Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 Так мне нравится такой вариант , и кажется правильным , все понятно для себя. Пытаюсь понять , почему схему Антона все одобрили и почему она работает. Пока вижу три варианта 1.Получается по вопросу к первому посту : просто 2ая подача, которая решила проблему. 2. Как Джон на 69 чуть выше ответил 3. От невежества я не могу разобраться с двумя трубками и тройничком. п.с для себя мне понятно с вашими подсказками- тройник в карб и обратку в отстойник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 Антон в первом сообщении точно обозначил место врезки тройника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 Антон в первом сообщении точно обозначил место врезки тройника. Чтоб меньше писать, давай я сфоткаю карб и тройник - сразу пойм ешь что и как. Как эта система работает и почему теоретически она не д.б. работать - это к физикам. Я школу в 1997 закончил, а ВУЗ в 2002-м. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 Буду рад, Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 Карб: тройник: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 Подожду комментариев гуру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Когда я рассказал про свой вариант-меня раскритиковали,а он работает.Пережать обратку пришлось только один раз,при первом запуске двигателя.Бензонасос на ощупь холоднее двигателя,никаких проблем. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=16719 Полноценный рабочий вариант обратки,для 69 с двумя баками другого не вижу,с ашкой проще,так как бак один и обратка чудно ставится вместо пробки слива через уголок.На ашке года 4е так на 69 пару лет точно,и ещё на одном 69 с полгода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Полноценный рабочий вариант обратки,для 69 с двумя баками другого не вижу,с ашкой проще,так как бак один и обратка чудно ставится вместо пробки слива через уголок.На ашке года 4е так на 69 пару лет точно,и ещё на одном 69 с полгода. А какие чудеса с дизельным Хунтером бывают.... У него обратка - в "основной", левый , бак Вот когда при обоих полных баках расходуешь с правого - такие чудеса происходят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2018 Подскажите что за фигня получается сделал обратку в фильтр отстойник насос стоит фордовский электрический низкого давления. При использовании доп.бака наполняется основной. И очень быстро перекачивает в основной на отстойнике подключил по входам и выходам правильно не пойму почему так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 326 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2018 У меня за зиму без всякого насоса малый бак в большой утек... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 519 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2018 3 часа назад, Jackson777 сказал: Подскажите что за фигня получается сделал обратку в фильтр отстойник насос стоит фордовский электрический низкого давления. При использовании доп.бака наполняется основной. И очень быстро перекачивает в основной на отстойнике подключил по входам и выходам правильно не пойму почему так. просто надо поставить 3х ходовые краны на прямую +обратку и все проблемы сами собой отпадут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах