором слагают легенды очень часто всплывает в разговорах, но я ни разу не видел ни корень, ни хваленую настойку из него. Мы поднимались все выше и выше. С каждой сотней метров, деревья становились все меньше и меньше, а вид - все круче и круче! Под крылом самолета о чем то пело зеленое море тайги! А упрямые горные козлы и нива с ними, перли все выше и выше! Вообще, временами от происходящего просто захватывало дух! и самое главное - дорога была, хоть временами она сужалась до квадрациклического следа, но шла и шла ввысь! По пути попалось обширное плато, с обилием черники, голубики, костяники, где мы и упали на "привал". Я не удержался, и устроил глобальную фотосессию с ГАЗиком. Потрясающее чувство, ты словно паришь над тайгой на своем железном коне...! Заехать на курумник было тяжело, первая пониженная и очень много внимания, чтобы не удариться о камни мостами или баком, или не сесть между камнями на мосты... Вид на плато сбоку: А потом фотосессия закончилась, и все пошли жрать чернику Ее было просто море, можно было валяться на мягком стланике и есть ягоды целую вечность... там хорошо... А потом - дорога шла все выше и выше... и выше! Горы и сопки Северного Урала: А вот и вершина: Дорога по горе еще шла куда-то вдаль, но времени ехать туда уже не было...(( В этот момент мы чувствовали себя словно покорители Эльбруса на УАЗ-469, или более того, на LandRover! И стоять около нашего, советского ГАЗика - было огромной честью и поводом для гордости! Теперь - козлы официально стали еще и горными! ) УРРА, ТОВАРИЩИ! Изменено 23 декабря 2013 пользователем LND_Inquisitor 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах