макс87 524 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) сейчас на моем газоне пихло стоит от газ-21 и соответственно карбюратор к129! в последнее время стал очень барохлить! пришли с отцом к выводу,ну жужно искать рем комплект,либо манять на аналогичный! вот уже как 2 с небольшим месяца ищу в красноярске,но ничего кроме хлама не нашел! мож есть у кого? либо вариант2- найти переходник и поставить допустим от лады! реально или нет! советуйте,предлогайте! и подскажите,карб к131 подойдет,либо тоже переходник нужен! В данном деле я пока чайник! ни когда не сталкивался!) Изменено 13 января 2014 пользователем макс87 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 от лады тоже реально, у меня с 21 двигом карб от семерки стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Самое главное найти нормальный переходник. Новый в сети стоит как новый карб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Самое главное найти нормальный переходник. Новый в сети стоит как новый карб от лады тоже реально, у меня с 21 двигом карб от семерки стоит и как расход? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Самое главное найти нормальный переходник. Новый в сети стоит как новый карб а расход,тяга в какую сторону поменяется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 http://www.retrodetal.ru/detail/287-21/ а расход,тяга в какую сторону поменяется? Как настроишь Карбюратор - это целая наука. В которой по-настоящему понимают единицы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 http://www.retrodetal.ru/detail/287-21/ Как настроишь Карбюратор - это целая наука. В которой по-настоящему понимают единицы спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 и как расход?12 13 литров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) Переходники есть и их много еще. На 129 ремкомплект от 131 во многом походит. Изменено 14 января 2014 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Самое правильное, на мой взгляд, ставить СОЛЕКСа, с увеличенной производительностью (увеличение сечения больших диффузоров), разумеется с перенастройкой ГДС и всех остальных систем карбюратора. У меня на канале в ЮТУБЕ, через какое то время появится мини обзор такого карбюратора, который я всё никак доделать не могу ( кузовными работами занимаюсь вплотную, плюсом начал строить новый форсированный мотор). В данный момент у меня на моторе стоит СОЛЕКС, по производительности близкий к нивовскому (но чуть выше). Но всё-таки его однозначно маловато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Переходники есть и полно, на 131 пересверливать на 90 град крепежные надо либо тоже переходник. На 129 ремкомплект от 131 во многом походит. У меня от нысы карб стоял, до сих пор на 129 глядючи, нысин с теплотой в сердце вспоминаю. ни чего не надо сверлить! у него мотор 21-й Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Прошу прощения ,отредактировал, недоглядел про мотор. 131 карб тогда без переходника.если с переходником то для экономичного режима солекс желательно тюненый, а для мощности к151с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Прошу прощения ,отредактировал, недоглядел про мотор. 131 карб тогда без переходника.если с переходником то для экономичного режима солекс желательно тюненый, а для мощности к151с. Правильно тюненый солекс, не уступит в мощности К-151, а во вторых, К-151, в сравнении с солексом - бесполезный металолом Солекс - Надежность, эффективность, экономичность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 К131 и не ипите моск. "мощность" - достаточна. А выжимать соки из мотора "на оборотах" - хреновая мысль. Особенно для любого клона 21А мотора ( от 21 до 421 включительно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Самое правильное, на мой взгляд, ставить СОЛЕКСа, с увеличенной производительностью (увеличение сечения больших диффузоров), разумеется с перенастройкой ГДС и всех остальных систем карбюратора. У меня на канале в ЮТУБЕ, через какое то время появится мини обзор такого карбюратора, который я всё никак доделать не могу ( кузовными работами занимаюсь вплотную, плюсом начал строить новый форсированный мотор). В данный момент у меня на моторе стоит СОЛЕКС, по производительности близкий к нивовскому (но чуть выше). Но всё-таки его однозначно маловато. алексей,спасибо! видео жду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 ребята огромное всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 699 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Из моего опыта .на моей 69-а дижок родной .стоял к-129 .что-то он меня достал .плохо заводится ,провалы .не регулируется .купил к-131 ,насилу божию собрался поставить недавно .Вопрос поворота шпилек на 90 гр. решил так -из пластины на 10 мм на фрезерном вырезал 2 флянца по ниж.части карба ,развернул их друг отн.друга на 90 гр и обварил .просверлил на обоих отв на 10 под шпильки и все установил . Все стало отлично ,карб смотрит попл. камерой вперед .отрегулировал хх .где-то об. на 400 .Правда кастрюлю пришлось (воздухан )заменить на уазовскую нахлобучку .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Из моего опыта .на моей 69-а дижок родной .стоял к-129 .что-то он меня достал .плохо заводится ,провалы .не регулируется .купил к-131 ,насилу божию собрался поставить недавно .Вопрос поворота шпилек на 90 гр. решил так -из пластины на 10 мм на фрезерном вырезал 2 флянца по ниж.части карба ,развернул их друг отн.друга на 90 гр и обварил .просверлил на обоих отв на 10 под шпильки и все установил . Все стало отлично ,карб смотрит попл. камерой вперед .отрегулировал хх .где-то об. на 400 .Правда кастрюлю пришлось (воздухан )заменить на уазовскую нахлобучку .... спасибо,что поделились информацией! я тоже восстанавливаю м-20! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Мужики! Спасибо всем,что помогли! Вылечил я своего ветерана! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах