макс87 524 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 (изменено) сейчас на моем газоне пихло стоит от газ-21 и соответственно карбюратор к129! в последнее время стал очень барохлить! пришли с отцом к выводу,ну жужно искать рем комплект,либо манять на аналогичный! вот уже как 2 с небольшим месяца ищу в красноярске,но ничего кроме хлама не нашел! мож есть у кого? либо вариант2- найти переходник и поставить допустим от лады! реально или нет! советуйте,предлогайте! и подскажите,карб к131 подойдет,либо тоже переходник нужен! В данном деле я пока чайник! ни когда не сталкивался!) Изменено 13 января 2014 пользователем макс87 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 от лады тоже реально, у меня с 21 двигом карб от семерки стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Самое главное найти нормальный переходник. Новый в сети стоит как новый карб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Самое главное найти нормальный переходник. Новый в сети стоит как новый карб от лады тоже реально, у меня с 21 двигом карб от семерки стоит и как расход? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Самое главное найти нормальный переходник. Новый в сети стоит как новый карб а расход,тяга в какую сторону поменяется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 http://www.retrodetal.ru/detail/287-21/ а расход,тяга в какую сторону поменяется? Как настроишь Карбюратор - это целая наука. В которой по-настоящему понимают единицы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах