Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Конь

Продайте печку, а то Конь замёрзнет на покатушках....

Рекомендованные сообщения

Сань, ты когда дорадуешься приобретению печки, все ж пересмотри конструкцию забора воздуха, обдува и отвода воды. За эффективность воздушного потока очень рекомендую УЛИТКУ. attachicon.gif2e8438618e895d5ec15ada2ea7fa9857.jpg Это большая разница с пропеллером.

А на рисунке я налажал - вход с выходом перепутал.

Вот так примерно (честно стырено с дружественного сайта)

attachicon.gifotopitel_2109.gif

ФАкт надо баню затоплять... Там и решим как лучше. Вентокрылы действительно шумноваты, посмотрю про улитку... Андрюх, а если не сложно найти тему - буду благодарен или подскажи в каком разделе шукать

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша (Конь), а объясни пож-та чем тебя УАЗкина печка не устраивает - у твоего же вроде УАЗкина стоит (Дима точно ее ставил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Перерыл все за недели 2... не нашел. Может кто отзовется - на фото взгляд снизу на воздуховод, где и торчит улитка. Не боком, а так как надо! Что, собсно, меня и убедило в том, что она туда влезет.

...На самом деле с учетом неудобья места расположения, работка еще та, но оно того стОит - все внутри, ниче не торчит, воздухозаборник штатный задействован.

 

А в баню - ну очень хоца... Осталось из моря времени выдрать немного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша (Конь), а объясни пож-та чем тебя УАЗкина печка не устраивает - у твоего же вроде УАЗкина стоит (Дима точно ее ставил).

Несколько причин.

1. КПД низкий, холодно, в ноги практически не дует

2. Занимает много места, ручником пользоваться не удобно.

3. зажат трос подсоса - вытащить проблема. Но это решаемо конечно, не большая печалька.

Сергёги нормально сделано: в салоне Ташкент! В ноги фигачит будь здоров. При чём он же ставил сначала один винтокрыл от буханки. Но обдув в ноги был не ахти. Он припендюрил ещё один. Сейсас обдув зе бест. сегодня покапаю форум посмотрю по Акимовской наводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый и с Новым Годом! Я себе поставил моторчик  от уазиной печки старого образца на 25вт. Обороты большие и малые через уазино сопротивление. Кронштейн самодел. Дует прилично, с термостатом. На   ходу не проверял т.к. еще не собрал до конца. Недостаток есть, жесткое крепление к кузову, вибрация. Поставил через резинки, все равно есть. Лючек закрывается, ни за что не цепляет. Кто-то уже писал про это, только там мотор в каком-то корпусе ставили.

Вроде хорошо... Но мне кажется при таком разммещении не будет направленного потока воздуха, что приведёт к не эффективности доработки. Но могу ошибаться. Надо достроить до конца и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Перерыл все за недели 2... не нашел. Может кто отзовется - на фото взгляд снизу на воздуховод, где и торчит улитка. Не боком, а так как надо! Что, собсно, меня и убедило в том, что она туда влезет.

...На самом деле с учетом неудобья места расположения, работка еще та, но оно того стОит - все внутри, ниче не торчит, воздухозаборник штатный задействован.

 

А в баню - ну очень хоца... Осталось из моря времени выдрать немного времени.

Было бы желание... Я Серого скока в баню звал - отговорки за отговорками... *8 января затащил таки... С 16-00 до 21-00 парились, душевно попарились. А куда ПАПАН пропал? Дозвониться практически не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Конь, по прямой дует прилично, в выхи погоняю движку, посмотрю как и куда дует. И проверять лучше в мороз, будет холодно, переделаю.

Изменено пользователем kia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доделаю до конца, посмотрю как будет дуть, не понравится, переделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько причин.

1. КПД низкий, холодно, в ноги практически не дует

2. Занимает много места, ручником пользоваться не удобно.

3. зажат трос подсоса - вытащить проблема. Но это решаемо конечно, не большая печалька.

Сергёги нормально сделано: в салоне Ташкент! В ноги фигачит будь здоров. При чём он же ставил сначала один винтокрыл от буханки. Но обдув в ноги был не ахти. Он припендюрил ещё один. Сейсас обдув зе бест. сегодня покапаю форум посмотрю по Акимовской наводке

п.1 - сомнительно. Может радиатор забит или завоздушен

п.2 и п.3 - меня не касаются, подсос и ручник другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько причин.

1. КПД низкий, холодно, в ноги практически не дует

 

Радиаторы "родной" печки , печки УАЗ-469,печки УАЗ-452 "салон" и 3303 "нового образца кабина" ,равно как и радиатор печки Жук иль Ныса ( салон) - если и не одинаковы, то малоотличимы. И по размерам, и ( особенно) - по рабочим параметрам.

"просто добавь воды" ( с) ( реклама Юпи) то есть - просто промой аккуратно и тщательно радиатор. Или просто поменяй его на новый.

 

Да. "неродня". Но по всем параметрам ( в исправном виде) - превосходит "родню". Разве что окромя аутентичности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиаторы "родной" печки , печки УАЗ-469,печки УАЗ-452 "салон" и 3303 "нового образца кабина" ,равно как и радиатор печки Жук иль Ныса ( салон) - если и не одинаковы, то малоотличимы. И по размерам, и ( особенно) - по рабочим параметрам.

"просто добавь воды" ( с) ( реклама Юпи) то есть - просто промой аккуратно и тщательно радиатор. Или просто поменяй его на новый.

 

Да. "неродня". Но по всем параметрам ( в исправном виде) - превосходит "родню". Разве что окромя аутентичности...

Попробую. Не сложно. Но мне не нравится даже то, что он места много занимает - черепашку снять и то трудновато... Ну вобщем как с покраса пргоню - займусь печкой, все  рекомендации уважаемых форумчан выполню, посмотрю каков результат

 

.

А там и видно будет, что лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!вебасто поспрашивайте у знакомых в Белоруссии,в прошлом году товарищ там за 13 т.р. себе котел купил.улитка ваз 2108 в короб залезает,тепло или нет еще не проверял(надеюсь все гуд будет,забор ОЖ из "танчика" плюс шкив на помпе поменьше), но дует очень хорошо,из работ: нужно делать кронштейны для мотора,убирать сеточку лючка воздухозаборника,немного подрезать его же крепления,изготовить проставку между корпусом печки и коробом(чтоб улитка на радиаторе не лежала)и дефлектор.попаду в гараж,постараюсь фото сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! Буду благодарен! Жду с нетерпением, так ка решение с улиткой мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня интересна печушка, на улитке стоит сопротивление или что-то такое?

post-6142-0-95833500-1389379801_thumb.jpg

post-6142-0-17275300-1389379852_thumb.jpg

post-6142-0-81247900-1389379901_thumb.jpg

Изменено пользователем Axma00707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была тёплая встреча со Славой! Печку он мне передал - низкий поклрн с благодарностью!!! Печка практически нулячая!!!Ура!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, ждем теперь отчет с фотками, как реализуете задуманное, т.к тоже что то подобное мутить хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил сдвоенную улитку от форда, переключатель на четыре скорости. В родную печку, дует так, что трусы раздуваются ), при этом сохранилась возможность для самотока, когда открыт заборник на ходу. Правда я добавил еще и разводку потоков под панелью, но можно и без этого, дуть будет и в ноги, и в салон. https://b-a.d-cd.net/1f4g88s-960.jpg,

https://b-a.d-cd.net/9f4g88s-960.jpg, https://f-a.d-cd.net/cg88s-960.jpg, http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna/journal/288230376152186729/

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Проходимце жду, когда придет 4-х рядный радиатор отопителя (раздобыл новый на УАЗбуке). Д.б. африка.  Вентилятор Made in USSR - стоковый - устраивает.  Корпкс печки - УАЗ.  Не устраивает одно - из-за констр. особенностей кузова ГАЗ-69 отопитель смещен вправо, т.е. водителю меньше тепла, а пассажиру с избытком.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил сдвоенную улитку от форда, переключатель на четыре скорости. В родную печку, дует так, что трусы раздуваются ), при этом сохранилась возможность для самотока, когда открыт заборник на ходу. Правда я добавил еще и разводку потоков под панелью, но можно и без этого, дуть будет и в ноги, и в салон. https://b-a.d-cd.net/1f4g88s-960.jpg,

https://b-a.d-cd.net/9f4g88s-960.jpg, https://f-a.d-cd.net/cg88s-960.jpg, http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna/journal/288230376152186729/

Спасибо огромное!

Александр, ждем теперь отчет с фотками, как реализуете задуманное, т.к тоже что то подобное мутить хочу

Обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! У Джона классно инсталлирована улитка - так переделаю. И бардачок - оригинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладите фото НАМИ, я тоже че то заинтересовался.

Та самая НАМИ (подзабыл про фотки)

post-3280-0-22344700-1391547281_thumb.jpg

post-3280-0-07472200-1391547300_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...