Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Друзья, подскажите почему у меня для установки датчика температуры ТМ-101 на 421-й двиг. (в корпус термостата) не понадобился переходник? ТМ-101 длинный датчик и типа не должен заворачиваться без перехлдника. Помпа на блоке......Вопрос связан с наличием антифриза в масле. Замена прокладки не помогла...... Изменено 17 декабря 2013 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 ТМ-101 нужен Антон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) .. .... Изменено 17 декабря 2013 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 датчик температуры никак не может повлиять на попадание ОЖ в картер. А 101-й и есть как раз родной, роднее некуда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Сорри, попутал.....ТМ-104 это ж аварийный датчик в радиаторе. Да, в ГБЦ у меня ТМ-101 ввернут - ты прав. Как поправить тему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Сорри, попутал.....ТМ-104 это ж аварийный датчик в радиаторе. Да, в ГБЦ у меня ТМ-101 ввернут - ты прав. Как поправить тему? Админу напишите. только он вроде может. Изменено 16 декабря 2013 пользователем Smile2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Просьба к Админу поменять в названии темы ТМ-104 на ТМ-101.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Насколько знаю - температурный датчик на 421 моторах ставится в корпус термостата...При чём тут ГБЦ ?? И ещё раз Какая связь между датчиком температуры и ОЖ в масле ??? Тем более - на "монолитном" моторе ( у которого гильзы влиты в блок) Хотя.... попробуй опрессовать систему охлаждения при снятом поддоне. Либо ГБЦ кривая, либо огорчишься всерьёз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 "почему у меня для установки датчика температуры ТМ-104 на 421-й двиг. (в корпус термостата) не понадобился переходник?" Хватило места. Очевидно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 ГБЦ 100% не кривая - я ее шлифовал перед установкой. Связь м/у датчиком и ОЖ в в масле - подозреваю, что через датчик в ГБЦ попадает ОЖ в каналы, а оттуда в цилиндр/ры. Ведь я и задал вопрос почему у всех длинный датчик вворачивается ч/з переходник, а у моего двиг. без переходника. По-колхозному выражусь - может быть дыра в ГБЦ или вдавышь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Ещё раз : попробуй опрессовать систему охлаждения при снятом поддоне.Либо ГБЦ кривая, либо огорчишься всерьёз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 (изменено) Ещё раз : попробуй опрессовать систему охлаждения при снятом поддоне. Либо ГБЦ кривая, либо огорчишься всерьёз... Как в гаражных условиях это более правильно и проще сделать. Компрессором подать давление? Куда проще подать избыт. давление? Изменено 17 декабря 2013 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 В крышку радиатора врежь шиномонтажный сосок, качать лучше насосом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 В крышку радиатора врежь шиномонтажный сосок, качать лучше насосом. Сделаю немного по-другому. Проверка всего двиг. на наличие течи при снятом поддоне - это правильно, но будет ясно лишь одно - где-то ОЖ попадает в масло. А вот где? На этот вопрос данный метод ответа не даст, к сожалению. То, что ОЖ в масле, я и по щупу вижу, и по уровню ОЖ в радиаторе..... Поэтому начну с малого: сниму ГБЦ и проверю её на гарметичность тосольных каналов. Также шлифану в ноль плоскость, хотя перед сборкой ГБЦ шлифовал, а пробег всего 200 км......А там уж посмотрим Тьфу-тьфу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Китайский фонарик для проверки денешек...и литр фирменного антифриза....накачал и светишь....где засветилось там и прохудилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 При опрессовке ты хотя бы узнаешь ориентировочно в каком месте протечка. Легче будет искать 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 При опрессовке ты хотя бы узнаешь ориентировочно в каком месте протечка. Легче будет искать Ладно, приду в гараж там проще думается чем сидя на работе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 (изменено) ... начну с малого: сниму ГБЦ и проверю её на гарметичность тосольных каналов. Также шлифану в ноль плоскость..... Ну да!!! Так гораздо проще! Изменено 17 декабря 2013 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Китайский фонарик для проверки денешек...и литр фирменного антифриза....накачал и светишь....где засветилось там и прохудилось. Можно чуть подробнее - с такой проблемой встолкнулся впервые..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Если правильно понял: 1. подошел к авто...перекрестился 2. слил масло, снял поддон 3. доработал крышку радиатора, качнул насосом..... Тосол не сливаем. 4. мигом в яму с фонариком 5. если бежит по цилиндрам - 100% ГБЦ, если в др. месте - смотрим где..... Верно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Если правильно понял: 1. подошел к авто...перекрестился 2. слил масло, снял поддон 3. доработал крышку радиатора, качнул насосом..... Тосол не сливаем. 4. мигом в яму с фонариком 5. если бежит по цилиндрам - 100% ГБЦ, если в др. месте - смотрим где..... Верно? http://www.superfonarik.ru/Fonari/Ul-trafiolet-IK/UF-fonarue-12-svetoaeioaeov-395nm--52.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Не, ну я в курсе, что антифриз светится при УФ излучении..... Спасибо. Тогда буду действовать по пунктам 1....5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Не,не,не!!! ...сымай бошку и делай заглушки водяных каналов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Не понял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Шутка не удалась...у тебя полнолуние что ли там?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах