Конь 811 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Если можно будет вставить пружину - тогде ни чего пилить и не буду. Зачем? Главное-то мне пружина чтоб была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 (изменено) Тогда откручивай малую поперечину, которая на 6 болтах, большую центральную гайку, вставляй втулку и пружину. Можно еще проставку какую-нибудь добавить, чтобы зазор выбрать и фаркоп не болтался. Изменено 23 января 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Ставь ВО такой! http://turizm4x4.ru/farkop/item/farkop-black блестит как у кота http://offroad-4x4.pro/index.php?route=product/product&path=34&product_id=49 1800р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Ок. Получу с покраски - попробую вставить пружину, но мне кажется там стоят втулки, которые не дедут пружину вкрячить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Шар в таком виде сомнителен в применении, фаркоп слишком высоко, у прицепов под шар дышло низкое. Отверстия у него еще не сходятся. Ставь пружину и сто лет родной прослужит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Ок. Получу с покраски - попробую вставить пружину, но мне кажется там стоят втулки, которые не дедут пружину вкрячить.... Все там даст. Вставлять нужно по технологии как я описал выше. Не снимая сам фаркоп, а через задний проход! Попробуешь - сам все увидишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 пружина с закисшими втулками роли не играет. Ось фаркопа должна легко вращаться и двигаться во втулках. Так что по любому разрабатывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 пружина с закисшими втулками роли не играет. Ось фаркопа должна легко вращаться и двигаться во втулках. Так что по любому разрабатывать. Втулка закисла не на пружине. А на самом фаркопе со стороны рамы. Т.е. фаркоп легко крутится вместе со втулкой в раме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Втулка закисла не на пружине. А на самом фаркопе со стороны рамы. Т.е. фаркоп легко крутится вместе со втулкой в раме Так точно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Саш, я вспомнил! Гайку-то я открутил, но сам фаркоп вынуть не смог. И грел, и проливал ведешкой, и домкратом вытягивал. Ни фига! Втулки, которые в раме, наглухо прикипели. Вообщем пружину поставить можно, открутив гайку и малую поперечину на раме. Но целиком фаркоп вынуть скорее всего не удастся без обрезания. Только зачем тогда резать? Просто поставь пружину и будет фаркоп полностью функциональным. Тем более само запирающее устройство на нем в отличном состоянии. И старого образца, и не болтается ничего. Предложенный трубогибом фаркоп очень хорош своей универсальностью. Но мне с пружиной очень нравится. Он выполняет роль динамического троса при выдергивании. Порвать с ним трос гораздо тяжелее чем с обычным. Хотя Андрей TIGERA переделал родной фаркоп под универсальный, вварив в него шар. Тоже переделал родной под шар. Пользую 10 лет - полет нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Не Дим, не получится поставить без удаления втулок. Что бы фаркоп работал нормально надо, что бы он свободно двигался во втулках. Иначе ни как. Если не найду фаркоп - буду вытачивать втулки, только из чего они? Из стали просто прикепят намертво! Надо либо из латуни либо из меди варганить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Конечно из стали. Вы еще с говна теплого выточите, так фаркоп при троганьи на прицепе останется! Просто смазывать надо, графиточкой, время от времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 (изменено) пружина с закисшими втулками роли не играет. Ось фаркопа должна легко вращаться и двигаться во втулках. Так что по любому разрабатывать.Витя, объясни? Втулки все-равно поджимаются гайкой, пружина в любом случае будет сжиматься и демпфировать удар. Какая разница? я во всяком случае, понял идею так... Закисает то втулка рядом с гайкой,которая неподвижна и поджимается в момент рывка, передняя втулка подвижная (в в ней ходит ось фаркопа при рывке), и она не закисает. Мешает разобрать фаркоп именно та втулка, которая стоит рядом с гайкой! (а тут уже пофигу закисла она или нет, работать демпфирующий механизм будет все равно!) Поправьте если я не прав, друзья. Изменено 23 января 2014 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Втулка, которая ближе к фаркопу - перемещается по оси фаркопа. Втулка , которая ближе к гайке - перемещается в перемычке рамы. Соответствено если втулка (которая ближе к гайке) приржавела к оси фаркапа - все работает как и дожнО! Пысы. Вооще, у меня большие сомнения, что эта пружина нужна. (кроме случаев буксировки пушки, то есть тяжолого прицепа не имеющего тормозов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Есть чертёж энтих втулок, я их для Белова точил. Обратись к нему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Втулка , которая ближе к гайке - перемещается в перемычке рамы. Она перемещается при рывке,когда стержень фаркопа идёт назад.А когда прицеп накатывается,она стоит на месте, упирается "юбкой" в съёмную поперечину,а стержень должен выдвинуться через неё вперёд. Себе собирал,подкладывая шайбы под гайку фаркопа.Добился такого состояния,чтобы гайка не сжала пружину до того состояния,когда весь узел начнёт болтаться в раме и одновременно фаркоп не болтался во втулках.В общем,фаркоп можно легко провернуть рукой и ничего не люфтит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Она перемещается при рывке,когда стержень фаркопа идёт назад.А когда прицеп накатывается,она стоит на месте, упирается "юбкой" в съёмную поперечину,а стержень должен выдвинуться через неё вперёд. Себе собирал,подкладывая шайбы под гайку фаркопа.Добился такого состояния,чтобы гайка не сжала пружину до того состояния,когда весь узел начнёт болтаться в раме и одновременно фаркоп не болтался во втулках.В общем,фаркоп можно легко провернуть рукой и ничего не люфтит. Делал также, только вместо шайб подкладывал старые гайки от ступичного подшипника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Есть чертёж энтих втулок, я их для Белова точил. Обратись к нему. Дим, у как Белова найти? Или у тебя чертежи мож завалялись где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Завтра чертежи вывешу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Спс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Завтра чертежи вывешу. К сожалению чертежа нету. Видимо стер за ненадобностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Говорил мне папа - не выкидывай деревянные лыжи - а вось пригодятся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Если закисла втулка на самом фаркопе - тогда только болгаркой её повдоль распиливать, для снятия натяга и сбивать. Потом новую точить, или бушное искать. О_о ёпт... у меня же есть! Щас найду.... Во! Комплект для установки. Аккуратно выпиленый из моей рамы (я в задний свес бак поставил) Надо кому - называйте бешеную сумму денех. Аукцион, да... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) буду свой делать - надо же подолбаться с чем нить... Изменено 24 января 2014 пользователем Конь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 в аукцирнах - не участник... Мож кому нада.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах