ZMS77 3 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Не пробовал ли кто-нибудь устанавливать ГБЦ на М20 без прокладки?Какие возможны последствия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Если сможеш поставить так чтобы не потекло, ни внутрь ни наружу, все будет ОК. Вопрос в том, как ?? никакой герметик держать не будет (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 а в чем смысл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Теорию ДВС почитай. Глупейший вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Это могло бы пригодится для тех, кто голову под 93 бензин шлифовать не хочет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Мдяяяя.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Там такое давление что и прокладку иногда пробивает, а без прокладки там вообще ничего не получится, нужно чтобы поверхности были идеально гладкими и без кривизны, но, учитывая температурные воздействия, этого добиться не удастся никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 ГБЦ-люминь Блок-чугун. Разная теплопроводность-разный коэф-т теплового расширения. Они никогда не будут жить в гармонии без демпфирующего элемента между собой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Мы всегда ошибаемся ,Вам просто надо больше интересоваться и подружиться с ребятами технарями и на прктике легче будет дойти К технике.В Вашем случае этого делать нельзя прокладка нужна и не мятая и не ржавая и не Б.у. ,а новая ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Теорию ДВС почитай. Глупейший вопрос. это кому адресовано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS77 3 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Адресовано видимо мне.Я собственно не спрашивал можно или нет,а спросил делал ли кто-либо на данном двигателе(смущает разнородность материала блок-ГБЦ).....специально для LND_inquisitor,на другом двигателе у меня раньше было безпрокладочное соединение(вокруг водяных каналов стояли уплотнительные резиновые пасики),всё это уверенно эксплуатировалось в жёстких спортивных режимах. LND_inquisitor,там где Вы книжки по теории ДВС читали,я преподавал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 прокладку ставил и не новую. по три раза бывало. и ни чего,ни разу не подводила. а вот люминь-чугуний,так на мотоцикле урал ставил всегда прокладку с тонкого люминя. там температура поболее. и ни чего. так что можно думаю попробовать. это так я думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Дерзайте, в любой бредовой идее есть рациональное зерно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Скорее всего камера сгорания держать будет, вот антифриз наверное потечет, это если совсем ничего не уплотнять (голый металл), значит чем-то мазать надо... А разное тепловое расширение - это чисто теория, на практике можно забить ! (ИМХО) на многих мотиках-двухтактниках люминиевая головка вообще без прокладки стоит ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 моему знакомому деду делали прокладку из алюминия, и он с ней проездил много лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 прокладку ставил и не новую. по три раза бывало. и ни чего,ни разу не подводила. а вот люминь-чугуний,так на мотоцикле урал ставил всегда прокладку с тонкого люминя. там температура поболее. и ни чего. так что можно думаю попробовать. это так я думаю. Так на моцыке и ОЖ нет.... Чеб там не поставить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) Адресовано видимо мне.Я собственно не спрашивал можно или нет,а спросил делал ли кто-либо на данном двигателе(смущает разнородность материала блок-ГБЦ).....специально для LND_inquisitor,на другом двигателе у меня раньше было безпрокладочное соединение(вокруг водяных каналов стояли уплотнительные резиновые пасики),всё это уверенно эксплуатировалось в жёстких спортивных режимах. LND_inquisitor,там где Вы книжки по теории ДВС читали,я преподавал Прошу извинить! Молодой, горячий Если удастся реализовать подобную схему, и ее хватит на долгое время использования ДВС в различных режимах, лично пожал бы руку. Изменено 2 февраля 2014 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZMS77 3 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Схема,собственно на других моторах давно реализована и отработана,значительно добавляется жёсткость соединения и конкретно ГБЦ,просто думал что уже были прецеденты по данному двигателю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) может они и были когда то, в далеком прошлом, за дверями заводских лабораторий но зачем это сейчас, ведь не для уверенной же эксплуатации в жёстких спортивных режимах? Изменено 2 февраля 2014 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Так на моцыке и ОЖ нет.... Чеб там не поставить... думаю и тут тонкий люминь обожмётся. если его тем более обжечь. если газы будет держать,зачем тосолу бежать куд-то? можно думаю и медную попробовать. есть тонкая медь листовая,на "урал" так же ставил. и на к 750. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 думаю и тут тонкий люминь обожмётся. если его тем более обжечь. если газы будет держать,зачем тосолу бежать куд-то? можно думаю и медную попробовать. есть тонкая медь листовая,на "урал" так же ставил. и на к 750. Вы предлагаете использовать прокладку. Хоть и не родную, но по сути своей прокладку ГБЦ. Изготовление ее будет стоить дороже, чем покупка новой ГБЦ на М-20. Которые пока еще можно почти без проблем купить. Автор же темы спрашивает про возможность вообще отказаться от прокладки ГБЦ. А это совсем разные вещи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 При "среднестатистической" цене на прокладку в 500р., кусок листового алюминя все-же дешевле, ну а обжечь и вырезать при прямых руках вообще не проблема, другое дело - не каждому по душе такое рукоблудие ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Да приварить её, головку эту... Че выдумывать... можно на сварку холодную... Раньше во временя дифицита, мы снятые прокладки обильно мазали графиткой и ставили обратно... На грузовиках... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Адресовано видимо мне.Я собственно не спрашивал можно или нет,а спросил делал ли кто-либо на данном двигателе(смущает разнородность материала блок-ГБЦ).....специально для LND_inquisitor,на другом двигателе у меня раньше было безпрокладочное соединение(вокруг водяных каналов стояли уплотнительные резиновые пасики),всё это уверенно эксплуатировалось в жёстких спортивных режимах. LND_inquisitor,там где Вы книжки по теории ДВС читали,я преподавал Вы меня извините за мой глупый комментарий ,вопрос оказался мне не по уму ,очень интересно С Уважением ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 1. Думаю, что пример с двигателями воздушного охлаждения для мотоциклов не удачный, нет Ож. 2. Прокладка из алюминия или меди, есть прокладка. 3. Мне не понятно для чего ZMS77 задал такой вопрос? 4. В ответ у меня есть свой вопрос, почему не делают блок двигателя из цельного куска металла?, например на токарно фрезерном оборудовании....??????? (занятная тема) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах