макс87 524 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) В далеком 1997г мой отец,купил у своего кореша данный газ за 5 тыс рублей,и газельку запчастей бонусом(карданы,колеса,кое что по железу,радиатор,головка,гильзы,поршня,запасные фары и даже лампочки) я уж всего и не припомню что там и было,но многое осталось и по сей день! К тому моменту газ получил рейсталинговую внешность-железную крышу от ижа,вся левая сторона переварилась под большую дверь и запаска на левый борт уже не становилась,а лежала в салоне под переделанным задним диваном,воткнули заднюю дверь от воронка,утеплили салон и обшили в 2 цвета дермантином, запихали мотор от газ-21 и окрасили его в 2 цвета! Так его сделали в г Норильске,но затем газик перебрался в глухой таежный поселок красноярского края. Мне тогда было 10 лет,но уже в то время,я знал,что машина эта старенькая,но ни у кого в поселке такой не было! С этим ГАЗом связывает многое- и дальние поездки по тайге,и первые уроки вождения,поездки в сельский клуб,поездки с компанией на шашлыки и т.д и т.п! С того момента и по сей день козлик не выползает из тайги,на нем и дрова и ягода,рыбалка,он вместо коня-трудяги! А что касаясь асфальта-он уж и позабыл,что это такое! И летом 2013 г находясь в отпуске,приехал я к отцу в гости,а он в ограде сидит со сварочным аппаратом и латает в полу дырки и жалуется мне,мол жаль старичка гонят в лес гонять,хватит ему уже,буду продавать и куплю лучше 469 уаз! И тут меня осенило!(Хотя да той секунды я мечтал купить и восстановить старенький газ-21) Объяснил я отцу,что не надо этого делать,заберу я его себе! Отец,как бы не поверил,и с усмешкой спросил-и че,в город угонишь и на работу будешь ездить?! И я решительно ответил-да! восстановлю и буду ездить! И с того дня у меня как загорелось! изначально хотел,да и к тому же приобрел большие грязевые колеса,хотел,как говориться закосить под старинку,но по молодежному-внешний вид,необычной краской выкрасить! тут на досуге начал ковырять интернет,много чего нового,интересного нашел,но однажды принял решение восстановить максимально до оригинала! Приобрел донора за смешную цену,наткнулся на вас уважаемые форумчане! Да и отец заметно для меня начал суетиться-нашел новенькие родные стоп сигналы,маленькие лупоглазые фарки на передние крылья,ну можно сказать-реставрация началась......! -вот из этого я и хочу восстановить газ,таким,какой он был! -а это донор! Не могу найти- дуги для тента крепление запасного колеса лавки в салон П-образные опоры на копот крюки на капот озадачен поиском креплений и стоек зеркал от зил-157 Любая информация для меня важна! Приму в дар,либо куплю,либо обменяю что нибудь на что нибудь!) Спрашивайте,предлагайте-не стесняйтесь! Быть может и я помогу кому то в задуманном! Изменено 9 января 2014 пользователем макс87 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 П образные упоры лобового на капот в теме Новодел от Трубогиба есть. крюки на капот Grinya956 продавал и Миша механик. А дуги с креплением найдутся, подождать мальца надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 П образные упоры лобового на капот в теме Новодел от Трубогиба есть. крюки на капот Grinya956 продавал и Миша механик. А дуги с креплением найдутся, подождать мальца надо просто буквально на дня я тут у Вас! толком не знаю,что да как!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Привет ! Ты похоже определился с построением-восстановлениеь своего Газ-69 . Подумай спокойно ,не торопись ! Для начала советую тебе найти на форуме понятия аутентичности и оригинал автомобиля-что-это такое?Если не передумаешь- то смело ступай в мир Газ69,здесь много людей увлечённых ,у которых есть чему поучиться. У меня ГАЗ-69 А -1954г.в. От которого нет ничего,но за это время ,что я на форуме уже ,что то приобрёл и есть чем поделиться .Я стараюсь ближе к оригиналу-но,учти ,что на наших машинах не было даже поворотников!С уважением Евгений Иванович Если будут вопросы в личку или тел +789519061444 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Ч. 17 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Я в прошлом году восстановил свой ГАЗ-69А 1954 года. Если собираешься ездить по тайге, лучше сразу выкинуть всю старую проводку и поставить из современных материалов с нормальными предохранителями ! Родные рычажные амортизаторы тоже ни к чему, лучше от уазика поставить( у меня стоят от шишиги). Движок тоже лучше уазовский, а не родной, но коробку с раздаткой не менять на уазовскую ни в коем случае! Тент я заказывал на ТЕНТЫ.РУ - нормальный ПХВ, который не намокает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Я в прошлом году восстановил свой ГАЗ-69А 1954 года. Если собираешься ездить по тайге, лучше сразу выкинуть всю старую проводку и поставить из современных материалов с нормальными предохранителями ! Родные рычажные амортизаторы тоже ни к чему, лучше от уазика поставить( у меня стоят от шишиги). Движок тоже лучше уазовский, а не родной, но коробку с раздаткой не менять на уазовскую ни в коем случае! Тент я заказывал на ТЕНТЫ.РУ - нормальный ПХВ, который не намокает. Вы название раздела почитали хоть.. Называется "Восстанавливаем раритет". По УАЗ запчастям и прочему колхозу в другом разделе советы давать нужно. Здесь обсуждается только оригинальная комплектация Газика. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Привет ! Ты похоже определился с построением-восстановлениеь своего Газ-69 . Подумай спокойно ,не торопись ! Для начала советую тебе найти на форуме понятия аутентичности и оригинал автомобиля-что-это такое?Если не передумаешь- то смело ступай в мир Газ69,здесь много людей увлечённых ,у которых есть чему поучиться. У меня ГАЗ-69 А -1954г.в. От которого нет ничего,но за это время ,что я на форуме уже ,что то приобрёл и есть чем поделиться .Я стараюсь ближе к оригиналу-но,учти ,что на наших машинах не было даже поворотников!С уважением Евгений Иванович Если будут вопросы в личку или тел +789519 Евгений Иванович-здравствуйте! вот и решил послушать советов бывалых! Даже по той причине,что не было поворотников А ведь в наше время без них никак,и про зеркала аналогично! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Я в прошлом году восстановил свой ГАЗ-69А 1954 года. Если собираешься ездить по тайге, лучше сразу выкинуть всю старую проводку и поставить из современных материалов с нормальными предохранителями ! Родные рычажные амортизаторы тоже ни к чему, лучше от уазика поставить( у меня стоят от шишиги). Движок тоже лучше уазовский, а не родной, но коробку с раздаткой не менять на уазовскую ни в коем случае! Тент я заказывал на ТЕНТЫ.РУ - нормальный ПХВ, который не намокает. хочу для города,как парадно-выходной автомобиль! Спасибо за совет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Советую тебе держаться в таком случае OD172 Gazon Федот 68 Артём39 и многие другие кого ты найдёшь сам !У меня уже кое что есть для наших машин !Но Первое ,или уже последующее,первое-это твоё желание и воля ,найди ранние каталоги Газ 69 ,желательно министерства обороны или как у меня \машгиз-1957 года ,без них будет много ошибок! С уважением к тебе Евгений Иванович ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Советую тебе держаться в таком случае OD172 Gazon Федот 68 Артём39 и многие другие кого ты найдёшь сам !У меня уже кое что есть для наших машин !Но Первое ,или уже последующее,первое-это твоё желание и воля ,найди ранние каталоги Газ 69 ,желательно министерства обороны или как у меня \машгиз-1957 года ,без них будет много ошибок! С уважением к тебе Евгений Иванович ! Да! чем дальше в лес,тем больше дров! Становится все интересней и интересней! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Я тебя предупреждал! Но не бойся всё решаемо.Если когда-нибудь ты захочешь с ним расстаться-поверь он стоить будет дорого.Это плата за творческие муки ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Я тебя предупреждал! Но не бойся всё решаемо.Если когда-нибудь ты захочешь с ним расстаться-поверь он стоить будет дорого.Это плата за творческие муки ))) не! расстаться уж точно не получится!) такая машина нужна самому! Сейчас главное все,чего не хватает-найти! ни когда не думал,что некотрые железяки действительно будет трудно достать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 народ! есть у кого,что нибудь о панели приборов 56 года,цвет лампочек интересует!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2014 (изменено) . Изменено 19 января 2014 пользователем oko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 А их там всего две было. Дальнего света - красная(маленькая, пр. нижний угол) и аварийной температуры воды в радиаторе - зелёная(большая, левый нижний угол). Ну ещё подсветки приборов пара лампочек в грибках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 А их там всего две было. Дальнего света - красная(маленькая, пр. нижний угол) и аварийной температуры воды в радиаторе - зелёная(большая, левый нижний угол). Ну ещё подсветки приборов пара лампочек в грибках. спасибо! мне как раз цвет лампочек нужен был! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Макс, сделайте побольше и поподробнее фото ГАЗека Вашего, может клубни чего дельного подскажут. По фото то оно все проще. Если в оригинал восстанавливать, то и мелочам много внимания уделять надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Макс, сделайте побольше и поподробнее фото ГАЗека Вашего, может клубни чего дельного подскажут. По фото то оно все проще. Если в оригинал восстанавливать, то и мелочам много внимания уделять надо. я на выходных буду калупаться с ним и пофотаю че нибудь!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) всем привет! вот посвятил все выходные капоту! не думал,что столько провожусь с ним! Изменено 26 января 2014 пользователем макс87 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Не торопись красить... Побольше деталей подготовь и потом одним махом... Иначе разные по цвету получатся... Да и как то с кондачка у тебя все, нет генеральной линии... То приборка, то капот покрасил... Не суетись и не торопись... После грунта видно, что все рано есть неровности... Капот - очень заметная деталь, постарайся сделать идеально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Не торопись красить... Побольше деталей подготовь и потом одним махом... Иначе разные по цвету получатся... Да и как то с кондачка у тебя все, нет генеральной линии... То приборка, то капот покрасил... Не суетись и не торопись... После грунта видно, что все рано есть неровности... Капот - очень заметная деталь, постарайся сделать идеально... на капот свет так падает,я же говорю,много времени ушло на капот,я его вчера весь день выводил! красить пока не собираюсь! Даа,действительно детали будут отличаться! В покраске опыт есть,не одну машину выкрасил! А по поводу-приборка-капот-в нете ищу недостающего,но если есть,что красить,то приборка вовсе не помеха. И согласись,потом проще,когда детали отгрунтованы,достал,протер и крась кучей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 по зеркалам от 157-го сам перерыл весь инет. вроде нашел в Первоуральске одно зеркало, с кронштейном, но все никак встретиться не можем. дуги на тент наверное проще будет гнуть, либо искать опять же донора. попробуй на АВИТО поглядеть. там же найдешь и крепление колеса и опоры для лобовухи. лавки делай уже сам. если надо размер лавок я сниму. сделаешь из досок, поролон тонкий кинешь, дермантином обтянешь и кантик набьешь на Авито есть объявы в Москве, но там за дорого продают с хранения новые запчасти. если потянешь или выхода не будет то туда обратись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 http://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/zapchasti_i_aksessuary/gaz_69_247945787 вот посмотри по креплению запаски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Шпаклевку с водичкой шкурил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 http://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/zapchasti_i_aksessuary/gaz_69_247945787 вот посмотри по креплению запаски спасиб! крепление запаски мне добрый человек так выслал! А лавки(размеры) тоже нужны,но только верхние! нижние тоже дяденька так отдал! Шпаклевку с водичкой шкурил? ага! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах