Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Коллеги, подскажите какой термостат (по качеству и температуре) поставить на Проходимца. Двиг.421 - карб. А то в наших лобазах выбор не богат - только польские в синей коробочке. Может от иномарки какой-нибудь "как родной" встанет? Изменено 30 января 2014 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Коллеги, подскажите какой термостат (по качеству и температуре) поставить на Проходимца. Двиг.421 - карб. А то в наших лобазах выбор не богат - только польские в синей коробочке. Может от иномарки какой-нибудь "как родной" встанет? [/quote Зайди на мою страницу в конструкторское бюро, строим внедорожник,- тема- как строил машину для охоты. Там все расписано и с фото. Пользую уже несколько сезонов и доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Термостат старого образца (90 градусов) на двигатели 21, 451. Интересно - могу к вечеру маркировку глянуть на запасном. Продаются у нас свободно. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%81108-1306100-03&img_url=http%3A%2F%2Fconcern.pramo.ru%2F%21upload%2Fccb5106309a971a141323632a3d33b5d.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=47&noreask=1&source=wiz Изменено 30 января 2014 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Термостат старого образца (90 градусов) на двигатели 21, 451. Интересно - могу к вечеру маркировку глянуть на запасном. Продаются у нас свободно. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%81108-1306100-03&img_url=http%3A%2F%2Fconcern.pramo.ru%2F%21upload%2Fccb5106309a971a141323632a3d33b5d.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=47&noreask=1&source=wiz Хотелось бы посмотреть - как это термостат от 21/451 ( или 417) мотора впихнёшь в корпус 421 термостата. А ,главное - как он будет там вообще работать ??? Не перекрывая малый круг.... Искомый термостат ( рабочий элемент) - пользуется как минимум ещё в моторах КамАЗА. В 740 и 7406 - точно ( там их два параллельно) Вот в каких буржуемашинках ещё элемент с точно такой геометрией - не помню. Что-то из японического, да и Германского - точно есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Температура двиг. - штука серьезная...шуток не любит. Поэтом кулибничать не хотелось бы. Какой-нибудь японческий оригинал подобрать.....было бы супер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Термостат старого образца (90 градусов) на двигатели 21, 451. Интересно - могу к вечеру маркировку глянуть на запасном. Продаются у нас свободно. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%81108-1306100-03&img_url=http%3A%2F%2Fconcern.pramo.ru%2F%21upload%2Fccb5106309a971a141323632a3d33b5d.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=47&noreask=1&source=wiz Согласен с Федотом - этот терм-т малый круг не перекроет. Перегрев обеспечен. Коллеги, подскажите какой термостат (по качеству и температуре) поставить на Проходимца. Двиг.421 - карб. А то в наших лобазах выбор не богат - только польские в синей коробочке. Может от иномарки какой-нибудь "как родной" встанет? [/quote Зайди на мою страницу в конструкторское бюро, строим внедорожник,- тема- как строил машину для охоты. Там все расписано и с фото. Пользую уже несколько сезонов и доволен. На твоей странице конкретики не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 http://www.luzar.ru/katalog/LT+03025.html#prettyPhoto Luzar попробую поставить - личный опыт эксплуатации на ВАЗах показал хорошее качество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Спорить не буду - не хватает опыта. Однако, у меня стоит такой и перегрева не замечалось. Мотор 451м. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 (изменено) Антон! Ты не внимательно читал. В родном корпусе удаляешь рабочий элемет и в паеваешь рабочий элемент от Митцубиси Галант. Придумано не мной Пользую не один сезон. Все нормально. Если будешь это делать, то имей ввиду, опаивать нужно так, что бы рабочий элемент был в воде. Механический клапанок (грибок) откуси пассатижами. Изменено 1 февраля 2014 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Штатный термостат: маркировка ТС108-1306100-03 70 градусов, FENOX TS027 352A. У меня стоит такой на 451-м моторе. У нас продаются, если надо - могу купить и выслать. Цену могу уточнить в понедельник. Если надо - стучись в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Ребят это все не то ! Читайте внимательно, у ТС 421-й двиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Ребят это все не то ! Читайте внимательно, у ТС 421-й двиг. Может, и не то. Но - работает, и неплохо. Что еще надо? П.С. У меня мотор 451, примерно то же самое. Помпа на ГБЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Алексей привет !Сейчас в гараже у меня наглядный пример , на тележке лежит твой 21А и рядом буханка 421 двигатель Помпы и термостаты разные есть возможность посмотреть в живую .А на зиму надо будет поставить на твой автомобиль термостат погорячее на 83,а твой оставить на лето ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Евгений, было б неплохо, только по посадочному месту погорячее вряд ли подойдет. Форма другая, помпу придется переставлять, а это лень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Лёх, за температуру открытия отвечает наполнитель термостата (объём), но не его форма...на твой мотор есть "87-ые" термики...это то, что нужно по зиме...летом можно вернуть родной на 70 гр. Изменено 3 февраля 2014 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Лёх, за температуру открытия отвечает наполнитель термостата (объём), но не его форма...на твой мотор есть "87-ые" термики...это то, что нужно по зиме...летом можно вернуть родной на 70 гр. Слав ,"форма" - имел в виду посадочные места. Пробовал взять в УАЗолабазе поновее - не встал патрубок. Сегодня вечером попробую его найти, где-то в гараже закинул, сфотаю оба вместе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 (изменено) Слав, вот фото. Левый - 70 градусов, правый - 82. Изменено 4 февраля 2014 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Слав, вот фото. Левый - 70 градусов, правый - 82. P2034287.jpg P2034290.jpg P2034291.jpg Дак это совершенно разные термостаты. И отличие не только в температуре. У меня на 421-й двиг. ставится тот, что справа (желтый). Второй - не будет перекрывать малый круг и перегрев обеспечен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Дак это совершенно разные термостаты. И отличие не только в температуре. У меня на 421-й двиг. ставится тот, что справа (желтый). Второй - не будет перекрывать малый круг и перегрев обеспечен. Именно. А у меня стоит левый. Мотор 451. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 А у топикстартера - мотор 421. И чё ты со своей древностью влез ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 А у топикстартера - мотор 421. И чё ты со своей древностью влез ??? Не сердись, Федот. Так покалякать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Именно. А у меня стоит левый. Мотор 451. ....а что это за мотор такой 451-й? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Аналог ГАЗ-21 с квадратным коллектором, и с полнопоточным фильтром на блоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nomberone469 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Слав, вот фото. Левый - 70 градусов, правый - 82. P2034287.jpg Кстати на левый можно напаять с нашей вазо-классики.На старом(417-м)так делал.Брал корпус термостата уаз и на него напаивал т/стат с ваз01-07.Работает уверенно.Температура стабильна и зимой и летом.Правда систему охлаждения делал замкнутую.Как на Газелях и Патриотах. Сейчас езжу на уазе с 421-м.Т/стат для 402го мотора.Марку не выбирал.На шар.Работает хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Кстати на левый можно напаять с нашей вазо-классики.На старом(417-м)так делал.Брал корпус термостата уаз и на него напаивал т/стат с ваз01-07.Работает уверенно.Температура стабильна и зимой и летом..... +1 тоже слышал про такую модернизацию. Говорят нивовский терм-т впаивали еще. Работало нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах