Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Шутка не удалась...у тебя полнолуние что ли там?! Дак вроде по шуткам в другой раздел - где-то чуть ниже. Да и не до смеха особо - откапиталеный мотор со всеми новыми навесными в утиль отправлять, при худшем раскладе..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 (изменено) Если где есть микротрещина, то утечка может проявляться исключительно на горячем моторе. Уже сталкивались с такой проблемой. Пока не нагрели двигатель калорифером, не текло. Пришлось голову в утиль сдавать. Поддон сними, снизу бумагу и смотри где капля антифриза упадет. Потом с подсветкой вычисляй откуда. Изменено 17 декабря 2013 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 (изменено) На горячем - а еще лучше на остывающем моторе.... Изменено 17 декабря 2013 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 У меня на Газели такая хрень была, правда ОЖ на холодном ДВС текла наружу между 2 и 3 цилиндром. Машина была новая с 0 пробегом. Протянул ГБЦ поехал в областной центр, загрузился, вернулся на базу, утром под картером лужа. Снял голову и на плиту, а она как коромысло висит на торцах 1и 4 цилиндров. Шлифанули без фанатизма, но до полного прилегания. Поставил на место , протянул. Не течет. Проехал около 500 верст опять потекла. Снял голову, на плиту и охренел. Все тоже самое как в первый раз. Опять шлифанул. Последствия опять были такими же,- потекло. После третьего раза купил новую ГБЦ и все наладилось. Газель вот уже 10лет ходит все с тем же ДВС и той же ГБЦ. Мораль такова, в структуре металла ГБЦ по всей видимости присутствовал инородный металл, ее и вело. В 90 годы в качестве алюминия много сдавали в черметы труб с орошения. Двигатель ни разу не перегревался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Если всё же ГБЦ - не обязательно искать именно 421 модели. Поставить можно любую ( ну - 402 говно - только с 402 корпусом термостата). а так - вплоть до 451/21А. Только пластинку-переходник под корпу 421 термостата придётся изготовить ( вырубить) из литового люминя любой марки толщины около 2-3 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 У меня на Газели такая хрень была, правда ОЖ на холодном ДВС текла наружу между 2 и 3 цилиндром. Машина была новая с 0 пробегом. Протянул ГБЦ поехал в областной центр, загрузился, вернулся на базу, утром под картером лужа. Снял голову и на плиту, а она как коромысло висит на торцах 1и 4 цилиндров. Шлифанули без фанатизма, но до полного прилегания. Поставил на место , протянул. Не течет. Проехал около 500 верст опять потекла. Снял голову, на плиту и охренел. Все тоже самое как в первый раз. Опять шлифанул. Последствия опять были такими же,- потекло. После третьего раза купил новую ГБЦ и все наладилось. Газель вот уже 10лет ходит все с тем же ДВС и той же ГБЦ. Мораль такова, в структуре металла ГБЦ по всей видимости присутствовал инородный металл, ее и вело. В 90 годы в качестве алюминия много сдавали в черметы труб с орошения. Двигатель ни разу не перегревался. ГБЦ сниму - и конечно проверю плоскость.....хотя тоже башка шлифована без фанатизма - около 0,1 мм Если всё же ГБЦ - не обязательно искать именно 421 модели. Поставить можно любую ( ну - 402 говно - только с 402 корпусом термостата). а так - вплоть до 451/21А. Только пластинку-переходник под корпу 421 термостата придётся изготовить ( вырубить) из литового люминя любой марки толщины около 2-3 мм. Спасибо. Я слышал про такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Симонов 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 Так на всякий случай,шпильки проверь,не вытягивает ли их из блока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 Так на всякий случай,шпильки проверь,не вытягивает ли их из блока. Дак вокруг шпилек прокладка ложится и прожимается.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Симонов 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2013 Короче,можно определить проще.Если какое то время движок уже походил,гайки на тех шпильках которые вытягиваются,откручиваются на много легче остальных,практически от руки.При затяжке можешь и не понять,что шпилька тянется.Но конечно это не факт что причина именно в этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 Короче,можно определить проще.Если какое то время движок уже походил,гайки на тех шпильках которые вытягиваются,откручиваются на много легче остальных,практически от руки.При затяжке можешь и не понять,что шпилька тянется.Но конечно это не факт что причина именно в этом. Хорошо, обращу на это внимание при демонтаже ГБЦ. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Ребята. Всем спасибо. Поступил иначе. Подвернулась от гос.служб даром новая ГБЦ в комплекте с прокладками и клапанами. Поставил - и порядок. ОЖ на месте, масло не мутнеет и не повышается уровень. Снятая ГБЦ визуально ничего не выявила, ровная. Но для себя всё же я ее опрессую - а там посмотрим. Будет в запас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Ребята. Всем спасибо. Поступил иначе. Подвернулась от гос.служб даром новая ГБЦ в комплекте с прокладками и клапанами. Поставил - и порядок. ОЖ на месте, масло не мутнеет и не повышается уровень. Снятая ГБЦ визуально ничего не выявила, ровная. Но для себя всё же я ее опрессую - а там посмотрим. Будет в запас. Эт к Новому году, проблемы всегда решаются. С чем и поздравляем. А причину все же, ради интереса, найти нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Эт к Новому году, проблемы всегда решаются. С чем и поздравляем. А причину все же, ради интереса, найти нужно. Конечно.....снятую ГБЦ под давлением проверим - сразу станет ясно что и где. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 прошу удалить тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах