Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
andryhos

Возрождение 69 го с заменой сердца

Рекомендованные сообщения

Вот прикупил аппарат ну как обычно с колхозным верхом железным ну и как в основном с кучкой проблемок .Крыша была приварена  на совесть и сделан был не самый худший вариант.

Планы следующие-внешний вид максимально приближенный к истинному,- раздатку оставим 69 го(в машине все вроде родное мотор 69Э, коробка, раздатка, рама) вместо родного сердца установить м111 с автоматом  ручку акпп замаскируем под кочергу.Пока пара фоток каким привез и что сейчас.

После удаления крыши нужна рамка лобового так как чтоб освободить родную надо очень много болгарить и извращаться.

Ваши соображения?Замечания? Советы.

post-27533-0-07038000-1387392183_thumb.jpg

post-27533-0-39160000-1387392203_thumb.jpg

Изменено пользователем andryhos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создешь тему , " Купил, начинаю потихонечку - 2" и вперед...)))) http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121479-kupil-nachinaiu-potikhonechku/ - Санину тему почитай и про его потихоньки...))) рамку лобового и все остальное найдешь здесь без проблем... Знаю один подпольный автозавод в одном из яхтклубов есть, там советов выше крыши дадут... А так видно, что по задумкам для тебя ничего невозможного нет... Как в " Жестоком романсе" - Для меня невозможного мало...(с). Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему он уже создал. А завод не подпольный (нормальный).

 

Пысы. Закрывать надо эту богодельню "напрасный труд" с новоделом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема" начинаю потихоньку" размещена в "строим внедорожник" А мне не надо, у меня есть и на чем и в городе поездить и есть на чем в каки залезть :)

Это будет для души и нечастых выездов по городу. Выбор мотора обусловлен простотой конструкции надежностью достаточной мощностью и агрегатируемостью с акпп в штате.данный тип акпп управляется очень просто без особых спецефических электронных девайсов.

Изменено пользователем andryhos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема" начинаю потихоньку" размещена в "строим внедорожник" А мне не надо, у меня есть и на чем и в городе поездить и есть на чем в каки залезть :)

Это будет для души и нечастых выездов по городу. Выбор мотора обусловлен простотой конструкции надежностью достаточной мощностью и агрегатируемостью с акпп в штате.данный тип акпп управляется очень просто без особых спецефических электронных девайсов.

Один мудрый человек на вопрос собеседника ответил : " Сумевший задать вопрос - знает большую часть ответа."

 

К чему это я Андрюха ? А к тому что ты и сам ответил на свои вопросы т.е. ты знаешь что хочешь на выходе и как примерно до этого дойти.Просто я так понял тебе нужна дискусия-разглагольствования на тему почему тот мотор ,а не этот и т.д. Но это всё настолько субъективно что приведёт только к мыльной опере и боле ни к чему. Ибо ты всё равно будешь отстаивать свою точку зрения в прениях сторон.Так что не вижу смысла советовать и тем более переубеждать.

Опыт есть,рембаза я так понял тоже ,так что руки в ноги и вперёд !

Ну а по конкретным проблемам и вопросам тут подскажут не переживай. Страна то всё та же - "СОВЕТОВ !!! "  :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Григорий- с мотором все понятно мне интересен вопрос ну например замены продольного лонжерона надо как нибудь выставлять кузов или нет,при замене порогов то же самое.Что сначала менять усилитель продольный кузова или с порогов начать.Ну вообщем и целом так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Григорий- с мотором все понятно мне интересен вопрос ну например замены продольного лонжерона надо как нибудь выставлять кузов или нет,при замене порогов то же самое.Что сначала менять усилитель продольный кузова или с порогов начать.Ну вообщем и целом так.

Ну вот это уже кузовные темы.Более конкретно.

Могу рассказать как делал наш форумчанин Бося.

Сняли лодку (кузов) с рамы,прихватили сваркой двери и задний борт для жёсткости ( процедура спорная ),первернули вверх дном и выставили по гидроуровню в одной плоскости подкладывая всяческие бруски. Затем поочерёдно вырезали всё гнилое и вваривали новое.

Мне кажется гидроуровень излишен т.к. лодку итак крепёжными болтами на раме вытянет как надо,но если конечно не совсем уж пропеллер.А плюс-минус  1см. всё равно не поймаешь.

Я лично дошёл до гидроуровня,апосля чего нашёл другую лодку ,а ту отправил в утиль.

А что за "усилитель продольный кузова" ? Я знаю там два продольных лонжерона справа и слева ,один ровный второй с изгибами.Так они точками приварены снизу .Вроде их новодельные поляки делают,посмотри по форуму.

Вот поперечная балка - таки да там серьёзная и с ней придётся повозится если что.

Ну а алгоритм что первое срезать,а что второе - думаю никто не скажет т.к. каждый делал сам исходя из здравого смысла ,логики и удобства.Пошагово думаю никто не записывал,да и не запоминал.Сделал и забыл.Хотя может и ошибаюсь.

Главное всё делать по очереди - вырезал ,приварил (прихватил) новое,потом следующий элемент и т.д.А то если всё сразу вырезать -  всё рассыплется и не соберёшь ! Так меня наставлял один опытнейший сварной.

Изменено пользователем Гриша Палубный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу рамки позвони +7981 семь три два 80 ноль 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потихоньку обрастаем нужными деталями рессору дали и даже 2 штуки, рамку стекла тоже привезли -Спасибо ребята! Появился недостающий рычажник. Прикупил пороги и один нужный усилитель.Сегодня надыбил новый руль -короче процесс идет упирается только в свободное время.

Надо еще в пескоструй отвезти кучку деталек вроде бы где то на Обводном есть .Кто адресок подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потихоньку обрастаем нужными деталями рессору дали и даже 2 штуки, рамку стекла тоже привезли -Спасибо ребята! Появился недостающий рычажник. Прикупил пороги и один нужный усилитель.Сегодня надыбил новый руль -короче процесс идет упирается только в свободное время.

Надо еще в пескоструй отвезти кучку деталек вроде бы где то на Обводном есть .Кто адресок подскажет?

На территории "Красного треугольника" (номер дома вот не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прикупил часы "122 ЧС" а то дырка в торпедо для часов есть надо было ее заткнуть стоили 1200р

post-27533-0-28812400-1388250305_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю заниматься попутно выискивая необходимые деталюхи. И вот сегодня нашел акпп которую хотел 722.4 заломили за нее аж 5000рублей . Занимался сегодня очисткой пола промеж задних лавок железняка вроде неплохая но усугубилось тем что на полу лежал многолетний хлам который впитывал воду в результате обилие поверхносной ржи . За глянул под машину снизу пол офигенный поперечны в полном порядке но в плюс к купленным уже деталям придется всеж прикупить кривой левый усилитель ( проткнул его отверткой при определении степени сохранности) Фоток сегодня не делал некогда было . Жду когда начнут работать после новогодних праздников конторы надо в пескоструй оттараканить кучку деталюх. Застолбил место в одном дружественном сервисе в след месяце чтоб поменяли пороги усилители и исправили огрехи кузова.( Мог бы и сам но время и места нормального нет бедные работники сервиса еще не знают что я им весь мозг выклюю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покурив информацию по моторам 2.0 выяснил что блок пмс - управления моторами 1.8 и 2.0.(простите за выражение) и в жизни пмс- стоит столько же сколько мотор с мозгами от 2.2 . Так что объем мотора будет 2.2 или 2.3 литра о 150 кобылах . Возникает вопрос о совместимости родных агрегатов как то раздатка и мосты с возрошей мощностью в 3 раза?

Отчет о восстановлении железа наверное всем знаком и практически неинтересен, а вот внедрение мотора с акпп будет тщательно за документирован и сохранен для истории в картинках . Но будет это скорее всего ближе к весне когда закончиться эпопея с кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь можно спокойно заниматься автомобилем, бумажки справили .С марта начнем форсировать реанимацию теперь по закону моего авто.

Крышу уже убрал.

Изменено пользователем andryhos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

http://vk.com/id1352428?z=video1352428_167112092%2Fvideos1352428

Видео в секте. Щас улетаю в женеву а после прилета через неделю займусь плотно.

Изменено пользователем andryhos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движутся работы с газоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движутся, пока рутина ,как у всех пескоструй, замена порогов вообщем ничего пока нет такого чего бы не выкладывали уже по 10 раз на данном форуме.

Сейчас нужна внутренняя рамка лобового стекла но не срочно. Те 2 что у меня не подлежат эксплуатации. Еще надо бы полик (тот в котором отверстия для рычагов на болтах который).

По мотору будет интересно работать, буду выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все делаю, делаю.Сейчас кузов ,-все же понимаю что машина не новая, столько коррозии в скрытытых полостях и труднодоступных местах . Но пытаюсь сделать то что в моих силах. Пока показывать нечего, все как у всех с кузовными работами. Но процесс подгонки мотора с коробкой опишу подробно и с фотографиями .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос такого плана, сам пол кузова имеет сквозную коррозию в некоторых местах и опосля центральной поперечины идет волной к задней части .Есть идея заменить пол деталью 3151-5101032  то есть панелью пола уаз 469 как думаете не лишком колхозно будет смотреться ?На панели пола уаза выштамповки несколько другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос такого плана, сам пол кузова имеет сквозную коррозию в некоторых местах и опосля центральной поперечины идет волной к задней части .Есть идея заменить пол деталью 3151-5101032  то есть панелью пола уаз 469 как думаете не лишком колхозно будет смотреться ?На панели пола уаза выштамповки несколько другие.

Андрюха, наш одноклубник Виктор Ер, продает новодельный родной пол, купи у него и будет табе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха, наш одноклубник Виктор Ер, продает новодельный родной пол, купи у него и будет табе счастье

Как правильно ник пишется Виктора? -Не нашёл поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин я только что с Перми рессоры передние оплатил заказ так бы все в месте ........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...