Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) День добрый всем. На моем 421-м двиг. у карба нет обратки топлива в бак (стандартная ситуация). Топливных баков - 2шт. Топливная система следующая - 2 топл. бака - кран - бензонасос - карбюратор. Хочу обратку врезать ч/з трайник между краном и бензонасосом, т.е. перед насосом. Будет ли работать такая система? Изменено 3 февраля 2014 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 День добрый всем. На моем 421-м двиг. у карба нет обратки топлива в бак (стандартная ситуация). Топливных баков - 2шт. Топливная система следующая - 2 топл. бака - кран - бензонасос - карбюратор. Хочу обратку врезать ч/з трайник между краном и бензонасосом, т.е. перед насосом. Будет ли работать такая система? Будет. У меня так и сделано. И на ВАЗовской классике всегда так делали и делают на карбюраторах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Будет. Вставишь тройник между краном и бензонасосом, ты закольцовываешь систему...не выработанный бензин идёт обратно в подающую магистраль, в которой уже есть бензин закачанный бензонасосом подающийся по магистрали в карбюратор.....круг замкнулся. А вот вопрос, не лучше ли протянуть трубку для свободного слива в бак?! Изменено 3 февраля 2014 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Цель обратки, если я правильно понимаю, избавиться от паровых пробок, увеличив объём жидкости проходящей через насос. Если подать топливо, только что побывавшее возле карбюратора снова на вход насоса, то в жару может и будет пробка . ИМХО. Я вот на 21-ой, с родным стеклянным насосом, один раз " поймал" эту паровую пробку, в жару, в Новосибе, хотя около 20-ти лет прожил и проездил в Крыму. Изменено 3 февраля 2014 пользователем БИМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 У меня 2 бака - придётся тогда мастырить ещё один кран и.....переключать оба крана. Хлопотно это. А вот вопрос, не лучше ли протянуть трубку для свободного слива в бак?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Цель обратки, если я правильно понимаю, избавиться от паровых пробок, увеличив объём жидкости проходящей через насос. Если подать топливо, только что побывавшее возле карбюратора снова на вход насоса, то в жару может и будет пробка . ИМХО. Я вот на 21-ой, с родным стеклянным насосом, один раз " поймал" эту паровую пробку, в жару, в Новосибе, хотя около 20-ти лет прожил и проездил в Крыму. Цель обратки в моём случае - "разгрузить" иглу кабюратора и нормализовать уровень в поплавковой камере. Будет. У меня так и сделано. И на ВАЗовской классике всегда так делали и делают на карбюраторах! Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Антон, а заборник топлива из бака какой? Стандартный под 5 болтов или самодельный? Я бы лучше слив топлива в бак организовал, чем врезался в систему. Если заборник стандартный, то можно поставить заборник с отводом под обратку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Антон, а заборник топлива из бака какой? Стандартный под 5 болтов или самодельный? Я бы лучше слив топлива в бак организовал, чем врезался в систему. Если заборник стандартный, то можно поставить заборник с отводом под обратку Заборник из бака с одним отводом.....кол-во болтов не помню. Не охота 2 дополн. магистрали в оба бака изготавливать да еще через 2-й кран. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Когда бензин кончится ,чтоб насосом в карб накачать нужно шланг обратки переживать, а то воздух по кругу гонять будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Не взлетит. На стоянке - стоит открыться чуть чуть игольчатому клапану - через обратку пойдет воздух. Бензин из системы сольется в бак, а дальше насос просто не закачает бензин, так как будет сосать воздух из под иглы. Ну или закачает, но долго, если производительностью перекроет.. Клапан в обратке тоже не поможет, ибо направление продувки воздуха совпадает с направлением потока. О. пока картину рисовал - уже мыслю высказали. Когда бензин кончится ,чтоб насосом в карб накачать нужно шланг обратки переживать, а то воздух по кругу гонять будет добавлю, что при первой же Хапке воздуха из пустого бака - пока будешь переключаться система осушится. И далее надо опять подкачивать. Мое мнение - нет смысла лепить обратку. Лучше иглоклапан хороший, с шариком поставить. Ну а если перегревы - тогда мутить слив в два бака и краны рядышком, соединить их одной тягой, и можно даже тросиком переключать. Или во! ИДЕЯ! краны можно переключать кнопкой от стеклоподъемника, используя моторчик центрального замка! Изменено 3 февраля 2014 пользователем Wuglusskr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Может, сперва выяснить причину перегрева? Что именно греется и создает пробку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Не взлетит. На стоянке - стоит открыться чуть чуть игольчатому клапану - через обратку пойдет воздух. Бензин из системы сольется в бак, а дальше насос просто не закачает бензин, так как будет сосать воздух из под иглы. Ну или закачает, но долго, если производительностью перекроет.. Клапан в обратке тоже не поможет, ибо направление продувки воздуха совпадает с направлением потока. О. пока картину рисовал - уже мыслю высказали. добавлю, что при первой же Хапке воздуха из пустого бака - пока будешь переключаться система осушится. И далее надо опять подкачивать. Мое мнение - нет смысла лепить обратку. Лучше иглоклапан хороший, с шариком поставить. Ну а если перегревы - тогда мутить слив в два бака и краны рядышком, соединить их одной тягой, и можно даже тросиком переключать. Или во! ИДЕЯ! краны можно переключать кнопкой от стеклоподъемника, используя моторчик центрального замка! Спасибо за идеи. Хотелось бы услышать у кого как УЖЕ решен этот вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Так а что решать? Ты хочешь услышать "да, я делал обратку в два бака через переключатель" ? )) Система то простая как молоток. И захочешь неправильно сделать - не получится )) Переключать обратки (кстати как и подачу) можно еще электроклапанами от ГБО. Тогда проще скоммутировать параллельное срабатывание. И удобнее будет - всего одним тумблером "клац", и подача уже с другого бака, как и обратка в него же. Схему черкануть? )) Изменено 3 февраля 2014 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Так а что решать? Ты хочешь услышать "да, я делал обратку в два бака через переключатель" ? )) Система то простая как молоток. И захочешь неправильно сделать - не получится )) Переключать обратки (кстати как и подачу) можно еще электроклапанами от ГБО. Тогда проще скоммутировать параллельное срабатывание. И удобнее будет - всего одним тумблером "клац", и подача уже с другого бака, как и обратка в него же. Схему черкануть? )) Не нужно. Я понял. спасибо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Цель обратки в моём случае - "разгрузить" иглу кабюратора и нормализовать уровень в поплавковой камере.если цель состоит только в этом, то надо поставить хороший игольчатый клапан и не маяться ерундой Изменено 3 февраля 2014 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) если цель состоит только в этом, то надо поставить хороший игольчатый клапан и не маяться ерундой Цель (по что зима) - только в этом. хороший - это какой? от чего? Изменено 3 февраля 2014 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Уникар - есть клапаны на все виды карбюраторову тебя 421-й двигатель, скорее всего карбюратор К-151, тебе нужен комплект клапана Уникар-3Месли не найдешь именно этот, в принципе можно взять любой и использовать только саму иглу, а седло оставить родное, если оно конечно не изношено, у меня лично так и сделано и тоже на 421 с К-151а штатный клапан этого карбюратора горазд на выкрутасы Изменено 3 февраля 2014 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Уникар - есть клапаны на все виды карбюраторов у тебя 421-й двигатель, скорее всего карбюратор К-151, тебе нужен комплект клапана Уникар-3М если не найдешь именно этот, в принципе можно взять любой и использовать только саму иглу, а седло оставить родное, если оно конечно не изношено, у меня лично так и сделано и тоже на 421 с К-151 а штатный клапан этого карбюратора горазд на выкрутасы У меня в данный момент стоит карб. ДААЗ. Но рекомендуют поставить К-151Е. И тот и другой карбюраторы НОВЫЕ. Коллеги, кто помежет приобрести и выслать мне такой клапан? В Екатеринбурге дилеров Уникар нет. Изменено 3 февраля 2014 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 ну на ДААЗе любой модели, тем более если он новый, в ближайшее время можно клапаном не заморачиваться, а вот на К-151 лучше сразу, чтобы потом еще раз не лазить. дилеры особо и не нужны, клапаны должны продаваться просто в магазинах запчастей, если К-151 новый, соответственно и седло новое, зайди в "жигулевский" магазин и купи клапан например для Солекса Уникар-10 и используй только иглу, ну это если Уникар-3М не найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 ну на ДААЗе любой модели, тем более если он новый, в ближайшее время можно клапаном не заморачиваться, а вот на К-151 лучше сразу, чтобы потом еще раз не лазить. дилеры особо и не нужны, клапаны должны продаваться просто в магазинах запчастей, если К-151 новый, соответственно и седло новое, зайди в "жигулевский" магазин и купи клапан например для Солекса Уникар-10 и используй только иглу, ну это если Уникар-3М не найдешь. Ага....а у 151-го игла с полипропиленовым уплотнением идет вроде? Кстати, а от ДААЗа я могу ведь чисто иголку взять? Или не подойдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Когда я рассказал про свой вариант-меня раскритиковали,а он работает.Пережать обратку пришлось только один раз,при первом запуске двигателя.Бензонасос на ощупь холоднее двигателя,никаких проблем. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=16719 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 (изменено) Если авто - ГАЗ69 с родными баками то обратку несложно запустить в основной бак. Ничего сверлить не надо. Надо только изготовить пробку с трубкой( эдакий приёмный штуцер) вместо щупа уровня топлива. На УАЗ469 и хунтерах - обратка в левый ( "основной" ) бак выведена. И на дизелях тоже. Что иногда даёт "весёлые" результаты ( особо у дизеля) - когда топливо берётся с правого бака при полном левом.... Тут нужно поступать просто - пользовать баки по порядку. Сначала левый, потом - правый. Как он кончится - в левом как минимум полбака опять уже будет :-)) P/S/ Причём "пробкотрубка" необязательно должна быть из металла. Вполне проканает и резиновая пробка с металлической трубкой . Только резина - ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕНЗОСТОЙКАЯ!!! И ещё ( про топливные магистрали) В моём бухаммере ( УАЗ452) главная топливная магистраль "временно" уже 14 лет выполнена из резинового шланга. Бензобак - в заднем свесе ( там, где обычно у бухани запаска хранится). То есть - максимально возможной длины для автомобиля.... Ничего нет более постоянного, чем временное решение Изменено 4 февраля 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Или тройнечёк поставить на воздушный дренаж ( в горловину который выходит.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 (изменено) 888 Изменено 4 февраля 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Когда я рассказал про свой вариант-меня раскритиковали,а он работает.Пережать обратку пришлось только один раз,при первом запуске двигателя.Бензонасос на ощупь холоднее двигателя,никаких проблем. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=16719 Как я понял из фотки, принцип тот же - обратка подведена на подачу к насосу? Клапаны или краники на обратку ставить нужно или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах