Zhorik-228 11 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Камераден! Полностью капиталил мосты на своей восьмиместке. При капиталке увидел что на рессорах лопнутые коренные листы и центровики ушатаные и не держат. Все поменял, скрутил. В каждой по 12 листов. Поставил на газик и позже увидел, что левая сторона опущена, при чем опущена на 10 см по тенту если мерить.в итоге левая рессора стоит прямо, то есть не имеет чуть выгнутость(форму параболы), а другая имеет. Вопрос:полностю менять рессору или прокатать или добавить лист? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Замеряй для начала расстояние между осями крепления рессор. Возможно что оно сильно разное, т.е. кронштейны на раме приварены на разном расстоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Камераден! Полностью капиталил мосты на своей восьмиместке. При капиталке увидел что на рессорах лопнутые коренные листы и центровики ушатаные и не держат. Все поменял, скрутил. В каждой по 12 листов. Поставил на газик и позже увидел, что левая сторона опущена, при чем опущена на 10 см по тенту если мерить.в итоге левая рессора стоит прямо, то есть не имеет чуть выгнутость(форму параболы), а другая имеет. Вопрос:полностю менять рессору или прокатать или добавить лист? Я бы поменял полностью. Или снимать обе рессоры, разбирать и сравнивать каждый лист (с одной и с другой рессоры) на степень выгнутости. И менять те что более плоские... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorik-228 11 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Замеряй для начала расстояние между осями крепления рессор. Возможно что оно сильно разное, т.е. кронштейны на раме приварены на разном расстоянии. кронштейны родные и рама родная не меняная. конечно он ездит и так, но как то криво сильно смотрится. и По отношени. зада рамы к мосту сзади хорошо это видно( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 speedoff дело говорит. Надо замерять расстояния между пальцем задней рессоры и креплением серьги. Весьма распостраненыый "дефект" рам ГАЗ-69. На моей машине эта разница 1см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 speedoff дело говорит. Надо замерять расстояния между пальцем задней рессоры и креплением серьги. Весьма распостраненыый "дефект" рам ГАЗ-69. На моей машине эта разница 1см. Будь там хоть 3 см - на высоту рессоры это не влияет. Серьга - подвижный элемент. Привязка корня +/- 2 см практически не существенна. Ресоры надо перетрахивать. Кстати, лист может иметь изгиб одинаковый, а нагрузку нести меньшую. От упругости материала зависит. Так что все только или опытным путем, или под нагрузкой проверяя каждый лист. Я бы особо не парился, а просто после сравнивания листов по изгибу - набрал бы две идентичных рессоры, а после проверки на машине - добавил бы в слабую листик. Ну или из сильной вытянул бы один. На своем Газенвагене левую сторону сделал чуть мощнее правой. Для компенсации своего не маленького веса и еще бензобака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Будь там хоть 3 см - на высоту рессоры это не влияет. Серьга - подвижный элемент. Привязка корня +/- 2 см практически не существенна. Ресоры надо перетрахивать. Кстати, лист может иметь изгиб одинаковый, а нагрузку нести меньшую. От упругости материала зависит. Так что все только или опытным путем, или под нагрузкой проверяя каждый лист. Я бы особо не парился, а просто после сравнивания листов по изгибу - набрал бы две идентичных рессоры, а после проверки на машине - добавил бы в слабую листик. Ну или из сильной вытянул бы один. На своем Газенвагене левую сторону сделал чуть мощнее правой. Для компенсации своего не маленького веса и еще бензобака. ИМХО - влияние есть но оно скорее косвенное. В моем случае рессоры были преребраны и прокатаны на одинаковую величину стрелы прогиба (расстояние между "ушами"). Одна рессора оделась нормально, а втот вторая отказалась вставать на место - длины серьги не хватало. Пришлось "перекатывать" запасную рессору на большую величину стрелы прогиба и подкладывать проставку "мост-рессора" от буханки.. Хотя можно было бы наверное и надеть серьгу "внатяг", кстати надо попробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Камераден! Полностью капиталил мосты на своей восьмиместке. При капиталке увидел что на рессорах лопнутые коренные листы и центровики ушатаные и не держат. Все поменял, скрутил. В каждой по 12 листов. Поставил на газик и позже увидел, что левая сторона опущена, при чем опущена на 10 см по тенту если мерить.в итоге левая рессора стоит прямо, то есть не имеет чуть выгнутость(форму параболы), а другая имеет. Вопрос:полностю менять рессору или прокатать или добавить лист? левая сторона тяжелее т.к. там запаска 30 кг., основной бак 50 кг и водитель 75-100 кг. по этому наверное у всех левая сторона ниже если рессоры одинаковые. я лечил так - с права вытащил один лист и вставил его в лево и также поступил и с передними рессорами. в результате наклона почти нет, все работает нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах