Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 В общем вопрос такой у меня не было дополнительного бака а стоял только один основной но он дырявый в общем решил поставить дополнительный. Полез под машину и увидел что там из основного бака выходит два шланга и одна металлическая трубочка. Один шланг идёт прямиком на бензонасос а другой и трубка соединены на кране переключения баков. В общем вопрос подскажите как правильно должно быть что бы кран переключал с бака на бак и куда деть остальные шланги идущие из бака. Когда сдернул один шланг с крана то из него пошёл бензин подставил канистру налило 10 литров он заходит в бак за водительским сидением в лючке другой идёт куда то в бок с водительской стороны стоит какой то колпак но не понятно для чего он. В общем поясните что и как должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 Скачай любой мануал у нас с форума, почти в каждом приведена схема соединения топливопроводов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 Не подскажете где скачать этот мануал? Я пока не вижу тут раздела файлы. Если не сложно то можно ссылку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 Здесь посмотри. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109166-svodnyi-spisok-literatury/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 6 января 2014 А нужен ли фильтр отстойник или можно обойтись без него? У меня двигатель не родной а по моему 417. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 Смотря какая машина строится (оригинал или нет). Я считаю что каждый для себя решает сам, нужен ли фильтр отстойник или нет. У меня он стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 А если вместо него поставить обычный бензиновый фильтр то можно будет его исключить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 А если вместо него поставить обычный бензиновый фильтр то можно будет его исключить? Я бы сказал - нужно. Ибо родной отстойник требует к себе внимания, прочистки и переборки регулярной. А фильтр правильный - разве что поменять вовремя... Только фильтр ставить правильный - не прозрачненькое гумно за 20 копеек, а "от инжекторной Нивы" к примеру ( "под шланг" - его удобнее монтировать). И ПЕРЕД бензонасосом ( клапана насоса поживут подольше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 Ясно. Спасибо большое за ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Снял бак. Появился ещё один вопрос как проверить нормально ли работает датчик уровня топлива и если вдруг не работает то от чего можно поставить его туда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Снял бак. Появился ещё один вопрос как проверить нормально ли работает датчик уровня топлива и если вдруг не работает то от чего можно поставить его туда? Правльнее всего соеденить его с прибором, по схеме, и пошевелить поплавок, наблюдая за показателем указателя топлива. Точно такой же указатель топлива стоит еще на чем то, не знаю, но в уазомагазинах видел, не дефецит (у меня стоит переделанный от ВАЗ 2101-07 - концепция такая) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Ещё есть один вопрос. Что лучше и как правильно делают заварить бак или запаять? Как будет лучше держать и как надёжнее. Газовой сварки пока ни у кого не нашёл. Только полуавтомат и дуговая. Бак железный. На стыке горловины кажется как будто запаяно. Дуговой прожгёт. Полуавтоматом как говорят не заварит течь всё так же будет. Дырочка небольшая с низу вот и не знаю как лучше. Посоветуйте пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Дырочко небольшое, но снизу.... Надёжнее - выкинуть и заменить на новый. По сварке : Советую найти тех, кто умеет хотя бы просто варить металл. Пока ты попал на Эбланофф , не соображающих ни буя в сварке материалов. Жаль. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Выкинуть и заменить на новый хорошо но вот где его взять. Не так то и просто его щас найти. Так что лучше сварка или пайка? И как олово будет держать в том месте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Сварка - по определению надёжнее. Но у тебя проблема - ты не нашёл тех, кто умеет её делать.... Научиться самому ? Тема. тема - достойная достойного пацана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Да вот только что бы научиться для начала надо купить всё что требуется для работы газовой сваркой. Будем думать что делать дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Намного проще запаять медно-серебряным припоем с флюсом при помощи пропановой горелки или горелки с МАР газом, но она дороже. Самое главное- соблюдение техники безопасности!!!! На дружественном форуме был печальный случай- не стоит забывать об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Да вот только что бы научиться для начала надо купить всё что требуется для работы газовой сваркой. . ????? А полуавтомат , либо нормальный "палочковый" ( ММА) инвертор - не судьба освоить ?? Никаких проблем не вижу. ( ну - бак пропарить - сабосомой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 Выкинуть и заменить на новый хорошо но вот где его взять. Не так то и просто его щас найти. Так что лучше сварка или пайка? И как олово будет держать в том месте? Мне запаял человек,который ремонтирует радиаторы и топливные баки.Причем нижние рёбра прошли щёткой на болгарке и там оказалось сито.Два года всё нормально,не течёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Всё запаял мне тот кто радиатор делал. Посмотрим что покажет время и бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Всё запаял мне тот кто радиатор делал. Посмотрим что покажет время и бензин. Паять бак (особливо дно) надо "с сеточкой". она выполняет армирующую роль. пользоваться сваркой при ремонте бака не рекомендую, бак "лужоной", после применения сварки-уже нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах