Vetaha 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 (изменено) Представляем всеобщему вниманию утеплители для автомобилей ГАЗ-69, 69А. Утеплитель представляется в 2 вариантах: эконом (только закрывает решетку) и вариант с боковинами капота (закрывает решетку и боковину капота (жабры)).О чехле: длина эконома – 76см, большего – 256см (от болтов до болтов), материал: трехслойный с утеплителем, из серии технических тканей по типу тентовой ткани, только отличается жесткостью и плотностью, состоит из: лицевой слой: армированная прорезиненая водонепроницаемая ткань, кожвинил, брезент, и пр. водостойкие ткани, внутри: утеплитель по типу войлока, внутренняя сторона: плотная водонепроницаемая ткань.Конструктивные особенности: имеет отверстия под фиксаторы капота, шнурки для завязки сверху, снизу и посередине, 3 молнии сшитые буквой Т для вентиляции или пуговицы для варианта с брезентом. Т-образный пошив молний обеспечивает возможность частичного открытия утеплителя для подачи воздуха.В эконом чехле крепления имеется в точках: вверх посередине подвязывается за решетку возле сигнала, боковые-или пробивается дырка болтами или поддевается под боковой элемент кузова, низ – тоже завязывается шнурками за перегородки решетки (шнурки пришиты чуть выше для того, чтоб был доступ к отверстию ручного стартера, при этом отгнул нижнюю часть как фартук, сидит при этом чехол плотно), боковые нижнее шнурки – под крыло цепляются, они сильно не нужны, если что можно отрезать. О шнурках – их не разрезали, т.к. есть много мест где можно зацепить за элементы кузова.В полной версии: тоже самое, только предусмотрено крепление к дальним болтам, специально прошита плотной прочной тканью на месте крепления. Здесь надо пробить дырку и подложить шайбу, подложить и зажать. Шнурок подвязывается дополнительно посередине к жабрам (боковине капота).Цена единицы: ПРИМЕЧАНИЕ: цена скорректированы согласно текущего курса рубль-гривнаАрмированые водостойкие ткани Цветов Черный, Листья, Хаки, Трава, 900руб – эконом (на фото см. в черном цвете ниже) и 1330руб. – вариант с боковинами капота.Кожвинил Черный, Коричневый с боковинами капота.- 1640рубИз брезента - 1535рубОтправляю за рубежПосле оплаты сроки отправки 2-5 рабочих дняУкраинаг. ХарьковE-mail: Retrohlam@yandex.ru Изменено 11 января 2014 пользователем Vetaha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 такое ощущение, что шить умеют только на Украине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Vetaha у тебя номера на машине еще совейские чтоли? У Вас так можно ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg044 3 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Симпатично!Еще бы на капот такой пошить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetaha 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 (изменено) Изменено 11 января 2014 пользователем Vetaha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetaha 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Симпатично!Еще бы на капот такой пошить. Уже поступало предложение- задумываюсь, но пока надо изучить спрос, на капот лапоть большой - работы много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Материал ужасен!!!!!!!!!!!!!!! Молнии ужасны!!!!!!!!!!!!!!!! Знаю вас давно, и обидеть желания не имею, но все же.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Ужасен не ужасен это дело вкуса. Но изделие новое, не прошедшее эксплуатацию. Поэтому красота может или превратиться в ... или остаться как есть. Пока это определить невозможно. Что с эксплуатацией, после года поездок есть тент, можно глянуть? Ну и непонятно как будет при низких температурах. Это товарищеская критика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) Крепление на завязках - спорное решение. Как со стороны эстетики, так и практики. Практичнее - прошитые отверстия под болты крепления жабер. Тогда можно обеспечить надёжное крепление и натяжение чехла, соответственно идеальный внешний вид. Изменено 29 декабря 2013 пользователем ODI72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 Крепление на завязках - спорное решение. Как со стороны эстетики, так и практики. Практичнее - прошитые отверстия под болты крепления жабер. Тогда можно обеспечить надёжное крепление и натяжение чехла, соответственно идеальный внешний вид. Согласен. Еще есть такая штука, как усадка материала( как от влаги , так и от разницы температур). Шнурок чем не практичен? А тем что при желании получше натянуть подсевший утеплитель можно просто вырвать его... Тоже самое про молнии, не катит. Всегда были отстроченные Гобразные или Побразные прорези и типа ремешок пришит, за который все притыкается... В те девяностые, когда в кооперативе на 157 м трудился, у нас был еще и цех, который шил авточехлы и головные уборы. Каких только утеплителей мы шили на свои машины, и с логотипами, и названием предприятия, и с именами))). Но в те времена, при отсутствии нормального материала, перешивать приходилось почти каждый месяц... За утеплитель у нас канали солдатские одеяла, коих у нас было много.. Автор, руки то есть, технически подготовлен - пошей правильный утеплитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetaha 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 (изменено) Крепление на завязках - спорное решение. Как со стороны эстетики, так и практики. Практичнее - прошитые отверстия под болты крепления жабер. Тогда можно обеспечить надёжное крепление и натяжение чехла, соответственно идеальный внешний вид. ------------------------------------------------------------- Не дочитали тему... первом сообщении написано: "предусмотрено крепление к дальним болтам, специально прошита плотной прочной тканью на месте крепления. Здесь надо пробить дырку и подложить шайбу, подложить и зажать. Шнурок подвязывается дополнительно посередине к жабрам (боковине капота)." Ткань плотная, очень плотная (кант, особенно в месте крепления боковины - там специально прошито под болты), там смело можно шилом в любом месте пробить дырку под болт. Шнурки дополнительно предусмотрены, при желании можете напробивать дырок хоть через каждый см. Уже когда крепится дальним болтами к боковине - уже мертво сидит чехол за счет окружности крыла и жесткости канта Касательно окна вентиляции: пересмотрели варианты: липучка не надежна когда забивается грязью, пылью - она перестает прилипать, а если еще нырять по сугробам, сильным морозам - она потеряет свои свойства. А змейку - только одно, как рекомендуется и для курток - натрите ее зубья парафином и пользуйтесь на здоровье.Пуговицы тоже стремно - можно оторвать, отбить.. Шнурки кстати у меня на СССРовском чехле ГАЗ-51 присутствуют, вчера приехал коллега на 401 москвиче у него на морде машины был одет родной чехол, и тоже со шнурками. По ткани: Уклон сделан на практичность - она моется если заляпаете грязью, можно стирать, утеплитель он и в Африке утеплитель, который расслаивается разрывается, поэтому как и в те времена прошивается кубиками. Можно купить дорогую ткань с кружевами)))гламурные пуговицы) но надежности это не добавит, а цена будет высокая как для такой сезонной вещи и как для аксессуара Изменено 29 декабря 2013 пользователем Vetaha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 А если вместо молнии-змейки ремешки со скобами сделать, как задний полог тента с боковинами тента соединяется? И цвет только черный, зеленого нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetaha 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 Черный цвет универсален. Другой цвет вполне возможно - дополнительная услуга. И хаки, и уточек с камышами, и флаг РФ и наш флаг..По такому вопросу - в лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 А как по мне нормальное изделие, за вполне адекватные деньги! И пусть я буду криворукий тогда, с ужасным вкусом и ужасным изделием на морде моего ужасного Кузьмы. Изделие вполне на мой взгляд практичное, особенно для меня когда езжу и в -20 на газоне, а для экспонатов стоящих в музеях и выезжающих на день победы утеплитель не нужен! ИМХО Заказ в личке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 (изменено) А как по мне нормальное изделие, за вполне адекватные деньги! И пусть я буду криворукий тогда, с ужасным вкусом и ужасным изделием на морде моего ужасного Кузьмы. Изделие вполне на мой взгляд практичное, особенно для меня когда езжу и в -20 на газоне, а для экспонатов стоящих в музеях и выезжающих на день победы утеплитель не нужен! ИМХО Заказ в личке. Если до конца довести это дело,еще бы низ до КПП утеплить (правда с его постоянной обопрелестнностью ДВС грязно будет) будет счастье в ваши не только -20, но и -30! Отец работал на РАФах, кто хотел по теплее снизу натягивали полог, для газона это оч актуально,там все на распашку! Изменено 6 января 2014 пользователем alexey-oren Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetaha 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Новинки Изменено 11 января 2014 пользователем Vetaha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Беру защитный камуфляж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetaha 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 ок Вариант с брезентом, окно с пуговицами - добавляю фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Пришел утеплитель сегодня пойду на почту забирать у нас -40 на дворе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) Если до конца довести это дело,еще бы низ до КПП утеплить (правда с его постоянной обопрелестнностью ДВС грязно будет) будет счастье в ваши не только -20, но и -30! Отец работал на РАФах, кто хотел по теплее снизу натягивали полог, для газона это оч актуально,там все на распашку! На РАФах вешали полог не для этого. Внутренний капот, состоял из двух частей. Постоянно продувалась набегающим потоком, левая сторона, второй части капота, прямо над педалью газа. Капот накрывали пледом, но он аж вздымался на скорости. А вот полог к нижним рычагам, помогал. Первый собственный авто, РАФ 2203 г/н С 012 АН 77 RUS (без флага) Традиционно застежки на утеплителях, делались вот такого типа, либо просто завязки. Есть в наличии новый утеплитель от NEXTа, показать? Изменено 25 января 2014 пользователем Артём39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Все получил качество хорошее. Единственное, что нужно все таки крепить к жабрам в дальних концах(ближе к двери). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Внесу свои 5 копеек. Опыт эксплуатации показал, что клапан лучше крепить на пряжках, нашитых по направлению диагоналей. Если интересно, выложу фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Внесу свои 5 копеек. Опыт эксплуатации показал, что клапан лучше крепить на пряжках, нашитых по направлению диагоналей. Если интересно, выложу фото. http://www.armytex.ru/catalogue/?func=tov_printt&id=2626 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Нет, Слав, пластмасса не рулит. Вот примерно такие: http://www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=281 Вечером ,если не забуду, выложу фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 (изменено) Можно и такие. Как по мне, так они слишком сложны в регулировке, а после наволакивания на них соляной фирны с дороги. без отмачивания их вообще не сдвинуть...на ранце у меня такие (пластмасовые) в "двадцатку" работали...ниже не хаживал, ничего не скажу...если по ним не молотить целёхоньки будут...да и быстро опять же. Изменено 28 января 2014 пользователем Вячеслав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах