RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Маловаты они по диаметру. Были бы реально 33" можно было бы попробовать. После 33их хочется 35ых, после з5ых уже 37, так-что луче сразу брать больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 После 33их хочется 35ых, после з5ых уже 37, так-что луче сразу брать больше. Это точно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Интересно как их поставить на газ если они 15 а на сколько я знаю 15 диски на перед не налезут как вы их одевали подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boba 208 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 Все встает проблема только с дисковыми тормозами и то решаймая фото завтра выложу собрал 10дюймовых дисках высота 790 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 я вот не знаю чем вы все мериете, но у меня лично высота на 8" диске получилась ~813 на пустой машине, а это 32,5"; ширина же в свою очередь - честные 12,5". давление 2атм. встает на родную подвеску без проблем, если не грузить по пол тонны то не шаркает и нигде не задевает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Наденешь на диски, накачаешь, измерь высоту. Попробуй отбалансировать. И если не трудно - взвесь колесо в сборе с диском. Хоть что-то будет для обсуждения... вес на 8" стальном китайце практически 42кг. тяжеловато... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 После 33их хочется 35ых, после з5ых уже 37, так-что луче сразу брать больше. неверное утверждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) еще добавлю из личного опыта: спускать ниже 0,5 не советую - разуетесь не в первой, так во второй луже. алгоритм спускания у меня такой (наиболее эффективный) - выкручиваем все золотники, спускаемся в ноль, можно попрыгать на ней для верности (я еще и катаюсь туда-сюда), качаем до 0,5. Вот только после этого она действительно расплющенная как и положено любой нормальной резине, и воздух и в покрышке есть. P.S. не подймайте, я не идиот - просто машина очень легкая у меня (1300), приходится поступать таким образом Изменено 11 января 2014 пользователем КОМАР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Могу подсказать простой и действенный способ как сделать, чтобы спокойно ездить на давлении 0,4-0,5 с минимальным риском разбортироваться. Без применения бедлоков, тайрлоков и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Подскажи, Дима, будь любезен..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 обмотать диски двусторонним скотчем и вставить камеры? или не газовать, не тормозить и ездить только прямо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 еще добавлю из личного опыта: спускать ниже 0,5 не советую - разуетесь не в первой, так во второй луже. Это из-за китайских дисков, на литых КРАМЗ можно на 0,2 спокойно спускать и ездить. Могу подсказать простой и действенный способ как сделать, чтобы спокойно ездить на давлении 0,4-0,5 с минимальным риском разбортироваться. Без применения бедлоков, тайрлоков и т.д. Приклеить))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Это из-за китайских дисков, на литых КРАМЗ можно на 0,2 спокойно спускать и ездить. верится с трудом. дело не в дисках. а есть видео? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 обмотать диски двусторонним скотчем и вставить камеры? или не газовать, не тормозить и ездить только прямо Угу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 верится с трудом. дело не в дисках. а есть видео? У меня КРАМЗ Лидер, ширина 8, раньше стояли Гудричи 33е шириной 12,5. Травил всегда 0,2 и ни разу не разулся откатав год по соревнованиям, сейчас на этих-же дисках стоят Сильвера 35е шириной 11,5 травлю 0,3, разулся один раз и то когда тянулся в бок. Видео нет, да и фото у меня только с одними точками в основном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 У меня КРАМЗ Лидер, ширина 8, раньше стояли Гудричи 33е шириной 12,5. Травил всегда 0,2 и ни разу не разулся откатав год по соревнованиям, сейчас на этих-же дисках стоят Сильвера 35е шириной 11,5 травлю 0,3, разулся один раз и то когда тянулся в бок. Видео нет, да и фото у меня только с одними точками в основном. Могу даже предположить почему такая разница между КРАМЗами и китайской штамповкой. У Крамзов более развитые хампы, которые лучше удерживают резину. Так как их на заводе специально проектировали для внедорожников. На штамповку некоторые гонщики наваривают дополнительные металические полосы на родные хампы, для этой же цели. RUS86 - на герметик резину все равно сажал? какой использовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 RUS86 - на герметик резину все равно сажал? какой использовал? Нет я не приклеивал, так нормально держится. У нас многие взяли кинг-кобру с китайскими дисками на 16 ниже 1кг стравить не могут, разуваются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) В Саратове продают комплект новых 33-х Сафарей в количестве 5 шт. Обутых на китайскую штамповку. Все новое, на машину не ставилось. Цена 35000 р за все. Считай покупаешь колеса - диски и шиномонтаж бесплатно. Подробности здесь: http://жёлтаягора.рф/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=42&id=13787&Itemid=91 Изменено 14 января 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах