Алекс 3 945 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 соглашусь с Лёхой, нужна цель более глобальная чем просто штурмовать лужи у меня компания, на квадрах ездим, дык вот поначалу они тож во все болотца ломились, чтоб поглуже закопаться да подольше выковыриваться, правда потом быстро поняли, что в режиме "экспедиция" получается много интересней, да и в матчасть вкладывать после каждой покатухи по 15-20 тыр не нужно прошу прощения автора за лирику 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Не, я из такой фигни уже вырос. Ресурс автомобиля надо тратить более с умом, нежели топить его в грязи ради самой грязи, Мой машин меня должен протащить тыщи километров, в т.ч сотни по бездорожью, довезти из любых дебрей в цивилизацию, без серьезных поломок и проблем. А шашлыкинг и жены салаты строгают, это скучный формат, там наверное и сотовая связь ловит, и шум города слышно Плюсанул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navackij 31 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 так у кого что стоит на газике:? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Если дизелЪ,то ОМ 616 с кпп от микробуса. Если бензинЪ,то ОпелЪ Рекорд 2.2 инжектор 115л/с. Из ино...(ИМХО),просто,надежЪно и бюдЪжетно. Но РК родная. Изменено 3 февраля 2014 пользователем ПИЛлАУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navackij 31 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Если дизелЪ,то ОМ 616 с кпп от микробуса. Если бензинЪ,то ОпелЪ Рекорд 2.2 инжектор 115л/с. Из ино...(ИМХО),просто,надежЪно и бюдЪжетно. Но РК родная. как тебе 617? можа его?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 МожЪно и его(617).Я высказал свое мнение,о чемЪ ты и спрашивал... Но атмосферник однозначЪно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navackij 31 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 МожЪно и его(617).Я высказал свое мнение,о чемЪ ты и спрашивал... Но атмосферник однозначЪно! СПСБЭ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) 35 крутить будет ? не напригаясь! А как он в воде плавает? Он легко крутит 37-е боггера и 36-е белки. С таким движком стоит задуматься о сохранности трансмиссия в первую очередь. А плавает он вот так (стоит на 1-м авто) Не знаю! Был бы тест драйв всех дрыгунов ! Пришел сел прокатился по говнам пересел на другой и снова прокатился! Для того чтобы оценить характеристики двигателя необязательно на нем покататься. Вполне достаточно сравнить внешние скоростные характеристики разных двигателей на бумаге. Т.е. зависимость мощности и крутящего момента на разных оборотах двигателя. По этим параметрам УМЗ-4213/6 ни в чем не уступает ни ТD-27, ни ОМ-617. Зато выигрывает у них в простоте установки, ремонтопригодности, наличию запчастей и в стоимости самого движка. Если кому может в процессе начальной стройки 69 нужен мой совет ! Может кто то идет по моему пути- буду рад ответить на все вопросы!Секретов нет! А вот за советом по поводу постройки нормального проходимца я бы к вам не спешил обращаться. Так как концепция постройки вашего авто: ЛИФТ( мост-рессора 2,5см)+(серьги примерно 5см)+(рама-кузов 15 см)=22,5см устарела уже лет 5 назад. Такие машины шутливо называют "девятиэтажками" Любой лифт - зло, а особенно такой чрезмерный как у вас. Ваша машина наверняка плохо управляется, сильно кренится в поворотах из-за высокого центра тяжести и очень склонна к опрокидыванию. Ну и стандартная рессорная подвеска для таких колес будет зубодробительной. Поэтому не получится на вашем авто вот так: На счет как по говнам на лебедюлях видел картину как катлета с V6 2,5 литра бензин летит. И дело тут не в двигателе. А в самом автомобиле. Нормальный проходимец на основе 69-го, построенный по современным требованиям должен быть примерно вот таким P.S. Все вышесказанное - это всего лишь мое ИМХО. Не хотел обидеть автора темы ни в коем случае. Наоборот максимально старался помочь ему ответить на его вопросы Изменено 3 февраля 2014 пользователем speedoff 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 два сезона на 417 (БСЗ с датчиками холла) + уазомоноблок + 35'' боггеры с таерлоками + дисковые тормоза, ГУР, пружинная подвеска + газелеаморты + каркас безопасности + в салоне лебёдка, бак и две батарейки вполне хватает на выходные покатушки, в ТР3 на призы не тянет по трассе быстрее 80 некомфортно, в горку так себе едет никакие сапуны в мостах и коробках не спасают, замена масла почти после каждого выезда в плюсах то, что всегда можно "стрельнуть" в лесу крепёж, масло, фильтр, крестовину, ремень, генератор и проч. меняю на 3vze (бензин, V6, 150лс) по причине "хочу автомат" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navackij 31 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Он легко крутит 37-е боггера и 36-е белки. С таким движком стоит задуматься о сохранности трансмиссия в первую очередь. А плавает он вот так (стоит на 1-м авто) Для того чтобы оценить характеристики двигателя необязательно на нем покататься. Вполне достаточно сравнить внешние скоростные характеристики разных двигателей на бумаге. Т.е. зависимость мощности и крутящего момента на разных оборотах двигателя. По этим параметрам УМЗ-4213/6 ни в чем не уступает ни ТD-27, ни ОМ-617. Зато выигрывает у них в простоте установки, ремонтопригодности, наличию запчастей и в стоимости самого движка. А вот за советом по поводу постройки нормального проходимца я бы к вам не спешил обращаться. Так как концепция постройки вашего авто: устарела уже лет 5 назад. Такие машины шутливо называют "девятиэтажками" Любой лифт - зло, а особенно такой чрезмерный как у вас. Ваша машина наверняка плохо управляется, сильно кренится в поворотах из-за высокого центра тяжести и очень склонна к опрокидыванию. Ну и стандартная рессорная подвеска для таких колес будет зубодробительной. Поэтому не получится на вашем авто вот так: И дело тут не в двигателе. А в самом автомобиле. Нормальный проходимец на основе 69-го, построенный по современным требованиям должен быть примерно вот таким P.S. Все вышесказанное - это всего лишь мое ИМХО. Не хотел обидеть автора темы ни в коем случае. Наоборот максимально старался помочь ему ответить на его вопросы Он легко крутит 37-е боггера и 36-е белки. С таким движком стоит задуматься о сохранности трансмиссия в первую очередь. А плавает он вот так (стоит на 1-м авто) Для того чтобы оценить характеристики двигателя необязательно на нем покататься. Вполне достаточно сравнить внешние скоростные характеристики разных двигателей на бумаге. Т.е. зависимость мощности и крутящего момента на разных оборотах двигателя. По этим параметрам УМЗ-4213/6 ни в чем не уступает ни ТD-27, ни ОМ-617. Зато выигрывает у них в простоте установки, ремонтопригодности, наличию запчастей и в стоимости самого движка. А вот за советом по поводу постройки нормального проходимца я бы к вам не спешил обращаться. Так как концепция постройки вашего авто: устарела уже лет 5 назад. Такие машины шутливо называют "девятиэтажками" Любой лифт - зло, а особенно такой чрезмерный как у вас. Ваша машина наверняка плохо управляется, сильно кренится в поворотах из-за высокого центра тяжести и очень склонна к опрокидыванию. Ну и стандартная рессорная подвеска для таких колес будет зубодробительной. Поэтому не получится на вашем авто вот так: И дело тут не в двигателе. А в самом автомобиле. Нормальный проходимец на основе 69-го, построенный по современным требованиям должен быть примерно вот таким P.S. Все вышесказанное - это всего лишь мое ИМХО. Не хотел обидеть автора темы ни в коем случае. Наоборот максимально старался помочь ему ответить на его вопросы так где же ехо посмотреть поближе и почитать о нем? что да как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navackij 31 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Так поразмыслив и взвесив все за и против -пришол к мнению что! Дизельный дрыгун мерседес ом 617 немного тяж. и медленн. как черепаха. Бензиновый V6 2.8 от Форд сиерра 4х4 Мощьный , оборотистый и быстрый -но редкий , дорогой , проктич. не осталось в хорошем состоянии и много переделок под него! И 4213 или 4216 нечто среднее без какого либо "ЭКШЕНА" минимум переделок и впечатлений после установки - но дешево ,быстро и практично в плане з.ч.. Походу решился на 4216! а то до весны мало времени! Сезон скоро! P.s. Может кто встречал в продаже 249.10 умз с рук б.у.! ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Из Мерсовских, есть движки полегче и пошустрее, например ОМ602, 605( пять котлов), или еще мощнее 603, 606 (рядная шестерка). хотя и с 617-м, вполне уверенно сотню бежать будет, или ты на внедорожной резине рекорды скорости побить хочеш ??? кстати 421 не очень-уж оборотистый, будеш "прожигать" кирдык ему быстрый светит ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 (изменено) ИМХО 617-й и другие 5-ти котловые мерсодизеля будут тесны для подкапотного пространства ГАЗика. При наличии финансов и базы для строительства я бы задумался над 2-мя вариантами: 1, Как у камрада Трубогиба - Андория + моноблок даймос с раздаткой (накрайняк АДС с раздаткой) 2, QD-32 (TD-27) + КПП + раздатка 160й Патруль, но в данном случае придется делать нехилый бодилифт что как уже отмечено выше не совсем айс, плюс опять же теснота подкапотного. Если не хочется турбо - есть атмосферная версия TD-27 там момент и мощность пониже можно рискнуть и заморочиться со стыковкой с УАЗовским моноблоком. Про бензинки промолчу, я заядлый дизелист Изменено 11 февраля 2014 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 Прямо сегодня тестировал тоётовский мотор 3L. Выношу свой вердикт- тоётовский мотор 3 L газику весьма подходит. Почему подходит ? 1- маленький довольно. Меньше ,например , 24 мотора. 2- мощща в нем что то типа 90 сил, правда момент не особо. велик ..Но по ощущениям должно хватить и того и другого.. Газик же не Крузак! 3- весит вполне посильно для Газика, морда с таким дизелем в говнах не утонет. 4- весьма, весьма экономичен!.Тойота Хай Айс при езде тапка в пол убралась в 7 литров на сотню. На хвосте висела Тойота Лит Айс с моторчиком 2С, вроде бы все поменьше и поминиатюрнее - а вот получите в тех же условиях 10 литров на сотню! 5 -и чисто моё субъективное - японские моторы почему то тише немецких. SASHASHILL прости, но не я гремлинов в немецкие моторы рассаживал. В общем, по сравнению с моим Пыжовским Икс Де 2 тоётовсий 3 L - вершина космических технологий....Если мне попадется оный за лояльные денешки - то выкину пыжовского совершенно безжалостно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 У меня стоит волгокрайслер 2.4 136л. для всех моих хотелок его вполне хватает.Установка не сложнее чем воткнуть 402.К дизелям отношусь очень скептически ,если нет доступа к халявной саляре ,а заправляться на заправке ,то вся экономия однажды вылетит в ремонт топливной аппаратуры.Но если конечно на нем водные преграды форсировать то цены ему нет ,но такой экстрим мне не нужен,в остальном дизель лично мое мнение проигрывает бензинке.Все это относится только к легковым дизелям ,грузовики вне конкуренции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 У меня стоит волгокрайслер 2.4 136л. для всех моих хотелок его вполне хватает.Установка не сложнее чем воткнуть 402.К дизелям отношусь очень скептически ,если нет доступа к халявной саляре ,а заправляться на заправке ,то вся экономия однажды вылетит в ремонт топливной аппаратуры.Но если конечно на нем водные преграды форсировать то цены ему нет ,но такой экстрим мне не нужен,в остальном дизель лично мое мнение проигрывает бензинке.Все это относится только к легковым дизелям ,грузовики вне конкуренции. Крайслер, значит Крайслер. Нравится- и слава богу. Характеристики у него вполне адекватные для 69. У такого не особо современного дизеля, как 3 L, из уязвимой электроники только клапан глушилки в ТНВД. Можно даже и без него обойтись. Такой мотор даже под водой работать будет. Запчасти для топливной аппаратуры атмосферных дизелей с механическими ТНВД стоят вполне посильных денег, например для крузеровского популярного мотора 1 HZ плунжерная пара с кулачковой шайбой стоят примерно около 8-9 тыщщ руб. Во избежание проблем надо просто соблюдать некоторую культуру в обращении с дизелем Наградой вам будет железобетонная надежность вашего дизельного друга 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Во избежание проблем надо просто соблюдать некоторую культуру в обращении с дизелем Наградой вам будет железобетонная надежность вашего дизельного друга +100500 Многие неуважают дизеля из-за того что не умеют и не знают как обращатся с ними. Чисто мое ИМХО - дизель проигрывает бензинке только в шумности и все !! Что до огромного кол-ва лошадей в бензомоторах против атмосферных дизелей - кому они нужны-то лошади эти, на внедорожном автомобиле ?? И еще одно ИМХО - бензомотору на внедорожнике НЕ МЕСТО !! если это действительно внедорожник а не паркетник-кроссовер ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 +100500 Многие неуважают дизеля из-за того что не умеют и не знают как обращатся с ними. Чисто мое ИМХО - дизель проигрывает бензинке только в шумности и все !! Что до огромного кол-ва лошадей в бензомоторах против атмосферных дизелей - кому они нужны-то лошади эти, на внедорожном автомобиле ?? И еще одно ИМХО - бензомотору на внедорожнике НЕ МЕСТО !! если это действительно внедорожник а не паркетник-кроссовер ! Сколько людей столько и мнений ездил на том и на другом, отстаивать саляру в гараже и прогонять через фильтры это не моё.Пока нормальным дизтопливом на заправке торговать не будут На дизель не пересяду.Из минусов дизеля;вибрация ,шумность ,вечная вонь как от трактора,масло дороже ,топливо дороже,постоянная возня с фильтрами ,если с турбиной ещё одна головная боль,если без турбины не хера не едет,притопнешь топливо в топку не меньше чем на бензинке ,зимой не натопишь дубак ,и с факелом под баком зимой в мороз за минус30 где нибудь в лесу романтика ещё та,и на заводку в мороз он тоже не айс, будем ещё минусы перечислять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Мурзик 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Сколько людей столько и мнений ездил на том и на другом, отстаивать саляру в гараже и прогонять через фильтры это не моё.Пока нормальным дизтопливом на заправке торговать не будут На дизель не пересяду.Из минусов дизеля;вибрация ,шумность ,вечная вонь как от трактора,масло дороже ,топливо дороже,постоянная возня с фильтрами ,если с турбиной ещё одна головная боль,если без турбины не хера не едет,притопнешь топливо в топку не меньше чем на бензинке ,зимой не натопишь дубак ,и с факелом под баком зимой в мороз за минус30 где нибудь в лесу романтика ещё та,и на заводку в мороз он тоже не айс, будем ещё минусы перечислять согласен на все 100 .сам кроме газ 69 имею тоёта прадо78 с дизельным мотором 1кз. И каждую зиму замерзает собака . а газик с 21вским мотором нееет....хотя в Алма-ате зима то не сибирская просто соляра говно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Вдумчиво отнеситесь к словам Хауптмана и будет у Вас под капотом верный друг !Один раз гнал поджеро в Алмату при -зо ,тяну в степи до заправки-спрашиваю -соляра есть-отвечает есть ! Кричу Ура!-отвечает-колонка замёрзла ! При современных присадках к дизелю мороз не страшен атмосфернику !И топливо ему без разницы почти-лишь бы без воды и воздуха в системе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Круглый год езжу на летней соляре, включаю подогрев перед запуском, ничего не мерзнет, главное завестись. У нас правда до 30 морозы редко бывают, если и бывают то не долго, но все-же.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex001 3 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2014 Вдумчиво отнеситесь к словам Хауптмана и будет у Вас под капотом верный друг !Один раз гнал поджеро в Алмату при -зо ,тяну в степи до заправки-спрашиваю -соляра есть-отвечает есть ! Кричу Ура!-отвечает-колонка замёрзла ! При современных присадках к дизелю мороз не страшен атмосфернику !И топливо ему без разницы почти-лишь бы без воды и воздуха в системе! согласен..никогда проблем не имел с дизелем зимой.в -20 заводился сразу.хитрости полный бак.меньше парафинится.на 60л 3л бензина.но я керосин предпочитал.и 0,5 или 1л масла.для смазывания аппаратуры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) И на хрена козе баян? Бензин залил и поехал, в машине тепло и тихо. ДТ при морозе>25*С залил и...... замерз в машине или заливай керосин , чуть лишка ,-конец поршням или спец присадку. Принципиально Прадо не стал брать с дизелем и не жалею, 4л безиновый ДВС при работе ласкает слух. Хотя эта тема бесконечна, трактористы против бензинщиков. P.S. На машине для охоты стоит УМЗ-417, а для покатушек без надрыва стоит родной М-20. Изменено 13 октября 2014 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Надо бы фурщиков на "бензу" перевести...а то ездять зимой в тапочках и вонять соляром перестали...совсем в этом 21-ом веке распустились...то ли дело мы, в прошлом застрявшие! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Погоди, вот первые морозы начнутся, до хрена их в тапочках на трассе с факелами под баками прыгают. тепло под шубы загоняют. Вся недолга в качестве соляры, если в ней до 5% серы и парафина выше нормы, то какой ДВС или ТНВД нормально работать будет? Евро5 вся за бугор идет, в провинции такую солярку днем с огнем не найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах