ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 caша вии,а причемЪ вилка? так на всякий случай... выжимЪ "лепестков" намного легЪче чем "лапакЪ". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 у402 выжимная вилка длиннее относительно родной ,рычаг получается больший 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 caша вии,если вилка длиннее,то штокЪ работает на перекос, со всеми вытекающими... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 Если есть возможность-- оставьте "механику". Мне пришлось перейти на "гидравлику" всвязи с заменой рамы с 469 на 3151. Лишние проблемы и детали... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Андреевич 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2013 насчет возможностей надо будет смотреть в свете штанги реактивной нажатию педали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2013 у402 выжимная вилка длиннее относительно родной ,рычаг получается больший Тут разговор не о вилке, она остается М20, 402 туда никак не влезет. Просто у меня после замены мотора вилку продавило из за кривой регулировки сцепы 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2013 у меня всё влезло,лепестковая корзина+современный ведомый диск+ступица с выжимным 21 волги+ вилка402 двигателя,шток который давит на вилку можно поставить в 2х положениях ,и ничего не перекашивает,попробуйте и сами увидите,ещё 3 шайбочки под опору вилки ,чтобы поближе подвинуть,в итоге намного легче нажимать на педаль 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2013 вилку ,чтобы она влезла ,надо вставлять по -хитрому ,сначала вставляем вилку ,а потом уже солдатик-опору и несколько шайбочек конечно,всё это лучше делать маленькими руками-лучше детскими ,я когда ставил все руки ободрал,потом попросил жену у неё руки маленькие и всё получилось 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2013 вилку ,чтобы она влезла ,надо вставлять по -хитрому ,сначала вставляем вилку ,а потом уже солдатик-опору и несколько шайбочек конечно,всё это лучше делать маленькими руками-лучше детскими ,я когда ставил все руки ободрал,потом попросил жену у неё руки маленькие и всё получилось Что же вы друг упираетесь? У меня стоит корзина лепестковая,если не ошибаюсь, то универсальная 402-406, в нее не влазит родной ведомый диск (это факт) его пришлось расточить внутри на 5мм. у токаря. Выжимной если Волговский (постоянного зацепления и он хорош) нужно протачивать на токарном,ибо на втулку КПП69 он налезит,так же как и на УАЗкину 4-ст.!!!Соответсвенно вилка родная с мотором 402 всунуть гемор еще тот, но длина Волговской никак не влезит она блин длинее сантика на 6!!! У вас если ДВС21 + КПП3-ст и никакого колхоза,то вилка родная! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 1 января 2014 двигатель м-20 ,корзина универсальная лепестковая,ведомый диск 4021,выжимной подшипник 21 волга,вилка 402 двигателя и далее всё родное,да забыл ещё коробка газ 53, из-за неё всё и было переделано 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 ааааггггаа коробка ГАЗ-53.....Рассказывай,зачем КПП 53 и что получилось по скорости и по грязи,какие ощущения? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tas009 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 а как и куда прилепить РЦС ? на родную коробку и колокол ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах