Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Есть у меня "печка родная"...в сборе....курочить будешь?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Нет, курочить не буду. Надо будет поставить два винтокрыла, два какихто резистора (пока не скажу каких, не уточнял) и и тумблерок на два положения - на малые обороты и на большие. Ни каких глобальных переделок, тем более курочений не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Тумблер не может быть на большие и малые обороты, он или ВКЛ или ВЫКЛ...резисторы на любой помойке от иномарочных печек,лучше те, что постарей...три разнонавитых пружины, вот и всё сопротивление, можно через реостатик подключить....были такие у связистов штучки-включил и плавно увеличиваешь нагрузку....а что за "винтокрылы"?! Сань, где ты вообще этого понабрался?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 У Serjt с Зеленограда стоит родная печка, работает в двух режимах, греет - зашибись. Доп винтеляторы стоят не от компов. от чего он мне стал объяснять и как это работает, но я вникать не стал - будет печка, тогда и разберймся. Но работает хорошо. Для тех холодов, покоторым катаемся вполне достаточно. Слав, если продашь печку - сверху бутылка коньяка.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 У Serjt с Зеленограда стоит родная печка, работает в двух режимах, греет - зашибись. Доп винтеляторы стоят не от компов. от чего он мне стал объяснять и как это работает, но я вникать не стал - будет печка, тогда и разберймся. Но работает хорошо. Для тех холодов, покоторым катаемся вполне достаточно. Слав, если продашь печку - сверху бутылка коньяка.... У Serjt, если мне не изменяет память стоят два вентилятора с печки от буханки. Он на форуме по-моему выкладывал отчет подробный. А на счет тумблера-есть же трех позиционные. Можно сделать-выкл-ср.обороты-большие обороты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 У Serjt, если мне не изменяет память стоят два вентилятора с печки от буханки. Он на форуме по-моему выкладывал отчет подробный. А на счет тумблера-есть же трех позиционные. Можно сделать-выкл-ср.обороты-большие обороты Так и есть про тумблер. Про винтокрылы от буханки - наверное так и есть Но для того, что бы вентилятор крутился с меньщей скоростью и нужена ещё приблуда какая-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 У Serjt, если мне не изменяет память стоят два вентилятора с печки от буханки. Он на форуме по-моему выкладывал отчет подробный. А на счет тумблера-есть же трех позиционные. Можно сделать-выкл-ср.обороты-большие обороты От Ваза у него стоят. Я с ним тоже ездил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Так наверное можно и от ВАЗ-классики поставить, дешевле НАМИ, и чем-то отдаленно напоминающая ее) оч хорошо грела на старом газике! А глядя по первой картинке подумал, что наконец-то наши парни из НАМИ создали автономку или в крайнем по типу "фен" и не дорого...... А нет всего лишь штатная печка!((( Изменено 9 января 2014 пользователем alexey-oren Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Слав, если продашь печку - сверху бутылка коньяка.... Как бы нам теперь пересечся?!... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Слав,ю говори куда примчаться! Явлюсь перед тобой как Конь перед травой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Сань, радиатор лучше родной (гимора меньше), но можно и любой другой - попадаешь на стыковку радиатора с "жерлом воздуховода" И Боже тебя упаси ставить винтокрылы (пропеллеры)! Будет шумно и хреново. Мастрячь только улитку от тазовской девятки например. Здесь на конфе недавно у кого-то видел пример инсталляции улитки в штатный воздуховод. Вот нарисовал как нарисовалось. А лучче найти как чел делал. Сам буду так переделывать. Пока у меня "внешняя улитка" - пробил моторный щит и вкрячил снаружи, за что себя корю, но езжу. По поводу 2-х и более скоростей - все можно сделать проще пареной репы - на доп сопротивлении. Надо - нарисую, но тут более грамотных советчиков имеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 расскажу про свой обогрев, когда в 2004 году строил свой газик, до этого зимой проехался с родной печкой-говно, то решил что-то мудрить. Когда достал радиатор-понял. что дело не в нем. все дело в корпусе печки. Дальше сделал так-снял улитку и родной мотор. отверстие заварил, все отверстия с боков тоже. срезал нижнюю губу и вырезал поперечины. потом взял печку м-412 и отрезал часть корпуса с радиатором. все это приварил к корпусу, оставшиеся отверстия тоже заварил, подсоединение через блок резистор от 8 таза и трехходовой тумблер. Думая, что ее не хватит под пассажирское сиденье поставил подвесную печь от жука, собираясь потом ее подсоединить через газелевский насос. Два года ездил с одной, очень тепло в итоге вторую снял нафиг. Из недостатков-на 3 скорости шумит сильно. но пользую редко. а радиатор есть вроде родной, но б/у или со следами хранению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kia 34 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Всем добрый и с Новым Годом! Я себе поставил моторчик от уазиной печки старого образца на 25вт. Обороты большие и малые через уазино сопротивление. Кронштейн самодел. Дует прилично, с термостатом. На ходу не проверял т.к. еще не собрал до конца. Недостаток есть, жесткое крепление к кузову, вибрация. Поставил через резинки, все равно есть. Лючек закрывается, ни за что не цепляет. Кто-то уже писал про это, только там мотор в каком-то корпусе ставили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Поставь самарский фен дизельный в ящик . Цена не вебаста а ташкент и удобство пользования теже или б.у ( я за 9000 эбершпехер на4+ взял) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Всем добрый и с Новым Годом! Я себе поставил моторчик от уазиной печки старого образца на 25вт. Обороты большие и малые через уазино сопротивление. Кронштейн самодел. Дует прилично, с термостатом. На ходу не проверял т.к. еще не собрал до конца. Недостаток есть, жесткое крепление к кузову, вибрация. Поставил через резинки, все равно есть. Лючек закрывается, ни за что не цепляет. Кто-то уже писал про это, только там мотор в каком-то корпусе ставили. Чтоб печка нормально работала надо чтоб сосала правильно,те герметично,как добивался Виктор1976,как только подсосы со стороны-всё КПД почти нульц. У моего товарища на Форде верке (транзит микроавтобус) 1980г вып от старости резинок в которые все выдувало и слабенькой штатной печки было в салоне прохладно. Взяли радиатор от Оки смострячили фанерный корпус и назад... Сначала еле-еле,а потом еще раз все перебрали,замазав все соединения герметиком, стало ништяк! Причем на лютую зиму на основной радиатор вкорячили кран для остановки циркуляции в основном контуре системы охлаждения, и на зиму сист.охлаждения работала через салонный радиатор оки -хорошо было! ДВС Форд 1,6 стоял или сиеровская 2,0,точно не помню,он их регулярно менял! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Братья,ну вы в беде не оставите! Столько отзывов на мою скромную тему. У меня аженьки уши загорелись от смущения... Спасибо! Сань, радиатор лучше родной (гимора меньше), но можно и любой другой - попадаешь на стыковку радиатора с "жерлом воздуховода" И Боже тебя упаси ставить винтокрылы (пропеллеры)! Будет шумно и хреново. Мастрячь только улитку от тазовской девятки например. Здесь на конфе недавно у кого-то видел пример инсталляции улитки в штатный воздуховод. Вот нарисовал как нарисовалось. А лучче найти как чел делал. Сам буду так переделывать. Пока у меня "внешняя улитка" - пробил моторный щит и вкрячил снаружи, за что себя корю, но езжу. По поводу 2-х и более скоростей - все можно сделать проще пареной репы - на доп сопротивлении. Надо - нарисую, но тут более грамотных советчиков имеется. Document.jpg на стоячем как без винтокрыла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) расскажу про свой обогрев, когда в 2004 году строил свой газик, до этого зимой проехался с родной печкой-говно, то решил что-то мудрить. Когда достал радиатор-понял. что дело не в нем. все дело в корпусе печки. Дальше сделал так-снял улитку и родной мотор. отверстие заварил, все отверстия с боков тоже. срезал нижнюю губу и вырезал поперечины. потом взял печку м-412 и отрезал часть корпуса с радиатором. все это приварил к корпусу, оставшиеся отверстия тоже заварил, подсоединение через блок резистор от 8 таза и трехходовой тумблер. Думая, что ее не хватит под пассажирское сиденье поставил подвесную печь от жука, собираясь потом ее подсоединить через газелевский насос. Два года ездил с одной, очень тепло в итоге вторую снял нафиг. Из недостатков-на 3 скорости шумит сильно. но пользую редко. а радиатор есть вроде родной, но б/у или со следами хранению. Сфоткать наверное тяжеловато будет. А хотца глянуть хоть одним глазком... Изменено 9 января 2014 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 расскажу про свой обогрев, когда в 2004 году строил свой газик, до этого зимой проехался с родной печкой-говно, то решил что-то мудрить. Когда достал радиатор-понял. что дело не в нем. все дело в корпусе печки. Дальше сделал так-снял улитку и родной мотор. отверстие заварил, все отверстия с боков тоже. срезал нижнюю губу и вырезал поперечины. потом взял печку м-412 и отрезал часть корпуса с радиатором. все это приварил к корпусу, оставшиеся отверстия тоже заварил, подсоединение через блок резистор от 8 таза и трехходовой тумблер. Думая, что ее не хватит под пассажирское сиденье поставил подвесную печь от жука, собираясь потом ее подсоединить через газелевский насос. Два года ездил с одной, очень тепло в итоге вторую снял нафиг. Из недостатков-на 3 скорости шумит сильно. но пользую редко. а радиатор есть вроде родной, но б/у или со следами хранению. Славян вроде согласился на продажу печки в сборе. Спасибо за предложение. Емеле вроде то же надо. Если не жалко - мо ж ему продадите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Виктор1976, получается, что от печки нужен будет только корпус, я правильно понял? Изменено 9 января 2014 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 15-16 буду в столице, привезу. Территориально м Кутузовская. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 15-16 буду в столице, привезу. Территориально м Кутузовская. может и до Олеко Дундича доберёшься,крышку выкинуть хотят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Класс Слав! Адресок чиркани куда скакать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Наб. Тараса Шевченко 23А, а там созвон и всё такое может и до Олеко Дундича доберёшься,крышку выкинуть хотят... Чёрт...с крышкой нехорошо получилось...всё дела-заботы....сейчас что-нить придумаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Слав в крылатском живу. Мне до Олека Дундича - пару раз копытом стукнуть по асфальту. Давай заберу и тебе передам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Сань, ты когда дорадуешься приобретению печки, все ж пересмотри конструкцию забора воздуха, обдува и отвода воды. За эффективность воздушного потока очень рекомендую УЛИТКУ. Это большая разница с пропеллером. А на рисунке я налажал - вход с выходом перепутал. Вот так примерно (честно стырено с дружественного сайта) Не пример, канешн, но моя реализация позволяет в нормальное место и магнитолку присобачить. Изменено 9 января 2014 пользователем Аким Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах