esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Парни, нужны советы. Дано: Мотор 451М. Капремонт. Высота ГБЦ после шлифовки - 96,5 мм, толкатели установлены на 92-й бензин. Свечи А11, почти новые. Вопросы: 1. какой бензин лить сейчас - 76-й, или 92-й? 2. свечи оставить, или сменить. Если сменить - на что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 1. Где собрался брать 76-й бенз ??? или еще с тех времен запасся ? ))) 2. Свечи сгодятся те что есть (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Летом лучше 14е. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 1. Где собрался брать 76-й бенз ??? или еще с тех времен запасся ? ))) 2. Свечи сгодятся те что есть (ИМХО) В Нижнем еще продают. А в области - тем более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 У меня почти такой мотор. ГБЦ от 2410, карб 126 ГМ + микропроцессорное с трамблером с датчиком Холла и датчиком детонации. 92 бензин с большим удовольствием Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Парни, нужны советы. Дано: Мотор 451М. Капремонт. Высота ГБЦ после шлифовки - 96,5 мм, толкатели установлены на 92-й бензин. Свечи А11, почти новые. Вопросы: 1. какой бензин лить сейчас - 76-й, или 92-й? 2. свечи оставить, или сменить. Если сменить - на что? по прикидкам степень сжатия получилась 7,3 , это где-то на грани 76-го бензина так залей и попробуй, если будет детонация на чистом 76-м, значит не судьба, бодяж с 92-м или чтобы не париться лить чистый 92-й хотя странное решение, если плоскость ГБЦ трогали, то надо было сразу и делать под 92-й, возможно все дело в доступе к "слитому" 76-му. ну а свечи на зиму 11-е оставляй, летом 14,17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 17е на необкатаном моторе- холодные. Масло при обкатке больше угорает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 76-го бенза нет уже давно, 80-го нет с 2011года, а та бодяга что щщас еще продается на АЗС настоящий ЯД для движка, на нем даже мотоцикл (ИЖ-планета) нормально не едет !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Со штангами толкателей - не погорячился ли ? Главное требование - их длина должна обеспечивать совпадение масляных каналов в коромысле и самом регулировочном болтике коромысла. Как это проверить ? не разбирая узла ?? . А просто - возьми отдельно коромысло и болтик и покрути в руках. Поймёшь весьма быстро сам - где границы допустимого при вкручивании/выкручивании этой пары. Про бензин - сказали верно - лей "80" и не парь моск. Коль нет 80 , а есть только 92 - то зря съэкономил на фрезеровке до 94,4 мм.... Да. Количество масла в камере сгорания на требуемый индекс "горячести" свечи - не влияет никаким образом . При данных ТС - ему свечи А11 - самый помидор. Как выше заметили - летом, в жару - можно и А14 пользовать. А17 будут сильно засираться нагаром. Вернее не столько "сильно", сколько быстро.... Изменено 30 января 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 А17 будут сильно засираться нагаром. Вернее не столько "сильно", сколько быстро.... Так нагар он в основном от масла. На горячих сгорает, на холодных осаживается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Так нагар он в основном от масла. На горячих сгорает, на холодных осаживается. Не надо путать нагар от масла ( обычно коричневая корка на цилиндрах с убитыми кольцами и направляющими впускных клапанов) и нагар от несгоревшего топлива ( чёрный, рыхлый такой) Масляный нагар на свечах нормальной для двигателя "горячести" - обязательно осядет. Если ставить свечи горячее нормы для конкретного мотора с целью сжечь такой масляный нагар - есть риск попасть на калильное зажигание. Со всеми вытекающими... ( вылетающими в трубу кусками) последствиями... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Бензиновый нагар- качество смеси. Масляный- качество двигателя. Если не успевает сгорать, то свечами не поможешь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Бензиновый нагар- качество смеси. Масляный- качество двигателя. Если не успевает сгорать, то свечами не поможешь. Кратко и ёмко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 (изменено) Спасибо за советы. Поясню дополнительно: Мотор капиталился только что, ввиду общего износа. Полностью. Не мной, но при мне. От старого мотора остались только блок, ГБЦ, помпа и навеска. ГБЦ шлифовалась, чтобы убрать неровности в плоскости. Толкатели заменены, поскольку с 76-ми не регулировался зазор. Свечи стояли А11, их и оставили. 76-й (80-й) бензин залить в Нижнем не проблема. Пока. Изменено 31 января 2014 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Слав, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах