Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 Любопытно, использует кто из форумчан или нет данный девайс. В связи с погодными условиями интерес к этому прибору у меня возрос. Заранее благодарен всем кто поделится своим опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Ш 179 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 1,5 кВт марка Альянс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 учитывая, что зима 8 мес в год, использую на всех имеющихся -4 машинах. Утром перед работой включаю тумблер, гараж-железяка под домом. Нагревает до 70 град движок за 20 мин, включается автоматически после остывания до 40. На работе тоже вынесена розетка. Топлива на прогреве экономится неимоверная куча, да и ресурс движка при -40 наверное тоже. Газик при -30 в гараже нагревается за 30 мин. на фото китайская 2 кв приблуда, стоит что-то около рубля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис 11 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Если машина стоит недалеко от источника электроэнергии-лучший и самый экономичный вариант. Стоит на двух дизелях. Проблем нет. Запитано через таймер. Включение- выключение по программе.Не надо даже утром вставать в розетку включать.Сам котел отключается автоматически. Есть более простые варианты- без термореле. Эти не советую. Были случаи,когда антифриз схватывался и циркуляция нарушалась. Так они горят. Использую произведенные в Тюмени. Кажется торговая марка Северс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 (изменено) Любопытно, использует кто из форумчан или нет данный девайс. В связи с погодными условиями интерес к этому прибору у меня возрос. Заранее благодарен всем кто поделится своим опытом. Алексей ,привет! Эти штуковины стоят на всех моих машинах и машинах друзей ,заедь продемонстрирую использую их аж с 1988года изготавливал их для камазов с теном для электрочайника . В прдаже их большой выбор ,при установке на нестандартное исполнение воэможно потребуются переходники или токарные работы ,при покупке лучше прибор повертеть в руках перед покупкой .чтобы иметь представление как встроить его в систему охлаждения. Я предпочитаю 1.5 квт с термо реле ,т.к. подключаю на всю ночь ,для быстрого подогрева думаю ,что надо брать 2 -2.5-3 квт Изменено 1 февраля 2014 пользователем jankel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 У меня котел самодельный, сделан из куска трубы 50-ки, в нее вкручен ТЭН 1,5кВт от водонагревателя с термореле (Аристон). Штуковина незаменимая, особенно сейчас когда морозяки адские, хотя использую ее даже когда нет морозов, здорово экономит топливо, да и время тоже, сел в теплую машину и сразу поехал цена вопроса что-то около 500руб. попозжа фото добавлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Сейчас, в связи с морозами. в жиголобазах много завезли для продажи электроподогреватели для жигулей. Р=1,5 квт,U=220в. Кто пользовал на наших газиках в том числе и с волжскими ДВС ? Какие отзывы? Ценник от 1-1,5 тыс. руб. Поизводство ,- Россия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 (изменено) Если именно для жигулей, то он скорее всего на место заглушки вставляется, а значит для "алюминиевых" ЗМЗ-УМЗ не пригоден ! Изменено 1 февраля 2014 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Всем, спасибо за высказанное мнение, Евгений к тебе заеду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Вот мой, самодельный - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 SASHASHILL, а рисунок можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) Нету у меня рисовалки на компе, я тебе на словах обьясню, там элементарно... Все работает по законам физики, котел установлен вертикально (почти), сверху штуцер - выход горячей жидкости, нужно подключить к ГБЦ(вместо заглушки), нижний штуцер - обратка, подключаем к блоку (например вместо сливного крана). вот все что требуется - 1.ТЭН с резьбой, продается в хозмагах. 2.Кусок трубы, по длине ТЭНа (труба водопроводная, диам. 50 или 57мм., не критично) 3.Гайка, с резьбой как на ТЭНе.(тоже в хозмаге) 4.Два штуцера, с "елочкой" под шланг (можно в хозмаге купить или на токарном выточить), диаметр что-то около 20-ти (некритично) ну и сварка болгарка - само собой... з.ы. еще у меня на обратке краник стоит (полуоборотный водопроводный), на лето перекрываю. Изменено 2 февраля 2014 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) Вот мой, самодельный -С Вашей подачи сделаю Есаулу такой же ,СПАСИБО за идею .Вопрос ? Он регулируется В Вашем случае .А для Вашего дизеля -это бальзам на его железную душу! Изменено 2 февраля 2014 пользователем jankel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Да на ТЭНе есть регулировка, точно не помню, но кажись диапазон от 40 до 80 градусов. Я поставил на максималку. Собсно терморегулятор там нужен только для безопасности, чтобы в случае нарушения циркуляции ничего не закипело и не бабахнуло ! Кстати идея не моя, все из интернета Сейчас подумываю, сделать универсальный котел, т.е. чтобы и ТЭН стоял и горелку или лампу паяльную пихнуть можно было, когда сети нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Да на ТЭНе есть регулировка, точно не помню, но кажись диапазон от 40 до 80 градусов. Я поставил на максималку. Собсно терморегулятор там нужен только для безопасности, чтобы в случае нарушения циркуляции ничего не закипело и не бабахнуло ! Кстати идея не моя, все из интернета Сейчас подумываю, сделать универсальный котел, т.е. чтобы и ТЭН стоял и горелку или лампу паяльную пихнуть можно было, когда сети нет К Корпусу существующего подогревателя приварить полусферу к примеру труба большго диаметра с двумя выходами под рукава на хомутах ,при необходимости готовые впуск и выпускной патрубки достаются и на прогрев ! Такая не умная мысль пришла с ходу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Как-то не понятно отобразилось , читайте после крайнего смйлика ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Мысль понятна ! надо подумать... но на этот подогрев я ничо мутить не буду, он на пузотерке стоит, вот на ГАЗека уже универсальный сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Если именно для жигулей, то он скорее всего на место заглушки вставляется, а значит для "алюминиевых" ЗМЗ-УМЗ не пригоден ! Нет, это не про них. Эти подогреватели врезаются в шланг малого круга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Мысль понятна ! надо подумать... но на этот подогрев я ничо мутить не буду, он на пузотерке стоит, вот на ГАЗека уже универсальный сделаю Мохет лучше доработку универсальности предпускового подогревателя произвести на основе газовой горелки (балончик)-Подсказал Есаул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Балончик на морозе быстро мерзнет его надо греть , чем сильнее мороз тем быстрее он тухнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Балончик на морозе быстро мерзнет его надо греть , чем сильнее мороз тем быстрее он тухнет. В -35*С баллончик 50-литровый вполне достаточно для работы горелки "Аладдин" выдавал у меня газа "на гора".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Балончик использовать нерационально, его на один раз только хватит ! Лучше маленький пропановый баллон, литров на 5-10 и горелку. Еще лучще - смонтировать баллон на авто(какие используют для ГБО) и горелку встроить в котел, и поджиг туда(свечу), можно будет из кабины запускать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 В -35*С баллончик 50-литровый вполне достаточно для работы горелки "Аладдин" выдавал у меня газа "на гора"....Федот откуда у тебя "на гора " я по молодости 8-мь лет там отработал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) У отца на патроле такой котел стоит - "-35 не, не слышал:)". На газон думаю поставить такой. Там же в блоке и ГБЦ должны быть дырки для подсоединения штатного подогревателя, родного, вот думаю, может к ним подсоединять, а не в малый круг, чтобы ройников меньше колхозить. Изменено 6 февраля 2014 пользователем Mr_Orion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах