Аким 94 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Имеем эл двигатель. Вал со шпонкой. Хоца поставить полировальный круг. Как это делаеццо по-уму? Спс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Полировальный круг как фиксировать будешь? Резьбы нет никакой, а круг зажать не мешало бы, полировать начнешь, нагрузку даш, он и провернется... Видится мне, не пойдет сей двиг на помощь народному хозяйству... Можно заморочиться, двиг снять, якорь к токарю, проточить резьбу ( для точила шпонка не самое главное ), шайбы, гайку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Точишь переходную муфту, внутренний под шпонку,наружний под посадку камня,круга или чего там ставить будешь. ...и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) Точишь переходную муфту, внутренний под шпонку,наружный под посадку камня,круга или чего там ставить будешь. ...и всё. Все правильно, и резьбу на увеличение(конус), по диаметру, круг сам будет держаться, войлочный или тряпичный. Изменено 3 января 2014 пользователем Gadji Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 Всем спасибо, Славику - приз моих симпатий! Бум искать где точить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) поумничаю напоследок я на такие валы обычно точил втулку с внутренним диаметром под "горячую посадку" и с резьбой на конце, противной нужным оборотам. Если планируется движок по часовой крутить - резьба левая. Против часовой - правая. Это для самозажима приспособ. Втулка, посаженая по "горячему" даже в фиксации не нуждается. Захочешь - не снимешь. Как то так.. Изменено 9 января 2014 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 поумничаю напоследок Втулка, посаженая по "горячему" даже в фиксации не нуждается. Захочешь - не снимешь. Ээ, нет!...напоследок...а расчёт квалитеты?! ...а материал втулки и температурный режим?!....а хде такого токаря сыскать, при нонешной общей демобилизации?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Ээ, нет!...напоследок...а расчёт квалитеты?! ... ты с кем это сейчас разговаривал?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Про левую резьбу - эт я уже априори согласен. А вот втулку под горячую посадку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Пару соток "недотачиваешь" и в кипяток её...я бы сразу привязал проволокой к палке чтобы уже разогретую накинуть на вал...и через деревяшечку в два удара...не пристукивая только, а РРаз-два. Точить лучше из любого дюраля...он вязкий и расширяется хорошо, лёгкий к тому же. Жопку двига придётся снять, чтобы упереть вал в твёрдое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Пару соток "недотачиваешь" и в кипяток её...я бы сразу привязал проволокой к палке чтобы уже разогретую накинуть на вал...и через деревяшечку в два удара...не пристукивая только, а РРаз-два. Точить лучше из любого дюраля...он вязкий и расширяется хорошо, лёгкий к тому же. Жопку двига придётся снять, чтобы упереть вал в твёрдое. Пару соток, от чертежа или размера вала?:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 И то верно...я то в голове уже муфту на вал напресовал!....а ты сам то как думаешь?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 И то верно...я то в голове уже муфту на вал напресовал! ....а ты сам то как думаешь?! Таблицы единой системы допусков и посадок под рукой нет. Работаем в системе отверстие. Сверлим отверстие во втулке потом подгоняем вал под горячую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Зная коэффициент линейного расширение алюминия, можно сразу точить в размер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Зная коэффициент линейного расширение алюминия, можно сразу точить в размер. Ты опять не туда. Если работаем в системе отверстие, вал должен быть с гарантированным натягом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Именно так, сопряжение можно рассчитать, взяв вал за константу бо он нормирован. Я не хочу развёрткой дрюкать, сразу в размер и температурой сыграть....стрелять что ли с этого мотора?! Изменено 9 января 2014 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 В центре вала сверлим отверстие и режем резьбу(М8, к примеру), из данного шкива точим одну половинку ступици для круга, вторую из чего под рукой лежит. Соединяем болтом в вал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) типа-всё равно двигатель разбирать?! Изменено 10 января 2014 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Партизанский метод: Подбираем левую плашку под посадочный размер полировального круга, 2 плоских левых гайки, размечаем тот диск, что сидит на валу. Крепим двигатель, запускаем. А резец с упора пошел по разметке, отрезая ненужную часть диска (дюралька). Доводим напильничком, режем резьбу и колхоз "Заре навстречу" радуется производственным подвигам! Как вам? Не, я очень "за" горячую посадку, уважаю сопромать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Если ДВЕ гайки, то можно и просто резьбой обойтись....размеры гаек, судя по толщине вала будут гиганские, а посему двумя разводными, навстречу друг другу стянуть камень-круг...и всё. P.S. "уважаю сопромать"....это "Детали машин" P.S.S. Взять "2 плоских левых гайки" просто так не удастся...простую то с мелкой резьбой обыщешься...но у того же токаря можно попросить её (гайку) выточить и разрезать пополам. Изменено 10 января 2014 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Слав, а если "правые" гайки - улетит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Шкив стандартный. Просверли пару отверсий поперек тела. Поставь на мотор, включи его, и ножевкой распили шкив на две части. У токаря проще будет. Установи круг, и притяни отпавшим блином через отверстия. помни про угловую скрость войлочного круга на внешнем диаметре. Не убей себя. Кондер нужен один. Старт таким приблудам дается рукой. В какую сторону пустишь. Туда и будет вращаться. Изменено 10 января 2014 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Артем, не въехал про отверстия поперек тела - нафига - типа крепежа блин+войлок+блин?... Про ножовку и пополам - это тема... Только толщину и высоту шкива осталось померить - между блинами надо уместить круг (по-моему хрен уместится, еще протачивать и отрезать придется). Про кондер в курсе - подобрал. Действительно вращается куда толкнешь. А скорость регулировать - надо реостат спецовый найти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Жалко портить хорошую вещь (в смысле ломать имеющийся шкив). Кто-то наоборот думает как установить, а тут всё готово. Не лучше ли оставить всё как есть и сделать ременную передачу на вал со шкивом. Ну а на вал хоть наждак, хоть полировальный, хоть циркулярку. А движку, с готовым установленным шкивом, потом можно и другое применение найти, допустим, бетономешалку соорудить, или ещё чего. Опять же, полировальный на валу, и доступность лучше и безопасность. Ссылка что-то не вставляется, но на авито их много, наберите "вал для циркулярки". Изменено 10 января 2014 пользователем Большевик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Мысль в принципе верная - начиналось с того, чтобы ничего не ломать, а снять-поставить... Только в моих гаражных условиях что-то наукоемкое городить проблематично. Поэтому и дошли до ножовки и распила шкива пополам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах