speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Volkswagen Iltis (нем. хорёк) был основным внедорожником в бундесвере до появления Mercedes Wolf (Mercedes-Benz G-Class). Он является вторым потомком легендарного Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) после VW 181. Цели перед производством были сформированы заказчиком по-военному чётко: скорость не менее 100 км/ч, грузоподъёмность не менее 500 кг, способность преодолевать уклоны под углом не менее 60° и водные преграды глубиной не менее полуметра. Кроме того, автомобиль должен был быть максимально приближен к гражданским авто, то есть узлы и агрегаты можно было легко заменить. Инженеры VW отлично справились с задачей!Технической базой Iltis послужил Volkswagen Golf. Это делало Iltis простым и надёжным военным внедорожником.Передняя и задняя независимые подвески параллелограммного типа конструктивно были очень простыми и практически одинаковыми — снизу колеса подвешены на треугольных рычагах, а в качестве верхних рычагов и одновременно упругих элементов использованы взаимозаменяемые между собой щелевые малолистовые поперечные рессоры. Раздаточная коробка, традиционная для всех внедорожников, у Iltis отсутствовала, а понижающая передача была в самой КПП. Постоянный привод осуществлялся на задний мост, передний же был подключаемым, при этом дифференциал сделали блокируемым. Кроме того, задний мост оснащен принудительной блокировкой межколёсного дифференциала. У автомобиля было рамное шасси и достаточно герметичный кузов, что позволяло Iltis немного плавать. Надежность конструкции обеспечивали в том числе бампера из металлического швеллера, обычный брезентовый тент с застежками-«молниями», отсутствие какой-либо обивки салона и приборная панель с одним единственным прибором — спидометром. Каркас безопасности защищал экипаж машины в случае вероятного переворачивания — один из немногих недостатков Iltis заключался в том, что на поворотах при езде под уклон с большой скоростью автомобиль имел склонность к опрокидыванию через поворачиваемое переднее колесо. Конструкторы, создавшие простую трансмиссию, вынуждены были пожертвовать безопасным размещением центра тяжести автомобиля и сместить двигатель вперед. В 1978—1988 гг. на Iltis устанавливали бензиновый карбюраторный двигатель объемом 1.7 л (75 л.с.). Под «военные» нужды двигатель практически не модернизировался — только система зажигания была сделана водозащищенной. В середине 80-х устанавливали также дизель объемом 1.6 л (70 л.с.). Топливный бак емкостью 85 литров обеспечивал Iltis запас хода не менее 700 км, а напряжение бортовой электросети у Iltis соответствовало стандартам НАТО и составляло 24В. Иными словами, автомобиль получился не только очень удачным, но и весьма оригинальным. Постепенно из армейского автомобиля Iltis превратился в обычный гражданский джип, который приобретали любители активного отдыха и экстремального туризма. Вместо брезентовой крыши на Iltis начали иногда устанавливать жесткий закрытый кузов, а в салоне появились мягкие комфортабельные сиденья.На "гражданке" Iltis не раз принимал участие в различного рода соревнованиях. В основном в ралли-рейдах. В 1983 году канадская фирма Bombardier купила у Volkswagen лицензию на производство Iltis и начала производить его для канадских военных. Всего было выпущено 16 тысяч экземпляров. В настоящий момент машина состоит на вооружении в армиях Эстонии, Канады, Бельгии и, частично, Германии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 у нас такой агрегат по городу ездит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Очень продуманная конструкция шасси, и в то-же время простая ! Вот на автору дизельный продается - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54266369-7aa2.html Кстати на нем тоже одно очень интересное техническое решение - радиатор охлаждения расположен позади двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 ЛУаз лучше и дешевле в десятки раз. Да еще и переднюю блокировку моно впендюрить, да + портальные мосты стоят! Короче- бундесвер говно, даешь СССР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Один дядя увеличивает размер рычагов, дорабатывает КПП, устанавливает дисковые тормоза и ставить двигатели от"Жигулей", волшебная коробочка покоится на 33 катках и весьма недурно передвигается по сильному бездорожью. Правда и работа его стоит недёшево. Вот его сайт http://luazicus.narod.ru/index.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Интересьненько! Спасибо за просвещение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) Его прородителемъ былЪ кюбельваген...,прошедший вторую мировую. Изменено 22 января 2014 пользователем ПИЛлАУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Н-И-К-О-Г-Д-А!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Это почему??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 ..."Volkswagen Iltis (нем. хорёк) был основным внедорожником в бундесвере до появления Mercedes Wolf (Mercedes-Benz G-Class). Он является вторым потомком легендарного Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) после VW 181..."... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Потому что это разные машины. АК 47 не слизан с STG 44. Это другой автомат ( for example). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 ПрочЪти выше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 ПрочЪти выше... И не подумаю! Согласуясь с твоими выводами, вот этот немецкий авто, является "папой" ЛУАЗ 967 (ТПК) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 ПричемЪ здесЪ ЛУАЗ(к стати имеетЪся в хозяйстЪве...)? РечЪ о VW IItis. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 И о нём тоже, но фабула-не был "кюбель" папой ЛУАЗа! В своё время немецкие инженеры возлагали большие надежды на колёсно-гусеничный движитель...и что же?! Отказались....не поехал "БэТэР" ...прямо катил, а поворачивать не мог...но значит ли то, что гансы первые решили скрестить " коня и трепетную лань" им нужно отдать право изобретения всех последующих производных?! Вот например, см. до 1:07. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 А кто говоритЪ,что "кюбель" папа ЛУАЗа??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Пост номер 7...или ты про "Фольцик" написал?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Ессно про него(VW IItis). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Иногда вижу летом илтиса в городе, когда впервые увидал его тент на молниях, подумал даааа, чуток песочка с дождем и навсегда экипаж останется запертым внутри, а как узнал что он как-то дакар выиграл, другими глазами посмотрел, хорош грызун! Чего сравнивать его с Лу, разные машины и под разные задачи проектировались, понятно в обычной жизни хорь куда как лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 (изменено) А проектировались они под абсолютно одинаковые задачи . У нашего только двигатель какашка, но призовое место на выставке в Европе он тоже занимал. Я же говорил: бундесвер-гооооовно!!!!! СССР рулит! Изменено 23 января 2014 пользователем nstalker68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 ИМХО, Луаз и Илтис сравнивать-это все равно, что Уаз и Гелендваген. Цели и задачи одинаковые, а вот исполнение разное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 А когда про гелик будет? Цэ мечта! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father 54 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Дима так держать! Просвещай народ. Даеш продолжение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Preemus 17 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Один дядя увеличивает размер рычагов, дорабатывает КПП, устанавливает дисковые тормоза и ставить двигатели от"Жигулей", волшебная коробочка покоится на 33 катках и весьма недурно передвигается по сильному бездорожью. Правда и работа его стоит недёшево. Вот его сайт http://luazicus.narod.ru/index.html Посмотрел, ролик. Слабоват дядя. Там где я живу, по такой грязи я на королке 120 езжу и не пукаю. Потому и прикупил козлика, что в марте-апреле из дому могу выехать или на нём или на коне. Но так как коня видел только в зоопарке, то пришлось стать газоноводом. Хотя в принципе козлик мащина для души. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 (изменено) Да ты просто "конь-огонь"! Боюсь даже представить, куда ты на ГАЗоне заедешь, если "по такой грязи я на королке 120 езжу и не пукаю"....на Эльбрусе сноубордист в трещину провалился," ищет пожарные и ищет милиция"...помочь не хочешь?!... а по теме, ЛУАЗ на видео от стокового отличишь?! Изменено 11 февраля 2014 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах