legnum 798 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 В августе, после долгих поисков, прикупил себе игрушку. дедушка помер, вот жена и дочка решили избавится от авто. в довесок отдали 6 новых колес, 1 новый двигатель М20, новый тент, оптика и много всяких вкусняшек. по их словам машину заводили за год-полтора до моего появления. Самостоятельно не погнал, повез на эвакуаторе. 140 км из Камышлова в Екатеринбург. приехав в гараж, поняли, что руками не затолкаем машинку вдвоем и даже втроем, с подоспевшим соседом по гаражу. Решил попробовать завезти. аккумулятора не было. кинули с Бычка провода и....... машинка ожила со второго раза!!!! Потом была замена всей жижи, замена тормозного цилиндра. стоит не родной переключатель поворотов. В Перми нашел родной и к лету встанет на свое место. в Планах немного машинку довести до оригинала на 99% и с мая по сентябрь ездить на ней на работу. больше фоток http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=500201&pic=3a39d3f435c2b4473eee5ebd2bb8f9c9&page=0#2top 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Вот это состояние! Принимайте поздравления! Аппарат оч достойный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Состояние более чем достойное! Воткнуть родной двигатель - и считай оригинал. Хорошо, что еще попадаются авто в таком отличном сохране! Какова цена приобретения, если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Воткнуть родной вообще не проблема, тк стоит нысин , а у него все присоединительные одинаковые. Я б нысин изьездил потом родной воткнул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) Состояние более чем достойное! Воткнуть родной двигатель - и считай оригинал. Хорошо, что еще попадаются авто в таком отличном сохране! Какова цена приобретения, если не секрет? Присоединяюсь... Повезло так повезло..: за таким можно и подальше съездить... Изменено 27 января 2014 пользователем МММ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Какой добрый авто! Поздравляю! Если родной мотор надумаешь продавать - маякни, буду первым в очереди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) Хорошая машинка. Если речь идет о возвращении ориг. облика 69-68, то конечно замена двигателя, пер. поворотов, подкапотной лампы. Нужно поболее подробных фото, тогда можно сказать, что ещё нужно сделать. Изменено 27 января 2014 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Воткнуть родной вообще не проблема, тк стоит нысин , а у него все присоединительные одинаковые. Я б нысин изьездил потом родной воткнул. ну в принципе так и планирую. Если родной мотор надумаешь продавать - маякни, буду первым в очереди думал об идее поставить дизиля или типа 2л. от Сузуки. Но пока это только размышления. По родному думал переговорить с ЦАРЗ №5 на предмет реанимации. Хорошая машинка. Если речь идет о возвращении ориг. облика 69-68, то конечно замена двигателя, пер. поворотов, подкапотной лампы. Нужно поболее подробных фото, тогда можно сказать, что ещё нужно сделать. а что с повротами не так? подкапотная лампа как у УАЗ, но после 1968г. многое унифицировать начали с УАЗ Если кто не заметил, то старый хозяин на него прикрутил омыватели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Машина хорошая! Поздравляю! Если 99 % оригинал, то о каком дизеле может быть речь! Зачем!?? Тогда Вам и в другой раздел из этого! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 так по чем же продаются сегодня такие экземпляры, вопрос остался без ответа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 ну в принципе так и планирую. думал об идее поставить дизиля или типа 2л. от Сузуки. Но пока это только размышления. По родному думал переговорить с ЦАРЗ №5 на предмет реанимации. а что с повротами не так? подкапотная лампа как у УАЗ, но после 1968г. многое унифицировать начали с УАЗ Если кто не заметил, то старый хозяин на него прикрутил омыватели. Имелось в виду переключатель поворотов на колонке. Подкапотная лампа УАЗ в каталогах ( в том числе 71 года) не фигурирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Имелось в виду переключатель поворотов на колонке. Подкапотная лампа УАЗ в каталогах ( в том числе 71 года) не фигурирует. я написал, что оригинал прикупил, просто сейчас машинка на зиму поселена в гараже. Переставлю обязательно, специально искал переключатель. По лампе. может и не фигурирует, но её я вижу на многих фото и в одном и том же месте. не думаю что владельцы сами ставили, толку от нее никакого. Проверил на УАЗе, на Волге да и на 69-ом))) так по чем же продаются сегодня такие экземпляры, вопрос остался без ответа просили 150 отдал 140 + 7 за эвакуатор + некоторую сумму за все колдовство с переоформлением (просто не считал все платежи в страховые и ГАИ) Тех. осмотр прошел сам, механики удивленно смотрели на свои приборы и на год изготовления авто))))))) Машина хорошая! Поздравляю! Если 99 % оригинал, то о каком дизеле может быть речь! Зачем!?? Тогда Вам и в другой раздел из этого! в том то и дело, колхозить машину не хочу. Хочу на 99% оригинала неспешно перемещаться дом-работа-дом , благо живу в 15 минутах хоть бы от работы. учитывая, что сейчас нет топлива которым М20 может спокойно питаться, поэтому и рассматривал вариант другого двигателя. других изменений в Автомобиле не планируется. Ведь вся прелесть этого авто в его оригинальности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямщик 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Поздравляю с приобретением , ну а если теоретически за сколько бы продал сейчас такую игрушку? Просто сумма..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Поздравляю с приобретением , ну а если теоретически за сколько бы продал сейчас такую игрушку? Просто сумма..... Честно? даже не думал может тыщ 200 или дороже у нас тут восстановленные и облагороженные за 600 тыщ продаются http://auto.e1.ru/car/used/gaz/69/5932771 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 просто сказочно повезло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Машина красилась без разборки. Болты и прошва закрашены. И красилось похоже не так давно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 подкапотной лампы. сейчас книжку смотрел 1956г. в PDF в электрической схеме присутствует подкапотная лампа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Машина красилась без разборки. Болты и прошва закрашены. И красилось похоже не так давно машина красилась. задние крылья надо будет поменять (одно сварено, одно рихтовано) левое переднее крыло тоже варилось. но красилась она давно, просто за машинкой дед ухаживал и если верить его жене, то на ней лет уже 10 никто не ездил, если не больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 сейчас книжку смотрел 1956г. в PDF в электрической схеме присутствует подкапотная лампа скинь название книги или саму книгу,раз она у тебя в электронке!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS77 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Видимо имелось ввиду,что сам лампа была другая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 в том то и дело, колхозить машину не хочу. Хочу на 99% оригинала неспешно перемещаться дом-работа-дом , благо живу в 15 минутах хоть бы от работы. учитывая, что сейчас нет топлива которым М20 может спокойно питаться, поэтому и рассматривал вариант другого двигателя. других изменений в Автомобиле не планируется. Ведь вся прелесть этого авто в его оригинальности. "Заточи" родной двигатель под 92 и не парься, снаружи не скажешь, что он (двиг) не оригинален. А солярка тоже не дешевый вид топлива нынче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Поздравляю с приобретением , ну а если теоретически за сколько бы продал сейчас такую игрушку? Просто сумма..... Честно? даже не думал может тыщ 200 или дорожеl] Ямщик, собери машину до такого состояния и через пару-тройку ( быстрее у тя не получится ) поговорим... А по теме... Добрая память и Царство небесное тому дедушке, который сберег машину в таком состоянии, мы все знаем - это не просто.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ямщик 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Ямщик, собери машину до такого состояния и через пару-тройку ( быстрее у тя не получится ) поговорим... Для МЭММЭ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 так вот на сколько голову стачивать надо что бы 92й кушать начала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Там голову не нада стачивать. Надо наплавлять на нее металл. http://www.pobeda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=6415 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах