Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2003 Люди добрые всем привет, Возникла парочка вопросов: -какой генератор без мук подходит вместо родного (нужно ампер 40)? - как переделать стартер под ключь? Вчера выехал первый раз на покатухи(вещь дикая) покруче чем на вранглере и на самурае будет. Ползал по глине- супер!!!! Машина лучше всех(конечно что у меня были) Всем удачи, жду толковых ответов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2003 И тебе привет, мил человек "В натуре" из всего перечисленного тобой ничего не делал, могу только поделиться теоретическими познаниями, если поможет - буду рад. Люди добрые всем привет, Возникла парочка вопросов: -какой генератор без мук подходит вместо родного (нужно ампер 40)? В принципе, Волговский или Уазовский должен без проблем подойти, они довольно унифицированы, единственное, надо будет также регулятор напряжения новый поставить. - как переделать стартер под ключь? Опять-таки Уазовский стартер должон подойти. А чем тебе родной вариант не устраивает :?: По-моему, супер прикольно Вчера выехал первый раз на покатухи(вещь дикая) покруче чем на вранглере и на самурае будет. Ползал по глине- супер!!!! Машина лучше всех(конечно что у меня были)Всем удачи, жду толковых ответов. Это точно, ползет как танк - медленно, но верно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2003 Родное то хотелось бы оставить, но мой генератор 18А малават, хотелось музыку зарядить, прикуриватель (курю как черт) и другую чепуху(всеж амперы родимые поедает). Стартер нужен мне поскольку прежний хозяин его просто убил, а новый както трудно найти, хотя если найду то оставлю кнопу(как в наисовремениших карах типа ягуар и тп, правда там кнопку пальцем уродуют). Хотел еще про проводку спросить, у меня родная но древняя, :?: стоит менять или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2003 если работает :?: зачем трогать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2003 Дополнительное очко на счет "родного" стартера: можно получить массу положительных эмоций убеждая случайных попутчиков (особенно попутчиц ), что машина заводится только хозяином и только по хлопку в ладоши. Излишне пояснять, что правая нога в это время находится на кнопке стартера... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехин Александр 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2003 Не згнаю как насчет родного движака - у меня УАЗовский с обычным ситартером (с реле). Так вот оно (реле) бьется об щит моторного отсека. Вырезали дырку в щите (стартер немного вдается внутрь салона), но не хватает нескольких миллиметров - упираюсь в педаль газа. Поэтому когда мотор начинает подергиваться реле довольно громко бьет по щиту (даже люди спрашивали, что это у меня в движке так стучит). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2003 э батюшка--надо было доработать передний щит--- вскрываешь точечную сварку ,втом месте акуртно вырезаешь полоску,а точнее клин, потом молотком подгибаешь ту часть которую отгнул с точечной сваркой и варишь коть чем ---я варил газом ,но лучше и акуратнее полуавтоматом--если чего не понятно пиши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей (Воронеж) 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 Не всё так просто. Родное электрооборудование имеет на массе "+". УАЗ, Волга и прочие современные машины - минус. Так что замена генератора = замена всего электричества. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 Не всё так просто. Родное электрооборудование имеет на массе "+". УАЗ, Волга и прочие современные машины - минус. Так что замена генератора = замена всего электричества. ИМХО. Ну, про все электричество - это сильно сказано Меняешь генератор, регулятор напряжения и меняешь местами клеммы на аккумуляторе - вот вроде и все ...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей (Воронеж) 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 Меняешь генератор, регулятор напряжения и меняешь местами клеммы на аккумуляторе - вот вроде и все ...... И стартер видимо тоже? Моторчики отопителя, дворников... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 Меняешь генератор, регулятор напряжения и меняешь местами клеммы на аккумуляторе - вот вроде и все ...... И стартер видимо тоже? Моторчики отопителя, дворников... Да, про стартер я как-то не подумал Дело в том, что мне машина уже с минусом на кузове досталась, точнее, после долгой стоянки, когда я ее покупал, а аккумулятора на ней не было, мы просто подсоединили минус к массе и все заработало Может и переделывать ничего не надо :?: Ну, а если серьезно, то стартер мой больно на родной похож,как и реле-регулятор. Я думаю, их не меняли, а просто переподключили как-то, или перемагнитили, или еще что......... Про это лучше специалисты знают, кто с электроникой связан - есть у нас такие или нет???? А моторчику стеклоочистителя все равно, кстати, в какую сторону вертеться - на работе дворников это не скажется.... а отопитель - там может клеммы нужно перекинуть..... Все равно это не так сложно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 Не всё так просто. Родное электрооборудование имеет на массе "+". УАЗ, Волга и прочие современные машины - минус. Так что замена генератора = замена всего электричества. ИМХО.А с чего это вы взяли что на массе + :?: :shock: Смотрю схему, вижу минус на массе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей (Воронеж) 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 А с чего это вы взяли что на массе + :?: :shock: Смотрю схему, вижу минус на массе Для начала посмотрите документацю на этом же сайте http://www.gaz69.ru/rus/doc30, затем на Вашу схему, может она не от ГАЗ-69? В моей машине 1965г.в. ВСЁ оригинальное, на массе "+" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 А с чего это вы взяли что на массе + :?: :shock: Смотрю схему, вижу минус на массе http://www.gaz69.ru/rus/doc30: Глава V ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Одной из составных частей автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А и прицепа ГАЗ-704 является электрооборудование. Надежная и безотказная работа автомобилей во многом зависит от состояния электрооборудования, поэтому оно требует постоянного профилактического обслуживания, которое следует строго соблюдать. Система электрооборудования автомобилей состоит из источников и потребителей электрического тока, проводов, контрольных приборов и вспомогательного оборудования. На автомобилях ГАЗ-69 и ГАЗ-69А установлено электрооборудование постоянного тока. Приборы электрооборудования соединены по однопроводной системе, вторым проводом служат металлические части автомобилей. С „массой" автомобилей соединены все положительные клеммы приборов электрооборудования. Номинальное напряжение в системе 12 вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 А с чего это вы взяли что на массе + :?: :shock: Смотрю схему, вижу минус на массе http://www.gaz69.ru/rus/doc30: Глава V ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Одной из составных частей автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А и прицепа ГАЗ-704 является электрооборудование. Надежная и безотказная работа автомобилей во многом зависит от состояния электрооборудования, поэтому оно требует постоянного профилактического обслуживания, которое следует строго соблюдать. Система электрооборудования автомобилей состоит из источников и потребителей электрического тока, проводов, контрольных приборов и вспомогательного оборудования. На автомобилях ГАЗ-69 и ГАЗ-69А установлено электрооборудование постоянного тока. Приборы электрооборудования соединены по однопроводной системе, вторым проводом служат металлические части автомобилей. С „массой" автомобилей соединены все положительные клеммы приборов электрооборудования. Номинальное напряжение в системе 12 вольт. У меня тут инет гонит, я рисунок тебе на почту отправил, положи чтоб народ посмотрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 Рисунок я только вечером получу Кстати, про стартер - может я не прав конечно, но пусть спецы в электротехнике рассудят: У него ведь нет магнитов постоянных - у него везде обмотки, в том числе и обмотки возбуждения, соответственно при смене полярности все компенсируется и он все равно в нужную сторону вертится.... А :?: :shock: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 во, мля, получилось: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 Обрати внимание - там упоминается ГАЗ-69М - модернизированный, значит книга поздних лет выпуска ГАЗ-69, скорей всего, во время модернизации на заводе поменяли полярность массы, а потом при издании книги забыли, как раньше было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 Обрати внимание - там упоминается ГАЗ-69М - модернизированный, значит книга поздних лет выпуска ГАЗ-69, скорей всего, во время модернизации на заводе поменяли полярность массы, а потом при издании книги забыли, как раньше было Книга за 62 год. Посмотрел еще одну схему там тоже "-" на массе. И цитата из этой же книги: "Электропроводка. Однопроводная, "минус" аккумуляторной батареи соединен с "массой" автомобиля." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 у меня на авто тоже "-" на массе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 Книга за 62 год. Посмотрел еще одну схему там тоже "-" на массе. И цитата из этой же книги: "Электропроводка. Однопроводная, "минус" аккумуляторной батареи соединен с "массой" автомобиля." Ну вот, значит в период с 56 по 62-й год полярность сменили..... Возможно, это сделали на УАЗе - ведь туда производство в 1956 году переехало :idea: :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 Ну вот, значит в период с 56 по 62-й год полярность сменили.....Возможно, это сделали на УАЗе - ведь туда производство в 1956 году переехало :idea: :roll: Из этого следует что книжка размещенная на сайте не для всех подходит. :arrow: Но мне это не грозит, у меня есть три книги: "Инструкция по эксплуатации и уходу" "Устройство автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А" "Каталог запасных частей автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А" :twisted: :twisted: :twisted: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 Но мне это не грозит, у меня есть три книгиХотя из родного то у меня кот наплакал Мосты уазовские, двигатель 21, коробка 24, электрика переделаная на своему. :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 21 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 Насколько я знаю, первоначально выпускались ГАЗ-69 с "+" на корпусе. Ближе к 70-м годам на корпусе появился "-". Хотя, может быть, я и не прав. Кроме того, в доках сказано, что подавать на корпус штатного генератора Г20 (Г108) "-" нельзя из-за эффекта перемагничивания. Это наступает через какое-то время. Правда, мои друзья, эксплуатировавшие не один 69-й, уверяют, что ничего страшного нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2003 Ближе к 70-м годам на корпусе появился "-". Хотя, может быть, я и не прав.Не прав в части, "ближе к 70-м", рисунок то из книги за 62 год :idea: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах