speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Haflinger - Хафлингер, порода лошадей с универсальными качествами.После Второй Мировой войны армия Австрии получила некоторое количество внедорожников Виллис, но экономическая ситуация диктовала загрузку своего производства. Один из прототипов был разработан под руководством Эрика Ледвинки. Команда компании Штайр-Даймлер-Пух (та же что впоследствии разработала знаменитый Гелендваген) сделала один из самых дешевых автомобилей для армии. Модель была спроектирована специально для использования в условиях горного альпийского бездорожья и оказалась удачной и востребованной на рынке.Не желая разрабатывать новую концепцию, конструкция базировалась на уже отработанных идеях Татры – хребтовая рама, оппозитный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, проходная коробка передач и подключаемый передний мост. Для увеличения проходимости на полуоси были установлены бортовые редукторы, что с колесом такой размерности позволяло увеличить проходимость. Конструкция дифференциала копировала старые идеи Ханса Ледвинки. Рама подвешивалась на поперечных рычагах и пружинах , привод тормозов был гидравлическим, открытую кабину с клиновидным капотом и борта кузова изготовляли из стеклопластика. Благодаря этим особенностям, позволявшим демонстрировать высокие характеристики проходимости, бренд стал широко известен.В 1958 г по лицензии концерна FIAT началась сборка легковых автомобилей Steyr-Puch Haflinger 600АР. После успешных испытаний автомобиль получил все военные надстройки и поступил на службу в армию. Часто «Хафлингер» применялась в роли носителя вооружения. Австрийская армия имела машины, вооруженные стандартным 12,7-мм пулеметом М2НВ, установленным на шкворне в центре машины, или старым американским 57-мм безоткатным противотанковым орудием М18А1. Швейцарская и шведская армии имели эти машины в роли истребителя танков, вооруженные шестью управляемыми по проводам противотанковых управляемых ракет «Бофорс Бэнтэм», стреляющими вперед, и еще. шестью, стреляющими назад. Несмотря на свои компактные размеры и небольшой моторчик, этот минигрузовик демонстрировал отличные внедорожные способности. Так, вездеход Haflinger мог легко преодолевать песчаное и болотистое бездорожье, а также уверенно себя «чувствовал» в горной местности, легко преодолевал крутые подъёмы, переезжал через канавы, брёвна и другие препятствия. В транспортном положении можно опустить лобовое стекло – оно крепиться на передней части автомобиля. Как правило, все автомобили – тентованные, иногда вместо тканевых дверей – страховочный ремень. Судя по всему, автомобиль не предназначен для эксплуатации при темепературе окружающего воздуха ниже -10ºС. Много машин эксплуатировалось на гражданке. Скорая помощь Пожарный автомобиль Позже была создана модификация Haflinger 700АР - усиленный вариант с увеличенной грузоподъёмностью до 500 кг. «700-ку» оснастили более мощным двигателем - 24 лошадиные силы (предлагался также вариант с увеличенной колёсной базой - до 1,8 м). С 1964 года началось производство 25-сильной версии Haflinger 700С с колёсной базой 1,94 м.В 1966 году компания представила Haflinger с двигателем мощностью 27 лошадиных сил. В сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач вездеход мог разгоняться до 75 км/ч. Так же производился Haflinger 6х6: и Haflinger 8х8 с тремя управляемыми осями колес: Автомобили «Хафлингер» выпускались до 1974 года. В армии эти неприхотливые и выносливые внедорожники использовали в качестве разведывательных и штабных машин, легких тягачей, на них устанавливалось различное вооружение и специальное оборудование. В ВВС использовались специальные авиатранспортабельные варианты этого грузовика.Компоновка автомобиля Технические характеристикиДвигатель - 643 см3, 4-х тактный, бензиновый, оппозитный, верхневальный, воздушного охлажденияМощность - 24 л.с. (27 л.с./4800 об/мин)Топливный бак - 33 лНапряжение бортовой сети - 12 вольтКоробка передач - 4 передачи переднего хода (после 1967 года – 5 передач), 1 задняяБлокировка дифференциала - есть - всехГлавная передача - 4,22Колёсный редуктор - 2,21Подвеска - полностью независимаяТормозная система - гидравлическая, 4 тормозных барабанаРадиус поворота - 6500 ммМаксимальная скорость - 68 км (76 км/ч)Минимальная скорость - 3,2 км/ч при 1750 об/минСнаряжённая масса - 650 кгПолная масса - 1150 кгШины - 3,5"х12"/165х12" (опция 700х12")Длина х Ширина х Высота - 2830 х 1740 х 1350 ммДорожный просвет, - 240 ммКолёсная база - 1500 ммМаксимальный склон - 65%Всего за 16 лет производства было изготовлено 16 647 экземпляров этого простого и надежного универсального внедорожника. На смену «Хафлингерам» в 1973 году пришли вездеходы «Пинцгауэр». 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kivkov 101 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Очень интересные статьи!!! Спасибо Дим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 Очень интересные статьи!!! Спасибо Дим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 класс типа нашего лунахода и 967 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Спасибо, дружище. Статьи читаются в захлеб, молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allroader 19 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Очень интересно! Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Спасибо, дружище. Статьи читаются в захлеб, молодец! На здоровье Саш! Я вот жду не дождусь когда буду читать в захлеб твои темы о Тойотах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Хе-хе, вот у бирюзового с жесткой кабиной фара-искатель с кронштейном наверняка с 469, тем более что по схеме никаких дополнительных фар у него нету... Это ли не молчаливое признание превосходства наших вездеходов А чего в транспортном положении кирка у них в разобранном виде ездит? А топор забыли разобрать... Непорядок!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 На Пицгауер похож! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 На Пицгауер похож! Так и есть! Пицгаузер в молодости! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 А чего в транспортном положении кирка у них в разобранном виде ездит? А топор забыли разобрать... Непорядок!!! Я вообще подумал, что это весло! От крокодилов на воде отгребать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Там где они носятся, в воде больше "какуль" чем крокодилов...это же настоящая "какулья" дубинка-весло! Вот продуманы эти немцы....боюсь даже представить, чем бы отгребали наши экипажи, окажись они на восточном театре военных действий, со свойственной нашим мотострелкам скоростью передвижения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Вот продуманы эти немцы.... Австрияки Слав, австрияки... А какуль обычно больше всего в танках водится, насколько мне известно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 ВНУТРИ???!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Ну так что самое главное в танке-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Афигеть! ....танкисты.....люди из стали...терминаторы!...Игорь Валентиныч железный человек!.............. P.S. ...давно замечать стал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Господа ,пжл. поподробнее-что такое какуль .и как там в танке ,интересно же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 "Какуль" это такое вещество ....особенно его много в местах массового отдыха гомысапиенсов. "- Скажите, тренер, а что делать, если мы вдруг подплывем к акулам? - К акулам!? У-уу, бра-ат! «Какулам» лучше не подплывать. Если вы вдруг увидели в воде «какулы», надо эти «какулы» от себя, так, рукой отогнать и срочно плыть на другой пляж, где «какул» нет." ...а про танки я мало знаю...железные, есть двигатель и пушка...внутри сидят люди любящие свою Родину....про танки Спидофф знает...он же танкист! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Слав ,спасибо ,брат,насчет какул таперчи ясно ,а про танки я у Димы спрошу.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Отличный автомобиль, истребитель танков! Наша военная доктрина танки истреблять планирует только дорогами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Отличный автомобиль, истребитель танков! Наша военная доктрина танки истреблять планирует только дорогами. Тс-с! Враг не дремлет! Наша военная доктрина с 19 века разрешает прокладку рокад и ограничивает строительство дефиле. Наполеон об этом не знал и попер по старой смоленской дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Новой то не было, вот и вжарил по которой была! Торопился... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Новой то не было, вот и вжарил по которой была! Торопился... И я про тож. Зачем нам две Смоленских дороги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах