andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Вы не поверите но я его всё таки покрасил!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Песочный? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Песочный? Хакки 303 ий глянцевый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 По верхней фотке не понял, думал беж. В 303-ей,тоже красиво будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2015 Вроде хорошо выглядит, пущай недельку постоит устаканиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2016 А вот и снова я. Вот сегодня в - 19 градусов установил задние крылья ( прошва на них подходит стандартная с 469 го для передних крыльев только отверстия по месту) задние фонари и катафоты образца 67 года. Передние фары под малый горшок от 469 го по 690₽ за штуку. И замёрз. Завтра поеду искать где доски под лавки изготовить. Всех с наступившим.!!!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 6 января 2016 Вот собрался делать новые лавки в кузов. Гуру есть к вам вопрос. Сидушки сами деревяшки. 1 длинна- 1355 мм 2 ширина- 280 мм 3 толщина - 18 -20 мм Спинки сами деревяшки 1 длинна - 1290 мм 2 Ширина - 240 мм 3 толщина - 18 - 20 мм Наполнитель сидушек и спинок какая то пористая резина и сверху слой нетканного материала, обивка дермантин. У меня нет старых лавок , есть совсем старая укороченная гнилая поэтому размеров не снять правильных. Есть у кого нибудь замечания по размерам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2016 Ну вот собственно потеплело, пора и мне от спячки пробуждаться. Прикуплен моторчик который как я думаю должен находится в моём авто . Вот он трофейный 111.961 2.2 литра бензин. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 И снова привет! Сегодня поженил двигатель с коробкой, померил . Придётся модернизировать поперечный лонжерон , с ним коробка не встаёт. Буду завтра думать как лучше. У меня мотор от механики 111.961 был снят двухмассовый маховик и установлен маховик от автомата. Есть в этом пара нюансов вдруг кто пойдёт по моим стопам. Мотор надо брать если этой серии то до 1995 года он без имобилайзера - меньше гемороя. Маховик с секторами ( 2 сектора на одном из них магнит) с них датчик считывает положение коленвала. Есть ещё маховики с зубцами с ними дела не имел они с более поздних моторов . Датчик положения коленвала с механики упирается в акпп надо его немного подточить в месте соединения с коробкой. Ещё при установке маховика от автомата обязательно установить дистанционные шайбы одну между коленом и маховиком вторую сверху маховика. Первая которая между коленом и маховиком выставляет магнитную метку на секторе по центру отверстия датчика для точных показаний, вторая которая свету маховика просто добавляет прочности. Первая есть 2х видов 2.4 и 2.6 мм. Выбирать по месту ,хотя я думаю что 2 сотки особо не повлияют. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2016 Вот опять я на проводе. Докладываю работы идут в меру возможностей. Сегодня примерял двигатель с коробкой, вполне подходит по габаритам , резать под стартёр ничего не надо, рулевая не мешает, от акпп до нашей раздатки места достаточно, нужно конечно ещё много вымерять, но концепция имеет право на жизнь. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2016 Этапы установки 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2016 ОФФ.Чо полки в гараже не прибьешь?Хоть банан бы туда положил,а то ему на раме совсем не место) Подскользнутся можно) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Как поддон дружит с передним мостом? Под стеночкой просто 2.3 или турбо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) Как поддон дружит с передним мостом? Под стеночкой просто 2.3 или турбо?Под стеночкой 662.910-2.9 атмосфера дизель утопленный , но на нём я ещё 140 км до дома доехал видимо 1 шатун немного погнулся. Думаю из него 2.9 тд замутить.А поддон очень замечательно с мостом получился ( на 111.961 я имею в виду) он оказался впереди моста. Изменено 29 мая 2016 пользователем andryhos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2016 Под стеночкой 662.910-2.9 атмосфера дизель утопленный , но на нём я ещё 140 км до дома доехал видимо 1 шатун немного погнулся. Думаю из него 2.9 тд замутить. А поддон очень замечательно с мостом получился ( на 111.961 я имею в виду) он оказался впереди моста. Как вариант,да можно,на вскидку замена форкамер,распылителей,тнвд по моему свой и как вариант поршня с шатунами (палец турбовый толще),возможно форсунки охлаждения поршня,блин уже не помню дотошно различия,давно их разбирал,поддоны что дизель что бензин легковых версий примерно одинаковы,если есть возможность с удовольствием глянул бы фотки с разных ракурсов,спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2016 (изменено) Как вариант,да можно,на вскидку замена форкамер,распылителей,тнвд по моему свой и как вариант поршня с шатунами (палец турбовый толще),возможно форсунки охлаждения поршня,блин уже не помню дотошно различия,давно их разбирал,поддоны что дизель что бензин легковых версий примерно одинаковы,если есть возможность с удовольствием глянул бы фотки с разных ракурсов,спасибо.Тут немного по другому. Поршни и шатуны одинаковые форсунки охлаждения поршня есть на этом моторе, форкамеры одинаковые, тнвд свой , форсунки свои. ( давление впрыска больше) . Приливы под охлаждение и слив масла с турбины есть ( просверлить и нарезать резьбу) . Прокладка головы СВОЯ ( кстати при ремонте данных моторов не турбовых многие по незнанию ставят прокладку головы от турбовых- результат потеря мощности) . Коллектор свой выпускной. Давление наддува на этом моторе 0.45 и прибавка будет по кобылам небольшая ( 20 лс) момент крутящий тут выигрывает.Мне было с чем сравнить у меня было одновременно 2 таких машины одна турбо одна атмосферная. P.S. Фотки чего хочешь посмотреть? Изменено 6 июня 2016 пользователем andryhos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 (изменено) Эпопея продолжается. Без личного сварочного аппарата стало сложно, вот прикупил и приступил к кронштейнам мотора. Времени катастрофически не хватает. Подхожу к авто хорошо если раз внеделю. Купил и покрасил Диски 15 ые в чёрный новую резину змейку. Изменено 18 августа 2016 пользователем andryhos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 (изменено) Тут немного по другому. Поршни и шатуны одинаковые форсунки охлаждения поршня есть на этом моторе, форкамеры одинаковые, тнвд свой , форсунки свои. ( давление впрыска больше) . Приливы под охлаждение и слив масла с турбины есть ( просверлить и нарезать резьбу) . Прокладка головы СВОЯ ( кстати при ремонте данных моторов не турбовых многие по незнанию ставят прокладку головы от турбовых- результат потеря мощности) . Коллектор свой выпускной. Давление наддува на этом моторе 0.45 и прибавка будет по кобылам небольшая ( 20 лс) момент крутящий тут выигрывает. Мне было с чем сравнить у меня было одновременно 2 таких машины одна турбо одна атмосферная. P.S. Фотки чего хочешь посмотреть? Спасибо за ответ,пардон,пропустил..А фотки,как стоит у вас бензинка,вид с низу(А поддон очень замечательно с мостом получился ( на 111.961 я имею в виду) он оказался впереди моста. ) Изменено 18 августа 2016 пользователем kyzya Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2016 Спасибо за ответ,пардон,пропустил.. А фотки,как стоит у вас бензинка,вид с низу(А поддон очень замечательно с мостом получился ( на 111.961 я имею в виду) он оказался впереди моста. ) Фото снизу попробую сегодня сделать. Там возникает видимо другая проблема ( не поддон-мост) а поддон- рулевая сошка при повороте направо может упираться в поддон . Надо будет угол срезать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2016 Вот собственно фото как стоит двигатель снизу. Для понятия размеров стоит баллон вд40. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2016 Фото снизу попробую сегодня сделать. Там возникает видимо другая проблема ( не поддон-мост) а поддон- рулевая сошка при повороте направо может упираться в поддон . Надо будет угол срезать.Спасибо за фото.Получается поддон 111 примерно одинаков с поддоном 601 на спринтере,т.е достаточно большой по передней части.Как вариант можно прикинуть установку поддона и маслонасоса от 661.920,тем самым уйти от вопроса сошки и ещё увеличить просвет поддон-мост,кой какие размеры есть здесь http://www.gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=412 ,хотя вариант со сваркой дешевле.Не стоит сбрасывать со счетов и опускание двигателя к мосту в процессе полной сборки и эксплуатации,по фото рессоры имеют щас хорошую дугу и сядут ещё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Эх а я до сих пор тут Сотворил штаны, установил нормально мотор и коробку на подушки. Для коробки пришлось сделать хитровы... Мудрёную поперечину. Начну заниматься проводкой, чую тот ещё гемор будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) Да... Труд страшно громаден. Хоть и долго, но зато с тщанием и аккуратностью. Уважение! С проводкой на 111 мотор то не сложно, там нет суперобилия проводов. Но вообще, с моей точки зрения, я несколько удивлен выбором двигателя. Даже вискомуфта торчит в стороне. Это либо маленькая крыльчатка, либо электрический вентилятор. Генератор? По моему, места со штатным креплением уже нет. ГУР имеет привод одним ремнем через компрессор кондиционера. Компрессор явно не ставится. Подбор ремня? Есть в стандарте ремень для безкомпрессорного. Но тогда другой натяжной ролик. А ЭБУ - я считаю, вообще не для ГАЗ-69. Если только он не городской пляжник. Большая проблема не проводка, а герметизация. Впрочем, хозяин - барин. На последних фото вижу явную недоработку - нет даже места под тепловой экран в ногах пассажира. Выпуск будет ощутимо жарить пол и моторную перегородку, не то что ноги пассажира - краска снаружи обгорит. Изменено 17 октября 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 В трубу между выпускным коллектором и глушителем неплохо было бы вварить "гофру" (сильфон) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Гофра будет без неё конечно никто выхлоп не устанавливает. Тепловой экран тоже будет. Генератор встаёт. Гура не будет. И вообще в болота он не поедет. Мысль такая - внешний вид никак не должен выдавать имплантацию этого мотора. Даже селектор акпп будет замаскирован под кочергу, и нижних педалей останешься 3. Ремней типа 6pk есть любого размера так что длинну подобрать не проблема. Про вентилятор будем мыслить ближе к делу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах