U57 260 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Поставил новую КПП.Перед тем как,все промыл солярочкой,воздухом продул,сальничек поменял,все крутица вертица уникально.Маслица залил поболе уровня.И что? Скорости включаются хотя не особо четко, для новой КПП эт ладно, а вот на первой передаче нехорошие щелчки слышаца и не умолкают.На ВСЕХ других скоростях все уникально.Причем как на ходу так и на месте, РК в нейтраль, скорости крутим. Какие будут версии уважаемые форумчане?В чем прикол? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 (изменено) Подшипник? Новые коробки в запчасти так просто не попадали. Еще кольца синхронизаторов проверить, у меня одно проворачивалось, щелкала сухарями. Изменено 14 января 2014 пользователем Механник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Ни подшипник, ни синхрон не катит - то же самое было бы на второй. Я грешу на ржавчину на шестерне вторичного вала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Ржавчина? Ты имеешь в виду что там раковину проело? И не притрется уже никак? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Притрется со временем. Это часто на агрегатах, которые долго хранились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Подшипник? Новые коробки в запчасти так просто не попадали. Еще кольца синхронизаторов проверить, у меня одно проворачивалось, щелкала сухарями.На подшипник похоже,да,только почему первой,на других то тоже задействован?Кольца как вариант,спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Ни подшипник, ни синхрон не катит - то же самое было бы на второй. Я грешу на ржавчину на шестерне вторичного вала. Серж! Сохран почти идеальный,все в консервной смазке было,по крайней мере внешне никаких признаков ржавчины,если где нить внутри до того как. Мож какой присадки бахнуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Хороший стук сам на улицу велезет! (или пройдет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Присадка хорошо в уставший, но исправный агрегат. Чтоб оттянуть неизбежный конец:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Хороший стук сам на улицу велезет! (или пройдет) Советуешь подождать? К тому же первая не третья,не особо ходовая у меня,НО нервы портит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Ну, это ржавчина где-то однозначно. Если в подшипнике - разобъет подшипник. (но на подшипник не похоже) Если на зубе шестерни - притрется со временем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Ну, это ржавчина где-то однозначно. Если в подшипнике - разобъет подшипник. (но на подшипник не похоже) Если на зубе шестерни - притрется со временем. Либо заусенец/косячок в обработке шестерёнки. Что абсолютно монопенисуально ( этот косячок и мог послужить в своё время отбраковке КПП "в запчасти" , а не на конвейер) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 была токае же фигня на первой передаче, ездил больше десяти лет, но шум так и не исчез но есть и положительный момент так ни чего и не сломалось. это дефект на шестерне первой передачи вмятина или раковина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) Седня собрал консилиум, по утру,послушали,тук тук,я твой друг, короче коробку скинул и вот что показало вскрытие.А вскрытие новой КПП показало,что КПП новая,без каких либо намеков на ржавчину и какие нить другие экскрименты.Все уникально.Виноватый оказался пьяный фрезер.Дело в том что одна прямозубая шестерня,та что на вспомогательном валу имеет разную толщину зуба и при определенном ракурсе не сказать что чуть закусывает а точнее создает затрудненое вращение.Перед тем как поставить я все промывал и прокручивал и внимание на это обратил но не придал особо значения,списав на то что шестеренки без масла.И уж никада бы не подумал что ЭТО может так греметь.Что делать? Один вариант замена шестерни.Второй,катать ,катать и еще раз катать! Хотя фатальный исход очень даже может быть.....Но все в наших руках,думаю нада дать шестеренке шанс притереться, поживем увидим.Один дед, в свое время слесарил на ремзаводе ,тут не подалеку,сказал хорошую фразу:"Газик до конца сделать нельзя,так же как до конца и сломать" Спасибо всем кто ответил,Федот68 в очередной раз доказал что "лечит по фотографии",вообщем все уникально! Да! Как стук пропадет,отпишу сколько проехал,можно делать прогнозы! Фотка, для психологической разгрузки прилагаю!Выезд 2 января.Посадка на мель! Изменено 15 января 2014 пользователем U57 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Седня собрал консилиум, по утру,послушали,тук тук,я твой друг, короче коробку скинул и вот что показало вскрытие.А вскрытие новой КПП показало,что КПП новая,без каких либо намеков на ржавчину и какие нить другие экскрименты.Все уникально.Виноватый оказался пьяный фрезер.Дело в том что одна прямозубая шестерня,та что на вспомогательном валу имеет разную толщину зуба и при определенном ракурсе не сказать что чуть закусывает а точнее создает затрудненое вращение.Перед тем как поставить я все промывал и прокручивал и внимание на это обратил но не придал особо значения,списав на то что шестеренки без масла.И уж никада бы не подумал что ЭТО может так греметь.Что делать? Один вариант замена шестерни.Второй,катать ,катать и еще раз катать! Хотя фатальный исход очень даже может быть.....Но все в наших руках,думаю нада дать шестеренке шанс притереться, поживем увидим.Один дед, в свое время слесарил на ремзаводе ,тут не подалеку,сказал хорошую фразу:"Газик до конца сделать нельзя,так же как до конца и сломать" Спасибо всем кто ответил,Федот68 в очередной раз доказал что "лечит по фотографии",вообщем все уникально! Да! Как стук пропадет,отпишу сколько проехал,можно делать прогнозы! Фотка, для психологической разгрузки прилагаю!Выезд 2 января.Посадка на мель!от чего диски стоят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) То есть - косячит шестерня промвала, что приводит первуюи заднюю передачи ? А клинит только на первой? иль и на задней тоже ?? Тебе на месте - виднее. Но коль уверен в руцах своих и сильно смущает косячок ( и разглядел его - слишком "полный" один зуб ведущей шестерёнки) - можешь и попробовать его "полизать" ( хотя бы алмазным надфилем). Но моё колхозное мнение - "забей". Особенно - если на задней этого стучка нет. Само притрётся. Офф-топ ( но по теме) : одно время "Калиновы" КПП грешили "излишней гулкостью". Косяк практически снова вылезал ( на первой тысяче) Корешу на гарантийной СТО сказали прямо : "можем поменять. но не факт , что замена так же не загудит. "Забей", и потерпи тысчонок 10-15"... Так и было - к концу озвученного пробега шум уменьшился и потом пропал совсем. Шестерни КПП прошли "приработку" ( я бы сказал - финишную шлифовку ) Так что если "стук" - действительно просто стучок, а не "клинч" ( когда требуется заметное усилие для его преодоления) - не парь моск. Главно - на маслице не экономь, ага ? И ещё ( не в тему вроде тоже. так- общее правило) : коль есть щербатина на ведущей шестерне ) просто питтинг, иль даже сколы вплоть до "ползуба") - то пара ходить будет Громко порой. Но иногда - весьма долго.... А коль подобное на ведомой шестерне - проще и дешевле СРАЗУ искать замену. Косяк тогда быстро прогрессирует. Вплоть до клина с разрывом картера ( КПП , коль шестерни КПП иль как минимум" Морковкина уха", коль о ГП моста речь) Изменено 15 января 2014 пользователем Федот68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 от чего диски стоят да диски то известно от чего, от сузуки витары, а вот от чего подкрылки (локеры), похоже оригинальные. или мне кажется? колись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 да диски то известно от чего, от сузуки витары, а вот от чего подкрылки (локеры), похоже оригинальные. или мне кажется? колись так скорее всего или от Волги или от нивы, на форуме обсуждалась эта тема уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) То есть - косячит шестерня промвала, что приводит первуюи заднюю передачи ? А клинит только на первой? иль и на задней тоже ?? Тебе на месте - виднее. Но коль уверен в руцах своих и сильно смущает косячок ( и разглядел его - слишком "полный" один зуб ведущей шестерёнки) - можешь и попробовать его "полизать" ( хотя бы алмазным надфилем). Но моё колхозное мнение - "забей". Особенно - если на задней этого стучка нет. Само притрётся. Офф-топ ( но по теме) : одно время "Калиновы" КПП грешили "излишней гулкостью". Косяк практически снова вылезал ( на первой тысяче) Корешу на гарантийной СТО сказали прямо : "можем поменять. но не факт , что замена так же не загудит. "Забей", и потерпи тысчонок 10-15"... Так и было - к концу озвученного пробега шум уменьшился и потом пропал совсем. Шестерни КПП прошли "приработку" ( я бы сказал - финишную шлифовку ) Так что если "стук" - действительно просто стучок, а не "клинч" ( когда требуется заметное усилие для его преодоления) - не парь моск. Главно - на маслице не экономь, ага ? И ещё ( не в тему вроде тоже. так- общее правило) : коль есть щербатина на ведущей шестерне ) просто питтинг, иль даже сколы вплоть до "ползуба") - то пара ходить будет Громко порой. Но иногда - весьма долго.... А коль подобное на ведомой шестерне - проще и дешевле СРАЗУ искать замену. Косяк тогда быстро прогрессирует. Вплоть до клина с разрывом картера ( КПП , коль шестерни КПП иль как минимум" Морковкина уха", коль о ГП моста речь) Федот ты все правильно понял,именно она,стучек ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ПЕРВОЙ присутствует,все остальные уникально шуршат!Масло заливаю всегда хорошее и выше нормы,а еще пойду каку нить присадку посмотрю для уменьшения трения,хуже не будет и погоняю на месте вывесив колесико,для начала.Причина главное установлена.А ежели что пойдет не так,не беда,УАЗики эт наш профиль! Изменено 16 января 2014 пользователем U57 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 так скорее всего или от Волги или от нивы, на форуме обсуждалась эта тема ужеВсе верно,перед 31029 (передние),задние Нива(передние) Немного танцев с феном и все! Как сказал наш делектор,в первой жизни подкрылки были от Газика а уж потом от Волги и Нивы.Диски Витара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) То есть - косячит шестерня промвала, что приводит первуюи заднюю передачи ? А клинит только на первой? иль и на задней тоже ?? Тебе на месте - виднее. Но коль уверен в руцах своих и сильно смущает косячок ( и разглядел его - слишком "полный" один зуб ведущей шестерёнки) - можешь и попробовать его "полизать" ( хотя бы алмазным надфилем). Но моё колхозное мнение - "забей". Особенно - если на задней этого стучка нет. Само притрётся. Офф-топ ( но по теме) : одно время "Калиновы" КПП грешили "излишней гулкостью". Косяк практически снова вылезал ( на первой тысяче) Корешу на гарантийной СТО сказали прямо : "можем поменять. но не факт , что замена так же не загудит. "Забей", и потерпи тысчонок 10-15"... Так и было - к концу озвученного пробега шум уменьшился и потом пропал совсем. Шестерни КПП прошли "приработку" ( я бы сказал - финишную шлифовку ) Так что если "стук" - действительно просто стучок, а не "клинч" ( когда требуется заметное усилие для его преодоления) - не парь моск. Главно - на маслице не экономь, ага ? И ещё ( не в тему вроде тоже. так- общее правило) : коль есть щербатина на ведущей шестерне ) просто питтинг, иль даже сколы вплоть до "ползуба") - то пара ходить будет Громко порой. Но иногда - весьма долго.... А коль подобное на ведомой шестерне - проще и дешевле СРАЗУ искать замену. Косяк тогда быстро прогрессирует. Вплоть до клина с разрывом картера ( КПП , коль шестерни КПП иль как минимум" Морковкина уха", коль о ГП моста речь) Про притирку шестерен Я когда-то страдал страйкболом, так вот, там в приводе (оружие так называеют пневмоэлектромеханическое), есть набор шестерен. Чтобы они не сильно гудели и хорошо крутились их притирали, намазывая шлифовальной пастой. Может и к коробке можно применить? Нужные шестерни пастой намазать ну и валы дрелью или еще как покрутить Потом, естественно, всю кпп от пасты вымыть Пасту можно взять для притирки клапанов Изменено 17 января 2014 пользователем Mr_Orion 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 подскажите пожалуйста как правильно разобрать коробку. Не как не получается снять механизм выбора передач , может секрет какой то есть подскажите пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 подскажите пожалуйста как правильно разобрать коробку. Не как не получается снять механизм выбора передач , может секрет какой то есть подскажите пожалуйста первую включи,на нейтрали вилка упирается в прилив на картере и не даёт кулисе выйти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 люди добрые подскажите, сегодня перебирал коробку и когда все собрал обратил внимание что блокирующее кольцо синхронизатора сильно люфтит примерно миллиметров 5, так должно быть или я что то не так собрал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах