Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

У меня 69й 60ого года. Карб стоит оригинальный с окошком. Машина долгое время не ездила, был ремонт заднего моста. Осенью завел без проблем( к слову не заводил года 4), первое время норм, а потом стало так: заводится, минут 5 работает и глохнет. Подумал топливо не поступает, проверил все шланги, давление норм, бензин доходит до карба, но в сам карб не поступает, благо через окошко видно, что он пустой. День постоит и потом можно завести, может поехать, а может опять заглохнуть. Кто знает, в чем проблема? Надо наверное весь карб разбирать или...? :fie: :fie: :fie:

Изменено пользователем lexede

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно была похожая проблема,заедала запорная игла в поплавковой камере и бензин туда не закачивался,причём польёшь карб горячей водичкой - всё отлично работает.

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стучал легонько понему, и начинал работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стучал легонько понему, и начинал работать

мне это надоело и я поменял верхнюю часть карбюратора,вернее сказать,вернул старую,а новую,с проблемной иглой,отложил до лучших времён

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказки, буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стучал легонько понему, и начинал работать

Вот и ответ ,залипает запорная игла поплавковой камеры .меняй..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы. Ездил на 8ое марта, после зимы завелась с полоборота. На майские сниму карб, разберу и посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Советую поставить иглу Уникар-3. Проблемы исчезнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Советую поставить иглу Уникар-3. Проблемы исчезнут.

Тока не напорись на палёную (резиновый конус должен быть строго по центру торцА))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке информирования: свой К-124 лечил в "Карбюратор центре" (carb.ru) - все почистили, отрегулировали на стенде. Работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке информирования: свой К-124 лечил в "Карбюратор центре" (carb.ru) - все почистили, отрегулировали на стенде. Работает без проблем.

 Это типо - " у самого руки и голова - из ЖОППЫ " ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это типо - " у самого руки и голова - из ЖОППЫ " ??

Ну не доставляет удовольствия человеку копаццо со своим авто. В общем, понимаю таких людей, но вот когда они пишут в описании своих проектов - "сделал <определенный объем работ>", выкладывают фотки, на которых видно как этот объем делают в сервисе, а автор бегает фотает и, по большому счету, мешает людям работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня ни разу не было положительного опыта ремонта и настройки карбюратора ни в одной конторе.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типо - " у самого руки и голова - из ЖОППЫ " ??

Всякий необходимо причиняет пользу, употребленный на своем месте. Напротив того: упражнения лучшего танцмейстера в химии неуместны; советы опытного астронома в танцах глупы. К. Прудков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не доставляет удовольствия человеку копаццо со своим авто. В общем, понимаю таких людей, но вот когда они пишут в описании своих проектов - "сделал <определенный объем работ>", выкладывают фотки, на которых видно как этот объем делают в сервисе, а автор бегает фотает и, по большому счету, мешает людям работать...

Копаться со своим авто мне очень даже нравиться,к сожалению редко, когда мне сеё позволяет основной вид деятельности и семья. Перспектива отмачивания и промывки-переборки карба в условиях квартиры, ибо в гараже- зима, меня не прельщала. Карб -поехал к специалистам, кои все сделали по уму и за "пять копеек", о чем я и сообщил топикстартеру.

 

P.S. На сколько я понял коллега Lexede нуждается в советах по регулировке карбюратора,а не в обсуждении того откуда у меня что растет, и что я могу, но не хочу делать. Особам, будоражащих себя перспективами обсуждения ЖОПП и девиаций в физическом развитии органов - пишите в личку, может прочитаю.

Изменено пользователем max73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший химик вполне может оказаться и прекрасным танцором :-))

 

было дело - занимался капремонтом мотора М407 в ванной комнате ( разборка, отмывка деталей. И сборка ....)

Карбюратор разобрать /помыть -почистить и правильно собрать - дело часа с перекурами ( коль просто помыть-собрать)

В условиях наличия горячей воды , да под напором - ещё и удобнее, чем в гараже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копаться со своим авто мне очень даже нравиться,к сожалению редко, когда мне сеё позволяет основной вид деятельности и семья. Перспектива отмачивания и промывки-переборки карба в условиях квартиры, ибо в гараже- зима, меня не прельщала. Карб -поехал к специалистам, кои все сделали по уму и за "пять копеек", о чем я и сообщил топикстартеру.

 

P.S. На сколько я понял коллега Lexede нуждается в советах по регулировке карбюратора,а не в обсуждении того откуда у меня что растет, и что я могу, но не хочу делать. Особам, будоражащих себя перспективами обсуждения ЖОПП и девиаций в физическом развитии органов - пишите в личку, может прочитаю.

Дело в том, что, к сожалению, очень мало сервисов, где сделают хорошо, везде очень страдает качество... А сам себе сделаешь в любом случае хорошо. Карб, особенно однокамерный не такая сложная вещь. Регулировать при сборке нужно только поплавок, остальное регулируется на машине. Жиклеры подбирать, да, тут нужен опыт, но опять же, без машины и ходовых испытаний, ну или стенда, имитирующего двигатель, с которого карб, как-то плохо представляется возможным.

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякий необходимо причиняет пользу, употребленный на своем месте. Напротив того: упражнения лучшего танцмейстера в химии неуместны; советы опытного астронома в танцах глупы. К. Прудков

только не Прудков, а Прутков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не Прудков, а Прутков

ну и зачем ты тему поднял? человек ужо проблемму решил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в своё время начистился карбюров на ВАЗах, так что пробем не составит. На майские руки не дошли. Сейчас семью повезу на лето и займусь. Надо чтобы ездил, всякий мусор вывозить.

Изменено пользователем lexede

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...