Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Антон

про термостат

Рекомендованные сообщения

Коллеги, подскажите какой термостат (по качеству и температуре) поставить на Проходимца. Двиг.421 - карб.

А то в наших лобазах выбор не богат - только польские в синей коробочке.

Может от иномарки какой-нибудь "как родной" встанет?

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 10:22, Антон сказал:

Коллеги, подскажите какой термостат (по качеству и температуре) поставить на Проходимца. Двиг.421 - карб.

А то в наших лобазах выбор не богат - только польские в синей коробочке.

Может от иномарки какой-нибудь "как родной" встанет?

[/quote

Зайди на мою страницу в конструкторское бюро, строим внедорожник,- тема- как строил машину для охоты. Там все расписано и с фото. Пользую уже несколько сезонов и доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат старого образца (90 градусов) на двигатели 21, 451. Интересно - могу к вечеру маркировку глянуть на запасном. Продаются у нас свободно. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%81108-1306100-03&img_url=http%3A%2F%2Fconcern.pramo.ru%2F%21upload%2Fccb5106309a971a141323632a3d33b5d.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=47&noreask=1&source=wiz

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 11:16, esaul1 сказал:

Термостат старого образца (90 градусов) на двигатели 21, 451. Интересно - могу к вечеру маркировку глянуть на запасном. Продаются у нас свободно. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%81108-1306100-03&img_url=http%3A%2F%2Fconcern.pramo.ru%2F%21upload%2Fccb5106309a971a141323632a3d33b5d.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=47&noreask=1&source=wiz

 

Хотелось бы посмотреть - как это термостат от 21/451 ( или 417) мотора впихнёшь  в корпус 421 термостата.

А ,главное - как он будет там вообще работать ??? Не перекрывая малый круг....

 

Искомый термостат ( рабочий элемент) - пользуется как минимум ещё в моторах КамАЗА. В 740 и 7406 - точно ( там их два параллельно)

Вот в каких буржуемашинках ещё элемент с точно такой геометрией - не помню. Что-то из японического, да и Германского - точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура двиг. - штука серьезная...шуток не любит. Поэтом кулибничать не хотелось бы. Какой-нибудь японческий оригинал подобрать.....было бы супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.01.2014 в 11:16, esaul1 сказал:

Термостат старого образца (90 градусов) на двигатели 21, 451. Интересно - могу к вечеру маркировку глянуть на запасном. Продаются у нас свободно. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D1%81108-1306100-03&img_url=http%3A%2F%2Fconcern.pramo.ru%2F%21upload%2Fccb5106309a971a141323632a3d33b5d.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=47&noreask=1&source=wiz

Согласен с Федотом - этот терм-т малый круг не перекроет. Перегрев обеспечен.

  30.01.2014 в 10:51, 1707 сказал:

 

  30.01.2014 в 10:22, Антон сказал:

Коллеги, подскажите какой термостат (по качеству и температуре) поставить на Проходимца. Двиг.421 - карб.

А то в наших лобазах выбор не богат - только польские в синей коробочке.

Может от иномарки какой-нибудь "как родной" встанет?

[/quote

Зайди на мою страницу в конструкторское бюро, строим внедорожник,- тема- как строил машину для охоты. Там все расписано и с фото. Пользую уже несколько сезонов и доволен.

 

На твоей странице конкретики не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.luzar.ru/katalog/LT+03025.html#prettyPhoto

Luzar попробую поставить - личный опыт эксплуатации на ВАЗах показал хорошее качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду - не хватает опыта. Однако, у меня стоит такой и перегрева не замечалось. Мотор 451м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон! Ты не внимательно читал. В родном корпусе удаляешь рабочий элемет и в паеваешь рабочий элемент от Митцубиси Галант. Придумано не мной Пользую не один сезон. Все нормально. Если будешь это делать, то имей ввиду, опаивать нужно так, что бы рабочий элемент был в воде. Механический клапанок (грибок) откуси пассатижами.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный термостат: маркировка ТС108-1306100-03 70 градусов, FENOX TS027 352A. У меня стоит такой на 451-м моторе. У нас продаются, если надо - могу купить и выслать. Цену могу уточнить в понедельник. Если надо - стучись в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят это все не то !

Читайте внимательно, у ТС 421-й двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.02.2014 в 18:35, SASHASHILL сказал:

Ребят это все не то !

Читайте внимательно, у ТС 421-й двиг.

Может, и не то. Но - работает, и неплохо. Что еще надо?

П.С. У меня мотор 451, примерно то же самое. Помпа на ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей привет !Сейчас в гараже у меня наглядный пример , на тележке лежит твой 21А и рядом буханка 421 двигатель Помпы и термостаты разные есть возможность посмотреть в живую .А на зиму надо будет поставить на твой автомобиль термостат погорячее на 83,а твой оставить на лето !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, было б неплохо, только по посадочному месту погорячее вряд ли подойдет. Форма другая, помпу придется переставлять, а это лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх, за температуру открытия отвечает наполнитель термостата (объём), но не его форма...на твой мотор есть "87-ые" термики...это то, что нужно по зиме...летом можно вернуть родной на 70 гр.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.02.2014 в 03:56, Вячеслав сказал:

Лёх, за температуру открытия отвечает наполнитель термостата (объём), но не его форма...на твой мотор есть "87-ые" термики...это то, что нужно по зиме...летом можно вернуть родной на 70 гр.

Слав ,"форма" - имел в виду посадочные места. Пробовал взять в УАЗолабазе поновее - не встал патрубок. Сегодня вечером попробую его найти, где-то в гараже закинул, сфотаю оба вместе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, вот фото. Левый - 70 градусов, правый - 82.

post-7684-0-28316400-1391490823_thumb.jpg post-7684-0-54673500-1391490834_thumb.jpg post-7684-0-70617500-1391490841_thumb.jpg

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2014 в 05:14, esaul1 сказал:

Слав, вот фото. Левый - 70 градусов, правый - 82.

attachicon.gifP2034287.jpg attachicon.gifP2034290.jpg attachicon.gifP2034291.jpg

Дак это совершенно разные термостаты. И отличие не только в температуре. У меня на 421-й двиг. ставится тот, что справа (желтый). Второй - не будет перекрывать малый круг и перегрев обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2014 в 05:48, Антон сказал:

Дак это совершенно разные термостаты. И отличие не только в температуре. У меня на 421-й двиг. ставится тот, что справа (желтый). Второй - не будет перекрывать малый круг и перегрев обеспечен.

Именно. А у меня стоит левый. Мотор 451.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2014 в 06:38, Федот68 сказал:

А у топикстартера - мотор 421. И чё ты со своей древностью влез ???

Не сердись, Федот. Так покалякать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2014 в 06:34, esaul1 сказал:

Именно. А у меня стоит левый. Мотор 451.

....а что это за мотор такой 451-й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналог ГАЗ-21 :) с квадратным коллектором, и с полнопоточным фильтром на блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2014 в 05:14, esaul1 сказал:

Слав, вот фото. Левый - 70 градусов, правый - 82.

attachicon.gifP2034287.jpg

Кстати на левый можно напаять с нашей вазо-классики.На старом(417-м)так делал.Брал корпус термостата уаз и на него напаивал т/стат с ваз01-07.Работает уверенно.Температура стабильна и зимой и летом.Правда систему охлаждения делал замкнутую.Как на Газелях и Патриотах.

Сейчас езжу на уазе с 421-м.Т/стат для 402го мотора.Марку не выбирал.На шар.Работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2014 в 08:20, nomberone469 сказал:

Кстати на левый можно напаять с нашей вазо-классики.На старом(417-м)так делал.Брал корпус термостата уаз и на него напаивал т/стат с ваз01-07.Работает уверенно.Температура стабильна и зимой и летом.....

+1 тоже слышал про такую модернизацию. Говорят нивовский терм-т впаивали еще. Работало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...