dma 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2004 ОАО "Ульяновский авторемонтный завод", производитель лебедки "Спрут", предлагает Вам обсудить достоинства и недостатки отечественных лебедок. Рекомендуем посетить НАШ ФОРУМ. Там вы сможете найти ответы на многие вопросы о продукции завода, задать свои вопросы и получить квалифицированную помощь ведущих специалистов завода по вопросам эксплуатации, обслуживанию и ремонту наших изделий. Приветствуются любые мнения, как хорошие отзывы, так и плохие! Для нас это очень важно! http://www.lebedka.net Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2004 Так что у вас всего одна модель? И уж больно это смахивает на рекламу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2004 Да не ругай их. Ну нет другой модели. Только начали. И хорошо, что начали. А то делают все, кому не лень, кроме своих. А по деньгам? Кому надо, купит, а"на всякий случай" возить 25000 на бампере ? Меня жаба душит А так - молодцы! Уже за то, что сделали серийную. Снижайте себестоимость и цену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2004 А кому надо усилие в 2500кг за те же деньги? Приложили бы констукторскую мыслю к механической лебеде! Очередь на год вперед ОБЕСПЕЧЕНА!!! Спасибо скажут и не раз!!! А на хрена выдавать на рынок не самый лучший продукт за не самые лучшие деньги? Похоже и правда отечественный автопром и гордость за страну вещи не совместимые. Грустно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2004 За механическую, с расчётной тягой тонн на 5, тросом метров 50, ценой до 10 тыс. руб - обеими руками!!! Но видишь ли, по моему, умные ульяновцы подразумевали вытягивание ЗАГЛОХШЕЙ машины, потому как пока мотор ревёт, она должна ехать сама Так для чего нам вообще лёбёдка? Спортсменам понятно, им колёса вообще не нужны, они в грязь проваливаются, за камни цепляются и т.д. главное лебёдки спереди и сзади, гладкое днище и длинный трос! (Самоделкину в огород! Оптимальный вариант - мотолодка Казанка, а довезти её до трассы можно и на прицепе к газику) Голова нужна только для того, чтобы просчитать оптимальный маршрут, когда нет ограниченной флажками трассы. А навороты в трансмиссии и хорошие колёса- для расширения возможности получения кайфа! . А тянуться на тросе - это не кайф, это тяжёлая работа. В эпизодических засадах нужно дешёвое и простое средство, типа самовытаскивателей с якорем или трапами. Это личное мнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2004 Крепление у спрута плохое, ременная передача - отЦтой не рекомендую никому :evil: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2004 не рекомендую никому Вот тебе и реклама. Коротко и ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2004 Из всех машин, что видел на лебеде заглохших не попадалось, хотя это не показатель. Куда больше встречал людей со сгоревшими контакторами, моторами и севшими аккумуляторами. И это при том, что машины были с достойными колесами и вменяемыми драйверами. И тянущийся на механике кукурузер надолго засел в памяти, ибо объезжал два уазика с палеными винчами... И не обязательно за 10000, можно и дороже, но чтобы было! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2004 Это смешно похоже на изобретение велосипеда, да еще предлагают колективно помогать, в натуре! :evil: за 20 кило деревянных я взял китайца, с усилием в 4тонны, да еще с доставкой, Луче уж правда механику родили :twisted: пусть за теже деньги. Даже если сделают, получится либо весу килограмм 100 либо чередной отстой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2004 ПРо лодку это шутка с намеком, у меня давно мысль по всему дну сделать что то типа лыж, будет легче тянуться и меньше тяги всякие ломаться да и с разгона можно кое где проплыть. Например короткий брод, разогнался и не брызгаешься водой преодолевая сопративление а глисируешь. Думаю метров 3-5 можно. А что касается питерской лебеды, то слабовата она, но не это главное, надежность ее подводит. И не все могут позволить. Конечно компакнее и удобнеее в установке и использование, я думаю для охотников , рыболовов и им похожым самое то, только не перегружать, не погружать в воду. У механики много недостатков в плане удобства но все покрывает сила тяги. Те, кто поездит с механикой , я думаю не поменяют ее на электрику. Луше бы придумали небольшую мех, лебеду и КОМ , пусть даже дороже, но вечно.Например выпуск КПП с отбором слева, притом с двумя вланцами( вперед и назад) и маленькой лебедой, типа как на тоете 40. ПРимерная стоимость составит наверно 10 за кпп и 8-10 за мех. леб. Я думаю кардан можно и самому приделать. Это реально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dma 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2004 Луше бы придумали небольшую мех, лебеду и КОМ , пусть даже дороже, но вечно.Например выпуск КПП с отбором слева, притом с двумя вланцами( вперед и назад) и маленькой лебедой, типа как на тоете 40. ПРимерная стоимость составит наверно 10 за кпп и 8-10 за мех. леб. Я думаю кардан можно и самому приделать.Это реально? Ваш вопрос я передал специалистам завода на наш форум в технический раздел (конструктора не могут физически следить за всеми форумами в инете ) Кстати, было бы удобнее там задавать такие вопросы - ответы получаются быстрее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2004 Кстати по мех.лебедке. На днях видел прицеп, на нем катушка кабеля. Судя по внешнему виду тонны 3-4 будет. Так вот поднимали ее 2 лебедки расположенные по бокам. И размером подходящие. Правда если примудрить то придется ручками ее вращать, но лучше это чем ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2004 2 dma: а конструкторам и не надо следить за всеми форумами. Им надо сидеть на месте и работать. А вот руководству (или кто у Вас отвечает за продажи?) разок просто выехать на сбор тех, для кого они работают - уазоводов - и просто послушать и посмотреть. Сразу узнаете и слабые места, и сравнение с питерской лебедой, и пожелания пользователей. А потом уже озадачить конструкторов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dma 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2004 Появились первые фотографии долгожданной новинки Л7. Другие смотрите на нашем сайте (позже еще добавим) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2004 Чем ещё отличается от Л4, кроме вертикальных роликов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dma 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2004 Чем ещё отличается от Л4, кроме вертикальных роликов? На новой Л7 убран так ненавистный многим ременный привод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2004 А цена вопроса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dma 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2004 Цена вопроса здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2004 за 14 я бы может и купил попробовать а за 20-25 - уж извините точно нет - это можно камап купить сопоставимо, который нормально зарекомендовал себя и ЗЧ есть одно дело проверенная лебёда - другое дело новая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dma 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2004 С января 2005 года завод начинает выпуск новой модели лебедки. Лебедка построена по классической схеме с применением четырехступенчатого планетарного редуктора. Отсутствует ременная передача, полностью изменен тросоукладчик. Увеличен диаметр барабана до 106 мм, за счет этого увеличено количество троса до 30 метров, который умещается в трех слоях, а также значительно увеличена долговечность троса. Тяга лебедки составляет 4 тонны. Цена на новую модель должна составить ориентировочно 18000 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2004 ...одно дело проверенная лебёда - другое дело новая... А вот пускай dma выдаст нам на испытания пару штук, а уж потом поговорим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2005 а вот еще лебедка, ваше мнение? http://www.kazanvov.narod.ru/lebedka.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dma 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2005 ...одно дело проверенная лебёда - другое дело новая... А вот пускай dma выдаст нам на испытания пару штук, а уж потом поговорим Испытаний уже много было. Ссылки на отчёты на сайте есть. Кстати, совсем недавно снова мучали на заводе конкурентные модели и свою. Сравнивали... Отчет скоро нарисую на сайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах