илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Ребят извините но может я повторяюсь просто есть желание сделать широкую дверь водительскую за счет передней двери и родной перемычки между дверями, причем сохранив работоспособной заднюю левую дверь, вроде где то видел нощас немогу вспомнить, может кто подскажет. Просто есть желание сохранить родной внешний вид. Сначала хотел оставить как есть но просто смотрю что многие увеличивают а при моем росте1,8м и весе 115 кг хочется комфорта при посадке и не мазохистского усилия над самим собой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 На Ашке если делать широкую левую дверь водительскую, то только в ущерб задней-ее придется корачивать. Но эт если треугольник родной оставлять между дверьми. Может как другая концепция имеет место быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Ребят извините но может я повторяюсь просто есть желание сделать широкую дверь водительскую за счет передней двери и родной перемычки между дверями, причем сохранив работоспособной заднюю левую дверь, вроде где то видел нощас немогу вспомнить, может кто подскажет. Просто есть желание сохранить родной внешний вид. Сначала хотел оставить как есть но просто смотрю что многие увеличивают а при моем росте1,8м и весе 115 кг хочется комфорта при посадке и не мазохистского усилия над самим собой Да нормально,190 и 105 запрыгиваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Безболезненно удлинить двери на 80 мм без нарушения пропорций можно, посадив кузов на раму от Уаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 просто время подходит принимать решение вот и раздумываю хочется не просто запрыгивать но и наслаждаться, помню когда купил толькл с 5 раза смог сесть за руль как раз и хочется внешне треугольник оставить на месте но чтоб открывался и заднюю дверь сохранить работоспосбной. Нехочу учиться на своих ошибках но если никто не делал буду пробовать, по крайней мере попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Безболезненно удлинить двери на 80 мм без нарушения пропорций можно, посадив кузов на раму от Уаза. у меня рама итак уазовская но ресоры буханкины и крепления переварены с учетом разницы базы., прежним хозяином вот и думаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 У меня знакомый так делал. Удлинил кузов и передние двери. Машина построена на шасси Хантера. Для не сведущих ничего незаметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Безболезненно удлинить двери на 80 мм без нарушения пропорций можно, посадив кузов на раму от Уаза. если рама от 3160, то переднюю дверь удлинить на 100 мм (разность баз 100мм), у меня так, фотки в теме. А если брать раму от патриота, то можно сильно увеличить и задние двери :-), правда я такого не видел, думаю диспропорция внешне скажется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 пока если ничего не подскажут есть мысль сделать новую единую панель двери и треугольника , если на станке смогут это сделать то буду пытаться просто не хочется портить родные детали. По поводу удлинения кузова не получиться так как мотор 406 и так потребовал сдвинуть лодку назал на 3 см если рама от 3160, то переднюю дверь удлинить на 100 мм (разность баз 100мм), у меня так, фотки в теме. А если брать раму от патриота, то можно сильно увеличить и задние двери :-), правда я такого не видел, думаю диспропорция внешне скажется задние меня особенно не волнуют не нравиться пусть едут на автобусе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 пока если ничего не подскажут есть мысль сделать новую единую панель двери и треугольника , если на станке смогут это сделать то буду пытаться просто не хочется портить родные детали. По поводу удлинения кузова не получиться так как мотор 406 и так потребовал сдвинуть лодку назал на 3 см задние меня особенно не волнуют не нравиться пусть едут на автобусе тогда задние двери завари, а передние возьми от ГАЗ-69 правая (или сделать аналогичную рамку из квадратной трубы и зашить листом). В общем смотри на газ-69 (восьмиместка) с правой стороны и делай аналогично, тогда машина будет в родном :-) стиле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 задние заваривать не хочу как то ведь на задний диван садиться надо будет в общем буду думать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) возьми правое переднее сиденье от нивы (складное - сдвижное), тогда задние двери можно заварить и пассажиры назад успешно пролезут. Меньше дверей - меньше проблем с надставками :-) И кузов крепче :-) Лучше, правда, сиденье не от нивы (короткой), а от иномарки-купе. Двухдверка с широкими дверями и задним диваном вполне распространённый вариант во внедорожном мире. Изменено 6 февраля 2014 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Сиденья уже есть и как раз купешкины от хонды, просто есть желаниие оставить внешний вид как родной, фото удлиненной двери на ашку видел а потом доборник стоит до задней панели а я так нехочу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 (изменено) Повторяю :-) Сделай с обоих сторон как восьмиместка (газ-69 без буквы А) СПРАВА, то есть одна широкая "квадратная" дверь. Вид будет вполне органичный, "штатный", "как с завода сделано". Многие именно так восьмиместку дорабатывают. Саму дверь газ-69 можно купить 2шт или (на мой взгляд лучше) сделать новую (рамку из широкой квадратной трубы, серединку зашить листом, лист слегка углубить внутрь этой рамки как имитация родной двери газ-69). Родные двери 69А останутся на продажу :-) Изменено 6 февраля 2014 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Спасибо буду думать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex61 438 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Поставил двери от ГАЗ66 - не нарадуюсь! И широкая - и стёкла открываются - как белый человек теперь езжу! И внешний вид не пострадал! А кому надо - назад проскакивают со свистом! А то я долго ждать не буду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 от ГАЗ-66 удобно, но внешний вид несколько хуже. Трехосный их сначала себе поставил, затем срезал и переделал обратно. От общей концепции автомобиля зависит. Если с жестким верхом, то ещё куда бы ни шло, если тент - выпадают из стиля. ИМХО, конечно, но опыт Трехосного есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2014 от ГАЗ-66 удобно, но внешний вид несколько хуже. Трехосный их сначала себе поставил, затем срезал и переделал обратно. От общей концепции автомобиля зависит. Если с жестким верхом, то ещё куда бы ни шло, если тент - выпадают из стиля. ИМХО, конечно, но опыт Трехосного есть. Прошу прощения за не вполне качественные фото. Машина в прошлой жизни ( и по бумагам) - Ашка. Для зимнего варианта дверная надставка легко устанавливается. И как это часто бывает, многое не доделано.... а ездить то хочется. И двери и надставки сделаны в обычной , скажем так, колхозной мастерской. Из высокотехнологичного оборудования только сварочный автомат в среде углекислого газа. Да и то китайский. И самое то главное, ради чего все затевалось - под дверью и надставкой организован современный уплотнитель, по моему от восьмерки жигулей. До совершенства еще далеко, но так запросто тепло от печки уже не выдувает И к чему это я все? Да просто хочешь широкую удобную дверь, дык почему бы и нет ? Берешь и делаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах