трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Мосты готовлю для ГАЗ 46, но они заслуживают отдельной темы.(в назидание потомкам) В этой теме ничего не продается. Итак, что можно сотворить с военмостами, для улучшения качеств и чтобы руки занять!? 1. Установка дисковых тормозов; 2. Установка принудительных блокировок диференциала; 3. Установка шрусов типа Бирфильд 4. Установка шкворней на конусных подшипниках 5. Вывод сапунов в шноркель 6. Изменение кастора 7. Установка рулевых наконечников с нормальной пылезащитой. 8. Установка усиленных рулевых тяг. 9. установка усиленных полуосей/четверть осей (грибков) - пока делать не буду 10. Система подкачки колес - пока делать не буду 11. Система подогрева масла (для арктических зон) - пока делать не буду Вроде все тюнинги, которые без изменения чулка моста. перечислил. (если нет - добавьте). 1. Установка дисковых тормозов. Все комплекты для установки дисковых тормозов, имеющиеся в продаже, мне не понравились. Мало того, что на вид сопливо, так еще имеют ряд недостатков: - При установке нужно заменить ступицы на колхозные Получается мы расширяем колею (для амфибии не допустимо), и уменьшаем с 12 до 6 количество болтов на крышке ступицы. - Под цапфу нужно подкладывать дополнительное кольцо. Выходит шлиц в зацеплении "грибок-крышка ступицы" уменьшается (почти на 7 мм) - тормозной суппорт (Газель) нужно обтачивать в районе задней стенки цилиндра (с 8 мм до 2 мм) Поэтому были разработаны и сделаны новые крышки колесного редуктора, которые имеют три уха для крепления тормозного суппорта (на левую и ли правую сторону) При этом кроме этих крышек ничего менять не надо. Ступицы, сальники, подшипники остаются прежними. Правда,... выборку в корпусе колесного редуктора, под ход суппорта, все же пришлось болгаркой делать. Но это не глобально. Продолжение следует.... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Браво!!! ждем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей 747 спб 249 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Сегодня был в ВОЯЖЕ купил тоже шкворня на конусных подшипниках,сальники хвостовиков,и наборы прокладок на перед и зад воен мосты и для коробки,(завтра планирую разобрать коробку-потом к тебе) только вот прокладки в наборе половина бумажных, половина паранитовых - это так идолжно быть? Да мосты на выходе будут на твердую 5+ и как всегда оригинальны - амфибия думаю будет довольна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Красивая техника - и воюет красиво! (старая армейская мудрость) 1. Установка дисковых тормозов. Все комплекты для установки дисковых тормозов, имеющиеся в продаже, мне не понравились. Мало того, что на вид сопливо, так еще имеют ряд недостатков: - При установке нужно заменить ступицы на колхозные Получается мы расширяем колею (для амфибии не допустимо), и уменьшаем с 12 до 6 количество болтов на крышке ступицы. Серег, там по 10 болтов а не 12. И колхозные ступицы тоже сейчас все продаются под 10 болтов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Да, ступицы счас все по 10 болтов. Ждем пункта 2 и 3! Сергей, а штатные шприцуемые рулевые наконечники чем плохи? они ж вечные, знай шприцуй почаще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 там по 10 болтов а не 12. А! Да! 10 конечно и 2 для демонтажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) а штатные шприцуемые рулевые наконечники чем плохи? Тут сколько людей - столько мнений. Но мне показалось, что на подшипниках, вместо шкворней, руль крутиться гораздо легче. Извиняюсь, не дочитал. Речь-то про наконечники. На обычных военмостах они без резинового пыльника, в моем случае (то в воду, то на сушу) они одноразовые. Изменено 30 января 2014 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Ну - мы тоже плаваем порой в лужах и бродах - шприцуем, вроде ничего, живут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) имею непокобелимое мнение - на вояках в шкворни ТОЛЬКО ВТУЛКИ Втулка имеет наилучшую прочность и распределение усилия. Дело в том, что у редукторных мостов просто конский вылет относительно оси поворота. Отсюда намного большие нагрузки на шкворневой узел. Ролики конечно снижают усилие руления, но нагрузка на контакт ролик-обойма более точечная и напряженная. Грамотные, осаженые и развернутые втулки ходят ну очень хорошо при регулярном шприцевании. + втулка, даже если залюфтила - на ней еще можно проехать до фуа. Ролики могут кердыкнуться от люфта за одну поездку. Этому есть личные подтверждения. Изменено 30 января 2014 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) кстати - мысля в догонку - конусные втулки. При наличии токарки сделать не сложно. Ходимость как у ровных, но при постепенном износе можно "подтягивать". Щас картинку рисану. вот: шкворень поджимается прокладками. Конусную только верхнюю - нижние обычно ходят дольше, на нее кулак опирается - условий для сдвига меньше. Изменено 30 января 2014 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 (изменено) Подшипники вместо шкворней стоят на портальных мостах. Там консольность еще больше чем на обычных вояках. Юзаю второй год в экстримальном режиме - замечаний нет. Поэтому подшипники! Но, с конусной втулкой идея не дурна! Хотя, тогда шар сильно изменять нужно. Изменено 30 января 2014 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Серега амфибию на Ладогу готовишь? По воде срезать решил? )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Ну - мы тоже плаваем порой в лужах и бродах - шприцуем, вроде ничего, живут Мало того, что наконечники обязательно с пыльниками, так еще и смазку CASTROL LMX. Она лучше всего под водой держиться, любую другую вымывает. (все это относиться, большей частью, к амфибии) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 Серега амфибию на Ладогу готовишь? По воде срезать решил? ))А круто было бы! Но на Ладоге его жалко убивать.А вот вход в воду и выход из воды, на заболоченном берегу - проблема! Поэтому и такой подход к мостам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmi202 3 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Работа супер .Вопрос где такие крышки делают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Работа супер .Вопрос где такие крышки делают Все же написано! (пост N1). Прилетели на комете, выловили в озере Чеборкуль, ровно 4 штуки! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Серег, а на Барсовских мостах как передние дисковые тормоза реализованы? У них тоже крышки с ушами под суппорты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 В стандартных барсовских мостах, такие же барабанные тормоза, как на обычных вояках. Там только колея расширена и передняя подвеска пружинная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Мосты БАРС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Спайсер передний Спайсер с дисковыми Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Мосты БАРС Хрена себе! Мои 3D модели! Уже на сайте каком-то висят?! Небось за деньги качнуть предлогают??? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Твои твои. Где дисковые тормоза 3д? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозыч 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 За усиленными "грибками" я первый в очереди) видел я всё это у тебя - красиво... где ты был семь лет назад, когда я шайбы для дисковых тормозов аж из Москвы тащил... Кстати - хабы на перёд будешь ставить винтовые? Или сразу заглушки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Итак, что можно сотворить с военмостами, для улучшения качеств и чтобы руки занять!? 3. Установка шрусов типа Бирфильд Вот этот момент интересен. Остальное все у меня реализовано (кроме подкачки), а вот замены родным шрусам не удалось найти. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Вот этот момент интересен. Остальное все у меня реализовано (кроме подкачки), а вот замены родным шрусам не удалось найти. http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3462 И это только начало плэй-листа в Яндехе..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах