Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Двигатель 451М после капремонта

Рекомендованные сообщения

Парни, нужны советы.

Дано:

Мотор 451М. Капремонт. Высота ГБЦ после шлифовки - 96,5 мм, толкатели установлены на 92-й бензин. Свечи А11, почти новые.

Вопросы:

1. какой бензин лить сейчас - 76-й, или 92-й?

2. свечи оставить, или сменить. Если сменить - на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Где собрался брать 76-й бенз ??? или еще с тех времен запасся ? )))

2. Свечи сгодятся те что есть (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 17:36, SASHASHILL сказал:

1. Где собрался брать 76-й бенз ??? или еще с тех времен запасся ? )))

2. Свечи сгодятся те что есть (ИМХО)

В Нижнем еще продают. А в области - тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почти такой мотор. ГБЦ  от 2410, карб 126 ГМ + микропроцессорное с трамблером с датчиком Холла  и датчиком детонации. 92 бензин с большим удовольствием :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 10:01, esaul1 сказал:

Парни, нужны советы.

Дано:

Мотор 451М. Капремонт. Высота ГБЦ после шлифовки - 96,5 мм, толкатели установлены на 92-й бензин. Свечи А11, почти новые.

Вопросы:

1. какой бензин лить сейчас - 76-й, или 92-й?

2. свечи оставить, или сменить. Если сменить - на что?

по прикидкам степень сжатия получилась 7,3 , это где-то на грани 76-го бензина

так залей и попробуй, если будет детонация на чистом 76-м, значит не судьба, бодяж с 92-м или чтобы не париться лить чистый 92-й

хотя странное решение, если плоскость ГБЦ трогали, то надо было сразу и делать под 92-й, возможно все дело в доступе к "слитому" 76-му.

ну а свечи на зиму 11-е оставляй, летом 14,17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17е на необкатаном моторе- холодные. Масло при обкатке больше угорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

76-го бенза нет уже давно, 80-го нет с 2011года, а та бодяга что щщас еще продается на АЗС настоящий ЯД для движка, на нем даже мотоцикл (ИЖ-планета) нормально не едет !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со штангами толкателей - не погорячился ли ?

Главное требование - их длина должна обеспечивать совпадение масляных каналов в коромысле и самом регулировочном болтике коромысла.

Как это проверить ? не разбирая узла ?? . А просто - возьми отдельно коромысло и болтик  и покрути в руках.

Поймёшь весьма быстро сам - где границы допустимого при вкручивании/выкручивании  этой пары.

 

Про бензин - сказали верно - лей "80" и не парь моск.

Коль нет 80 , а есть только 92 - то зря съэкономил на фрезеровке до 94,4 мм....

 

 

Да. Количество масла  в камере сгорания на требуемый индекс "горячести" свечи - не влияет  никаким образом .

При данных ТС - ему свечи А11 - самый помидор. Как выше заметили - летом, в жару - можно и А14 пользовать.

А17 будут сильно засираться нагаром. Вернее не столько "сильно", сколько быстро....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 19:58, Федот68 сказал:

А17 будут сильно засираться нагаром. Вернее не столько "сильно", сколько быстро....

Так нагар он в основном от масла. На горячих сгорает, на холодных осаживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 20:06, Механник сказал:

Так нагар он в основном от масла. На горячих сгорает, на холодных осаживается.

 

Не надо путать нагар от масла ( обычно коричневая корка на цилиндрах с убитыми кольцами и направляющими впускных клапанов) и нагар от несгоревшего топлива ( чёрный, рыхлый такой)

Масляный нагар на свечах нормальной для двигателя "горячести" - обязательно осядет.

Если ставить свечи горячее нормы для конкретного мотора с целью сжечь такой масляный нагар - есть риск попасть на калильное зажигание. Со всеми вытекающими... ( вылетающими в трубу кусками) последствиями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензиновый нагар- качество смеси. Масляный- качество двигателя. Если не успевает сгорать, то свечами не поможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 20:41, Механник сказал:

Бензиновый нагар- качество смеси. Масляный- качество двигателя. Если не успевает сгорать, то свечами не поможешь.

Кратко и ёмко  :good: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Поясню дополнительно:

Мотор капиталился только что, ввиду общего износа. Полностью. Не мной, но при мне. От старого мотора остались только блок, ГБЦ, помпа и навеска. ГБЦ шлифовалась, чтобы убрать неровности в плоскости. Толкатели заменены, поскольку с 76-ми не регулировался зазор. Свечи стояли А11, их и оставили.

76-й (80-й) бензин залить в Нижнем не проблема. Пока.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...