zaur 13 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Господа, есть у нас кто стовил 402 после 21 движка? С задней опорой все более менее понятно, а вот с передними засада... Хожу уже неделю вокруг газика, репу чешу... низковато двигатель садится и крепление к подушкам не сходятся. Помогите избежать ошибок, если кто уже проходил.. Я так понимаю подушки лучше заменить на что то более современное. А на какие? Как и на сколько полнимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Там разные подушки? Мы после 21-го втыкали 417, вроде проблем не было особых... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 (изменено) Там разные подушки? Мы после 21-го втыкали 417, вроде проблем не было особых... У 417-го и 402-го разные кронштейны крепления двигателя. Крепятся на другой высоте и другой формы. Поэтому они не взаимозаменяемы. Я себе на 402-й ставил подушки от двигателя М20 БМВ. Они где-то см 6,5-7 высотой. Можно и от Нивы поставить, они где-то около 6 см. Изменено 25 декабря 2013 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Ищи на разборках УАЗы 1998-2002 ( и иногда моложе) годов. В них часто ставились с завода 402 моторы. Передние уши крепления 402 мотора "под УАЗ" ( совместимые с креплениями под 21/451/417 моторы) - в запчасти не поставлялись( я - десять лет такие искал). А с завода - шли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Федот, а я видел эти кронштейны в продаже в магазине ''Детали Машин''. Они и сейчас там продаются наверное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Федот, а я видел эти кронштейны в продаже в магазине ''Детали Машин''. Они и сейчас там продаются наверное А 417 маховик под набивку с универсальным сверлением ( и под 21 корзину и под 406 или 3160 ) - тоже встречал ?? Я такой примерно пятилетку разыскивал.... Вот колокол 402 мотора "под УАЗ" ( с выемкой для переднего кардана) - не проблема. Но - наф не нужен. Если на моей бухани с просаженными рессорами ( спецом их не аоднимаю - мне интересен низкий ЦТ для перевозки грузов на крыше) за обычный колокол 402 мотора кардан не цепляется, то вряд ли у кого он будет колокола касаться.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 (изменено) Господа, есть у нас кто стовил 402 после 21 движка? С задней опорой все более менее понятно, а вот с передними засада... Хожу уже неделю вокруг газика, репу чешу... низковато двигатель садится и крепление к подушкам не сходятся. Помогите избежать ошибок, если кто уже проходил.. Я так понимаю подушки лучше заменить на что то более современное. А на какие? Как и на сколько полнимать?На кронштейны рамы, делаешь накладки из кусков 10 швеллера (удлинняя в нужную сторону )и подрезав полки этого швеллера по правилным углом, так как угол наклона кронштейна 402 двиг. Не совпадает с углом наклона кронштейна рамы под родной двиг. Так же, отверстие для крепления новой подушки (цуко), аккуратно поподает прям в ребро кронштейна рамы. Приварив куски швеллера под правильным углом - решаешь проблему высоты двигателя и есть место прикрутить подушку с низу...Подушки прощще поставить от нивы. Я ставил подушки от газели, но пришлось изрядно поковыряться - почти полностью переделал кронштейны. Будут вопросы - звони (925) 829-06-09 ну или пиши, как удобнее... Изменено 25 декабря 2013 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Если на 402-м волговские кронштейны, то углы кронштейнов на раме, совпадают ! Я делал просто переходные пластины, подушки 412-го москвича. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Угол наклона кронштейнов 402-го и кронштейнов родной 69-й рамы одинаковы. Поэтому ничего там подрезать не нужно. Только переходные пластины и все. А вот у УМЗ-шных движков и ЗМЗ-21 угол наклона кронштейнов другой. Их нужно подрезать. Иначе подушки выламывать будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaur 13 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Всем спасибо. Кажись туман рассеялся:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах