Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Sanek

Генератор, стартер, проводка

Рекомендованные сообщения

Да, действительно... Виноват, исправлюсь :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопросов:  

-какой генератор без мук подходит вместо родного (нужно ампер 40)?

Мы со Slavich-ем этой зимой ставили на его 69 волговский генератор на 75А (кажется). Пока разбирались с этим делом спалили коробку реле-регуляторов =) путало нас наличие двух странных черных коробок, в послдствии оказавшихся искрогасителями. Отрубили мы их наф.... В итоге возникло две небольших проблемы: не подходило крепление - вопрос был решен с помощю штанги и 4-х гаек.

не совподал желоб под ремень на (опять забыл это название) ролике - банально расточили на станке.

Все отлично работает в купе со 90Ач аккумулятором. Питает музыку, два прикуревателя, задний фанарь, более мощные лампочки в фарах, переноску, противотуманки и.т.п.

Для подключения всего этого использовался блок предохранителей от копья.

 

По поводу + и -... Вы удивитесь, в штатном исполненнии ему абсолютно по... А мы то как офигели! меняем клеммы местами а он все равно заводится и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати та штука которая желоб суть шкив, а генератор на 65А.

Кстати реле регулятор подходит от чего угодно мы поставили "копеечный", единственное что РР родное от этого генера регулирует "-", а жигулевское "+".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительное очко на счет "родного" стартера:

можно получить массу положительных эмоций убеждая случайных попутчиков (особенно попутчиц :)), что машина заводится только хозяином и только по хлопку в ладоши. Излишне пояснять, что правая нога в это время находится на кнопке стартера...

 

Я нажимаю рукой, нога не залезает, пассажиры просто не знают что сказать, в том числе и механики и водилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Митяй, по моему ты спрашивал насчет лампочек которые мигают не в тему. У меня такой отказ вылез, оказалось фонарь просто плохо подсоединен к массе через краску и ржавчину, а у фонарей с двумя лампами, (могу ошибаться), на каждую лампу масса на своем штыре. И если ненадежный контакт то фокусы разные, у меня при нажатии стопа гас правый поворотник. Вытаскиваешь лампу стопа, габарит опять гаснет. То есть фонарь на прокладке стоит, отверстия больше штырей, а корпус и шайбы, накладки покрыты толстым слоем краски и коррозии, если все почистить может пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья , подскажите , с каких годов "+" или "-". Купил очередной газик, не могу завести , всю голову сломал, может дело в полярности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...