ZMS77 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Уважаемые коллеги,не могли бы помочь найти фото или чёткую каталожную картинку задней части ГАЗ 69А на 1958гв. Интересует наличие и размещение задней светотехники и вид подштамповок на задних углах.У меня машина 57гв,но так как задние углы уже переделаны под УАЗ буду приводить в соответствие с 58гв(нужно наличие поворотников) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) Подшамповок нет - углы переварены. Светотехнику смотри: СМУ - дополнительная опция. Изменено 26 января 2014 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Фонарь только один? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Почему один? Три. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS77 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Это фото я очень внимательно уже изучил.А кактофоты с подштамповкой под них разве не должны были присутствовать?И хочется папытаться воссоздать подштамповку трапецевидную,технологические возможности имеются,но не могу понять была ли она на левой стороне(на правой она у меня фрагментарно осталась,так как углы переварены прямо по старому железу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) А ,что говорит Каталог ,есть ли в нём хотя бы обозримые выштамповки? И хорошо бы фото увидеть ! Изменено 26 января 2014 пользователем jankel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS77 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Каталога на 1958 г у меня к сожалению нет,поэтому и ищу достоверную информацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Приветствую, вот ссылка на ГАЗик 1955 г.в. с сохраненными подштамповками задних крыльев http://kalachinsk-omsk.drom.ru/gaz/69/13455876.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Тоже на него хотел сослаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Он самый! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) На черно-белом фото корма первых 69. На схеме, корма на 58 год. Добавлены выделенные отдельно поворотники. Левый угол ровный. Розетка прицепа возможно расположена на левой боковине. На цветном фото- форма выштамповки под световозвращатель. Изменено 26 января 2014 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS77 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Спасибо всем за информацию!Интересно,с чем было связано наличие только правой подштамповки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Уменя каталог 56 года . На Газ69 две выштамповки с штамповками под катафоты ,а на Газ69А только под катафот с левой стороны ,выштамповка с под катофот с правой стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS77 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Ну вот и хочется понять ход конструкторской мысли,почему не выполнялась трапецевидная выштамповка на левой стороне?Может это было связано с размещением только на левой стороне фонаря габаритов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) На черно-белом фото корма первых 69. На схеме, корма на 58 год. Добавлены выделенные отдельно поворотники. Левый угол ровный. Розетка прицепа возможно расположена на левой боковине. На цветном фото- форма выштамповки под световозвращатель. если судить по фото,то и дуги в раскрытом положении ставились не над спинками ловок,а крепились на правом борту! я теперь просто в тупике со своим ветераном 56г.в? и по спинкам лавок ни кто не подскажет(судя по фото) какого размера были бруски? кто,что скажет по этому поводу?! Изменено 27 января 2014 пользователем макс87 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Такие лавки и крепление дуг скорее экпериментальный образец. На фото автомобиль на заводских испытаниях. В производство пошли уже авто со стандартными лавками. В сложенном положении крепились не крюком, а ремнем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Такие лавки и крепление дуг скорее экпериментальный образец. На фото автомобиль на заводских испытаниях. В производство пошли уже авто со стандартными лавками. В сложенном положении крепились не крюком, а ремнем. вот и я тоже так подумал! Уже много книг проглядел,но такое впервые вижу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах