Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Парни. Прошу откликнутся тех, кто дорабатывал КПП УАЗ полно- или полу-синхры для стыковки с РК69. Какую КПП дорабатывали новая или б/у, модель? Какой из способов применили? Были ли сложности? Какие? Просто изготовил комплект, доработал б/у КПП - и нихр**а не хочет работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Парни. Прошу откликнутся тех, кто дорабатывал КПП УАЗ полно- или полу-синхры для стыковки с РК69. Какую КПП дорабатывали новая или б/у, модель? Какой из способов применили? Были ли сложности? Какие? Просто изготовил комплект, доработал б/у КПП - и нихр**а не хочет работать. в смысле не хочет работать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Может ты в ней при сборке чего из инструмента забыл или ветошь какую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Рывки при движении назад...иногда нормально. 3-я выпадывает или закусывает и не могу вытащить. С переключением ваще бардак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Может ты в ней при сборке чего из инструмента забыл или ветошь какую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 Рывки при движении назад...иногда нормально. 3-я выпадывает или закусывает и не могу вытащить. С переключением ваще бардак. это неисправность коробки или собрана не совсем точно,тем более она б/у Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 муфта+синхрон+шестерня 3 скорости походу на замену пойдут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2013 (изменено) ДорабатывалЪ КПП уаз(полусинхру) летЪ 6 назад, года 3 назадЪ сделал без синхру(синхры задолбали..), имеем двойной выжимЪ и неубиваемую кпп. Из переделок "полусинхры": сварка-токарка вторичЪного вала,замена подшипника (первичный-вторичный вал)на подшипник роликовый в обойме(проточъка валов),подгонка крышек на наждаке,вырубка прокладок. Для переделки была взята кпп уаз 469 б/у полусинхра и родная 3-х ступка. С родной кпп исполЪзоваласЪ частЪ вала со шлицами под флянец,крышка подшипника с салЪником,хобот. Вторая крышка изготовлена из хобота, хобот отрезан,отверстие заварено. Работает по сей денЪ без нареканий! При выпадении передачЪ не вредно проверитЪ правилЪностЪ работы вилок,состояние штоков и наличие стопорных(подпружиненных)шариков. Венцы шестерен и синхры само собой. Кстати...,синхры надобно притиратЪ 0.6-0.8мм. Изменено 26 декабря 2013 пользователем ПИЛлАУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 Есть у меня 3-х ступка в хозяйстве - хочу разобрать, посмотреть, прикинуть..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах