Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alexey-oren

Подскажите что за рулевой редуктор у меня установлен?

Рекомендованные сообщения

Короче демонтировал, мотор стоит с прошлого года 402, соответственно чуть длиннее и крепления разнесены+ редуктор больше по размерам, я не адекватен, не пролазит, передняя крышка мотора не давала и укосина рамы!Пришлось ДВС открутить с подушек и поддомкратить, снять левую решетку, снять сиденье(вал в салоне не проходил), надо было сошку снять прежде чем открутил редуктор, но лопухнулся! В итоге вытащил через верх,через низ вообще никак!Все было в 100р проще,если бы вал снимался с редуктора,чего сразу не придумали? На фотах красный,тот что стоял, рядом без крышки 69-ый

Изменено пользователем alexey-oren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не забыть что под крестовину(карданчик) снизу на вал муфта родная уазовкая надевается , она не позволяет валу рулевому в крестовину бить.

Ага.

469-3401158. Втулка дистанционная вилки вала червяка УАЗ-3151

 

speedoff в общих чертах то я понимаю, один конец у руля крепится стремянкой к торпеде, а второй конец должен крепиться к моторном щиту? Или просто просовывается?  

По пути в гараж есть гаражик Скорой помощи, завтра нападу на какой-ниб УАЗ и гляну!

 

Просто просовывается. Можно воспользоваться вместо резинового уплотнителя рулевой трубы вот таким девайсом от Хантера.

Опора колонки рулевого управления 31512-3403041.

23166960.jpg

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь не найти , да и не нужна она тк испльзует ся на хантере в комлекте с короткой колонкой и длинным рулевым карданом о двух крестовинах.

На моем доноре уаз 86 г рулвой вал короткий , потом крестовина, потом рулевая колонка.Крепления коолонки ни к раме ни к щиту моторному нет и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куплю редуктор,если не киданут,то по приходу поеду искать по разборкам с чего демонтировать! Редуктор трёх ухий, но есть площадка, придется просверлить отверстие и нарезать резьбу,а лишнее ухо болгаркой чикнуть! Хотя думаю с Хантера было бы не плохо, там колонка вроде регулируется и вкл/выкл поворотников удобный, но по моему крепление придется варить,чего не хочу! 

Изменено пользователем alexey-oren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть редуктор с донора... но состояние незнаю, за ненадобностью могу подарить..., но он вроде как с буханки старой у него вал длиннее на 55мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть редуктор с донора... но состояние незнаю, за ненадобностью могу подарить..., но он вроде как с буханки старой у него вал длиннее на 55мм

Спасибо Костяныч, в инете отыскал что нужно, выше на фото, засунуть прямой вал обратно-гемморойно, буду искать от 469 колонку с карданчиком и разборно засовывать,40 2 мотор крупнее,думаю он осложняет! Хотя вот думаю, все говорят перепрессовать длинный вал на червяк...Мне кажется проще к шлицевой приварит длинный вал и одеть обойму,карданы же укорачивают и сваривают и ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Костяныч, в инете отыскал что нужно, выше на фото, засунуть прямой вал обратно-гемморойно, буду искать от 469 колонку с карданчиком и разборно засовывать,40 2 мотор крупнее,думаю он осложняет! Хотя вот думаю, все говорят перепрессовать длинный вал на червяк...Мне кажется проще к шлицевой приварит длинный вал и одеть обойму,карданы же укорачивают и сваривают и ничего!

не надо ТАК делать.

Может - чуть больше проживёшь, ага ?

 

А по "разнообразию" рулевых карданов - всё просто :

Есть несколько разных червяков,( М20, УАз,ГАЗ24 и т. д.) есть несколько разных сошек( в сборе с роликом).

Но посадочные "этой серии" червяков под подшипник - совпадают  и "под шлицы вала" - тоже ( край- чутка длина разнится = надо добирать либо пакетом прокладок, либо спец. изготовленной проставкой)

Посадочные "этой серии" сошек - тоже совпадают. 

И по шлицам/резьбе и по Ф втулок ( и сальников).

Что позволяет , зайдя в лабаз "всё на ГАЗы и трактора" - весьма смело компоновать . В пределах сопрягаемости корпусов. ( начинка - как выше сказал - менее разнообразна).

А моск  каталожными номерами деталей - не парить особо.

Правда - такой подход требует свободного времени и места для парковки разобранного пепелаца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ТАК делать.

Может - чуть больше проживёшь, ага ?

 

А по "разнообразию" рулевых карданов - всё просто :

Есть несколько разных червяков,( М20, УАз,ГАЗ24 и т. д.) есть несколько разных сошек( в сборе с роликом).

Но посадочные "этой серии" червяков под подшипник - совпадают  и "под шлицы вала" - тоже ( край- чутка длина разнится = надо добирать либо пакетом прокладок, либо спец. изготовленной проставкой)

Посадочные "этой серии" сошек - тоже совпадают. 

И по шлицам/резьбе и по Ф втулок ( и сальников).

Что позволяет , зайдя в лабаз "всё на ГАЗы и трактора" - весьма смело компоновать . В пределах сопрягаемости корпусов. ( начинка - как выше сказал - менее разнообразна).

А моск  каталожными номерами деталей - не парить особо.

Правда - такой подход требует свободного времени и места для парковки разобранного пепелаца...

То что так делать не желательно-это понятно! Но у кого на 69-х переделаны рулевые под длинный кардан (ГУРы)как правило карданы укорочены путем переварки!

Федот, редуктор у меня тот, что стоял 469?

Изменено пользователем alexey-oren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь не найти , да и не нужна она тк испльзует ся на хантере в комлекте с короткой колонкой и длинным рулевым карданом о двух крестовинах.

На моем доноре уаз 86 г рулвой вал короткий , потом крестовина, потом рулевая колонка.Крепления коолонки ни к раме ни к щиту моторному нет и не было.

то что у тебя не было, не означает, что так и должно быть, на УАЗе крепление колонки к кузову  есть.

77.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что у тебя не было, не означает, что так и должно быть, на УАЗе крепление колонки к кузову  есть.

77.gif

или я не понимаю или ты???одно под панелью есть у всех (хомут), а второй конец руль вала весит(именно весит) на моторном щите и просто кардан в конце(кардан подвижное соединение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограниченно подвижное , тк в старом варианте крестовина только одна. Начиная с 31512( не на всех) уже пошел кардан с двумя крестовинами(подвижное соединение), соответственно и доп. крепление в районе моторного щита (деталь номер 97 на рисунке, и это не пыльник)

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz/uaz-31512/upravlenie-rulevoe-koleso-rulevogo-upravlenija

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовина пошла на уазиках из-за участившихся лобовых столкновений на скорости, соответственно перелом грудной клетки. Если ставить одну крестовину , то не надо ставить доп крепление на щите, шанс выжить останется, тк в некоторых случаях рулевая колонка  сложится( при двух точках фиксации пойдет только в салон). При двух крестовинах (кардане) крепление обязательно, т.к жесткости уже не хватает, но кардан удар возьмет на себя.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение :

На 69-й газон с родной рамой и родным всем уазовская колонка старого образца вместе с его же  редуктором прекрасно встает и резать(кроме уха на редукторе), варить и т.д  ничего совсем не надо. Сидеть за рулем что с родной , что с уазовской совершенно одинаково. А вот снимать потом редуктор одно удовольствие по сравнению с родным валом при котором пол машины разбирать надо.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя.Как выше писал,сравнил длину нашего рулевого в сборе и уазкиного с одной крестовиной,положив их рядом.Разница получилась 55мм.Разобрал уазкину колонку,вал отнёс фрезеровщику,он укоротил вал с нижней стороны,нарезал шлицы и проточил канавку под стяжной болт.У трубы рулевой колонки я вырезал кусок 55мм из середины,концы трогать нельзя,там посадочные места для подшипников.Собрал,езжу и радуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя.Как выше писал,сравнил длину нашего рулевого в сборе и уазкиного с одной крестовиной,положив их рядом.Разница получилась 55мм.Разобрал уазкину колонку,вал отнёс фрезеровщику,он укоротил вал с нижней стороны,нарезал шлицы и проточил канавку под стяжной болт.У трубы рулевой колонки я вырезал кусок 55мм из середины,концы трогать нельзя,там посадочные места для подшипников.Собрал,езжу и радуюсь.

при установке действительно из-за карданчика пришлось укоротить рулевую колонку на 60мм. Но у меня нет знакомого фрезеровщика,только токарь! Разрезал вал по середине (он не яв-ся прутом, а не трубой как на старый) сточил на конус оба конца с вырезом 60мм. и потом натокарном станке сварил, все ок! ТАкже укоротил наружную трубу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...