трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2015 Нагруженные ступицы 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) . Изменено 24 июля 2015 пользователем деточкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2015 Ты ещё расскажи что Вовочке америкосы на вояки будут ваять , и в дальнейшем на продажу, или пока военная тайна ))? Оказывается,на спайсеры ГП уже продаётся.Как ему на вояки шестерёнки придут,обещал дать пощупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2015 От какого мопеда диски? Honda CB-900 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2015 Нагруженные ступицы Испытания прошли? В продажу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 Продолжаем! Задержка получилась по весским причинам: отпуск, экспедиция, накосячили, ну и в конструктиве всплыли важные ньюансы. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Как здорово выглядит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 Готовы на продажу "нагруженные ступицы" на военмост. На одно колесо - 35 000 рублей. В комплект входит: - Крышка колесного редуктора под дисковый тормоз; - Ступица нагруженная в сборе; - Обойма и арматура проводки воздуха для подкачки колес на ходу. Короче, отвинчиваешь 8 болтов крышки колесного редуктора, ставишь в замен предлогаемый КИТ-комплект и все! Докупать придется суппорт "ГАЗель" и тормозной диск УАЗ. Колея сохранена без изменений. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Да....ценник кусучь. Я ставил дисковые тормоза на военники гораздо дешевле обходились....с заменой ступиц на колхозы и заменой сальника на какой-то импортный... Изменено 22 января 2016 пользователем сильвер-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 Да....ценник кусучь. Я ставил дисковые тормоза на военники гораздо дешевле обходились....с заменой ступиц на колхозы и заменой сальника на какой-то импортный... Дак здесь установка дисковых тормозов - вторично. Главное - это отказ от штатной тяжелой и весьма ненадежной кострукции "гриб-ступица". А также возможность подкачки колес...... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Мне в данной конструкции не нравится одно - "плечо нагрузки". на подшипник. В стандартной ступице со стандартным колесом - ось колеса аккурат между двух ступичных подшипников А тут - сильно сбоку. Про общую прочность , да помноженную на качество изготовления ( против "какчества" стандартных УАЗодеталей) - спору нет. Вот только ресурс самого подшипника смущает... Хотя полюбасу - на пару гонок всегда хватит. А там - очередное ТО. Вот коль пепелац "на каждый день, да в деревне" ... Короче - вот такой "гвоздь в голову". Изменено 23 января 2016 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Серёге и подшипник из торсионной стали выточить раз плюнуть! На Кировском Клим Ворошилов в своё время собирали, запасов торсионной стали ещё на три поколения хватит! Изменено 23 января 2016 пользователем Zummerin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Мне в данной конструкции не нравится одно - "плечо нагрузки". на подшипник. В стандартной ступице со стандартным колесом - ось колеса аккурат между двух ступичных подшипников А тут - сильно сбоку. Про общую прочность , да помноженную на качество изготовления ( против "какчества" стандартных УАЗодеталей) - спору нет. Вот только ресурс самого подшипника смущает... Хотя полюбасу - на пару гонок всегда хватит. А там - очередное ТО. Вот коль пепелац "на каждый день, да в деревне" ... Короче - вот такой "гвоздь в голову". не доводилось ездить на газ 67 , а узел в принципе очень технически похож.А что на газ67 , подшипники были как расходник? Изменено 24 января 2016 пользователем Evgen 72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах