Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Navackij

Так какой же двигатель для 69-го взамен родного? Разрываюсь!

Рекомендованные сообщения

соглашусь с Лёхой, нужна цель более глобальная чем просто штурмовать лужи ;)

 

у меня компания, на квадрах ездим, дык вот поначалу они тож во все болотца ломились, чтоб поглуже закопаться да подольше выковыриваться, 

правда потом быстро поняли, что в режиме "экспедиция" получается много интересней, да и в матчасть вкладывать после каждой покатухи по 15-20 тыр не нужно 

 

прошу прощения автора за лирику ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я из такой фигни уже вырос.

Ресурс автомобиля надо тратить более с умом, нежели топить его в грязи ради самой грязи,  :)

Мой машин меня должен протащить тыщи километров, в т.ч сотни по бездорожью, довезти из любых дебрей в цивилизацию, без серьезных поломок и проблем.

А шашлыкинг и жены салаты строгают, это скучный формат, там наверное и сотовая связь ловит, и шум города слышно :)

Плюсанул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дизелЪ,то ОМ 616 с кпп от микробуса.

Если бензинЪ,то ОпелЪ Рекорд 2.2 инжектор 115л/с.

Из ино...(ИМХО),просто,надежЪно и бюдЪжетно.

Но РК родная.

Изменено пользователем ПИЛлАУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дизелЪ,то ОМ 616 с кпп от микробуса.

Если бензинЪ,то ОпелЪ Рекорд 2.2 инжектор 115л/с.

Из ино...(ИМХО),просто,надежЪно и бюдЪжетно.

Но РК родная.

как тебе 617? можа его??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МожЪно и его(617).Я высказал свое мнение,о чемЪ ты и спрашивал...

Но атмосферник однозначЪно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МожЪно и его(617).Я высказал свое мнение,о чемЪ ты и спрашивал...

Но атмосферник однозначЪно!

СПСБЭ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 крутить будет ? не напригаясь! А как он  в воде плавает?

Он легко крутит 37-е боггера и 36-е белки. С таким движком стоит задуматься о сохранности трансмиссия в первую очередь.

 

А плавает он вот так (стоит на 1-м авто)

 

Не знаю! Был бы тест драйв всех дрыгунов ! Пришел сел прокатился по говнам пересел на другой и снова прокатился!

Для того чтобы оценить характеристики двигателя необязательно на нем покататься. Вполне достаточно сравнить внешние скоростные характеристики разных двигателей на бумаге. Т.е. зависимость мощности и крутящего момента на разных оборотах двигателя.

По этим параметрам УМЗ-4213/6 ни в чем не уступает ни ТD-27, ни ОМ-617. Зато выигрывает у них в простоте установки, ремонтопригодности, наличию запчастей и в стоимости  самого движка.

 

Если кому может в процессе начальной стройки 69  нужен мой совет ! Может кто то идет по моему пути- буду рад ответить на все вопросы!Секретов нет!

 

А вот за советом по поводу постройки нормального проходимца я бы к вам не спешил обращаться.

Так как концепция постройки вашего авто:

ЛИФТ( мост-рессора 2,5см)+(серьги примерно 5см)+(рама-кузов 15 см)=22,5см

устарела уже лет 5 назад. Такие машины шутливо называют "девятиэтажками" :)

Любой лифт - зло, а особенно такой чрезмерный как у вас. Ваша машина наверняка плохо управляется, сильно кренится в поворотах из-за высокого центра тяжести и очень склонна к опрокидыванию. Ну и стандартная рессорная подвеска для таких колес будет зубодробительной. Поэтому не получится на вашем авто вот так:

На счет как по говнам на лебедюлях видел картину как катлета с V6 2,5 литра бензин летит.

И дело тут не в двигателе. А в самом автомобиле.

 

Нормальный проходимец на основе 69-го, построенный по современным требованиям должен быть примерно вот таким

ri514tmfjawxrsm95y5m.jpg

 

P.S. Все вышесказанное - это всего лишь мое ИМХО. Не хотел обидеть автора темы ни в коем случае. Наоборот максимально старался помочь ему ответить на его вопросы :)

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два сезона на 417 (БСЗ с датчиками холла) + уазомоноблок + 35'' боггеры с таерлоками + дисковые тормоза, ГУР, пружинная подвеска + газелеаморты + каркас безопасности + в салоне лебёдка, бак и две батарейки

вполне хватает на выходные покатушки, в ТР3 на призы не тянет

по трассе быстрее 80 некомфортно, в горку так себе едет

никакие сапуны в мостах и коробках не спасают, замена масла почти после каждого выезда

в плюсах то, что всегда можно "стрельнуть" в лесу крепёж, масло, фильтр, крестовину, ремень, генератор и проч.

 

меняю на 3vze (бензин, V6, 150лс) по причине "хочу автомат"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он легко крутит 37-е боггера и 36-е белки. С таким движком стоит задуматься о сохранности трансмиссия в первую очередь.

 

А плавает он вот так (стоит на 1-м авто)

 

Для того чтобы оценить характеристики двигателя необязательно на нем покататься. Вполне достаточно сравнить внешние скоростные характеристики разных двигателей на бумаге. Т.е. зависимость мощности и крутящего момента на разных оборотах двигателя.

По этим параметрам УМЗ-4213/6 ни в чем не уступает ни ТD-27, ни ОМ-617. Зато выигрывает у них в простоте установки, ремонтопригодности, наличию запчастей и в стоимости  самого движка.

 

 

А вот за советом по поводу постройки нормального проходимца я бы к вам не спешил обращаться.

Так как концепция постройки вашего авто:

устарела уже лет 5 назад. Такие машины шутливо называют "девятиэтажками" :)

Любой лифт - зло, а особенно такой чрезмерный как у вас. Ваша машина наверняка плохо управляется, сильно кренится в поворотах из-за высокого центра тяжести и очень склонна к опрокидыванию. Ну и стандартная рессорная подвеска для таких колес будет зубодробительной. Поэтому не получится на вашем авто вот так:

И дело тут не в двигателе. А в самом автомобиле.

 

Нормальный проходимец на основе 69-го, построенный по современным требованиям должен быть примерно вот таким

ri514tmfjawxrsm95y5m.jpg

 

P.S. Все вышесказанное - это всего лишь мое ИМХО. Не хотел обидеть автора темы ни в коем случае. Наоборот максимально старался помочь ему ответить на его вопросы :)

 

Он легко крутит 37-е боггера и 36-е белки. С таким движком стоит задуматься о сохранности трансмиссия в первую очередь.

 

А плавает он вот так (стоит на 1-м авто)

 

Для того чтобы оценить характеристики двигателя необязательно на нем покататься. Вполне достаточно сравнить внешние скоростные характеристики разных двигателей на бумаге. Т.е. зависимость мощности и крутящего момента на разных оборотах двигателя.

По этим параметрам УМЗ-4213/6 ни в чем не уступает ни ТD-27, ни ОМ-617. Зато выигрывает у них в простоте установки, ремонтопригодности, наличию запчастей и в стоимости  самого движка.

 

 

А вот за советом по поводу постройки нормального проходимца я бы к вам не спешил обращаться.

Так как концепция постройки вашего авто:

устарела уже лет 5 назад. Такие машины шутливо называют "девятиэтажками" :)

Любой лифт - зло, а особенно такой чрезмерный как у вас. Ваша машина наверняка плохо управляется, сильно кренится в поворотах из-за высокого центра тяжести и очень склонна к опрокидыванию. Ну и стандартная рессорная подвеска для таких колес будет зубодробительной. Поэтому не получится на вашем авто вот так:

И дело тут не в двигателе. А в самом автомобиле.

 

Нормальный проходимец на основе 69-го, построенный по современным требованиям должен быть примерно вот таким

ri514tmfjawxrsm95y5m.jpg

 

P.S. Все вышесказанное - это всего лишь мое ИМХО. Не хотел обидеть автора темы ни в коем случае. Наоборот максимально старался помочь ему ответить на его вопросы :)

так где же ехо посмотреть поближе и почитать о нем? что да как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так поразмыслив и взвесив все за и против -пришол к мнению что! Дизельный дрыгун мерседес ом 617 немного тяж. и медленн. как черепаха.  Бензиновый V6 2.8 от Форд сиерра 4х4 Мощьный , оборотистый и быстрый -но редкий , дорогой , проктич. не осталось в хорошем состоянии и много переделок под него! И 4213 или 4216 нечто среднее без какого либо "ЭКШЕНА"  минимум переделок и впечатлений после установки - но дешево ,быстро и практично в плане з.ч.. Походу  решился на 4216!  а то до весны мало времени! Сезон скоро! P.s.  Может кто встречал в продаже 249.10 умз с рук б.у.! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Мерсовских, есть движки полегче и пошустрее, например ОМ602, 605( пять котлов), или еще мощнее 603, 606 (рядная шестерка).

хотя и с 617-м, вполне уверенно сотню бежать будет, или ты на внедорожной резине рекорды скорости побить хочеш ???

кстати 421 не очень-уж оборотистый, будеш "прожигать" кирдык ему быстрый светит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО 617-й и другие 5-ти котловые мерсодизеля будут тесны для подкапотного пространства ГАЗика. При наличии финансов и базы для строительства я бы задумался над 2-мя вариантами:

1, Как у камрада Трубогиба - Андория + моноблок даймос с раздаткой (накрайняк АДС с раздаткой)

2, QD-32 (TD-27) + КПП + раздатка 160й Патруль, но в данном случае придется делать нехилый бодилифт что как уже отмечено выше не совсем айс, плюс опять же теснота подкапотного.

 

Если не хочется турбо - есть атмосферная версия TD-27 там момент и мощность пониже можно рискнуть и заморочиться со стыковкой с УАЗовским моноблоком.

 

Про бензинки промолчу, я заядлый дизелист

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо сегодня тестировал тоётовский мотор 3L.

 

Выношу свой вердикт- тоётовский мотор 3 L газику весьма подходит.

 

Почему подходит ?

 

1- маленький довольно. Меньше ,например , 24 мотора.

 

2- мощща в нем что то типа 90 сил, правда момент не особо. велик ..Но  по ощущениям должно хватить и того и другого.. Газик же не Крузак!

 

3- весит вполне посильно для Газика, морда с таким дизелем в говнах не утонет.

 

4- весьма, весьма экономичен!.Тойота Хай  Айс  при езде тапка в пол убралась в 7 литров на сотню. На хвосте висела Тойота Лит Айс с моторчиком 2С, вроде бы все поменьше и поминиатюрнее - а вот получите в тех же условиях 10 литров на сотню!

 

5 -и чисто моё субъективное - японские моторы почему то тише немецких.  SASHASHILL прости, но не я гремлинов в немецкие моторы рассаживал.

 

В общем, по сравнению с моим Пыжовским Икс Де 2 тоётовсий 3 L - вершина космических технологий....Если мне попадется оный за лояльные денешки - то выкину пыжовского совершенно безжалостно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит волгокрайслер 2.4 136л. для всех моих хотелок его вполне хватает.Установка не сложнее чем воткнуть 402.К дизелям отношусь очень скептически ,если нет доступа к халявной саляре ,а заправляться на заправке ,то вся экономия однажды вылетит в ремонт топливной аппаратуры.Но если конечно на нем водные преграды форсировать то цены ему нет ,но такой экстрим мне не нужен,в остальном дизель лично мое мнение проигрывает бензинке.Все это относится только к легковым дизелям ,грузовики вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит волгокрайслер 2.4 136л. для всех моих хотелок его вполне хватает.Установка не сложнее чем воткнуть 402.К дизелям отношусь очень скептически ,если нет доступа к халявной саляре ,а заправляться на заправке ,то вся экономия однажды вылетит в ремонт топливной аппаратуры.Но если конечно на нем водные преграды форсировать то цены ему нет ,но такой экстрим мне не нужен,в остальном дизель лично мое мнение проигрывает бензинке.Все это относится только к легковым дизелям ,грузовики вне конкуренции.

Крайслер, значит Крайслер. Нравится- и слава богу. Характеристики у него вполне адекватные для 69.

 

У такого не особо современного дизеля, как 3 L, из уязвимой электроники только клапан глушилки в ТНВД.  Можно  даже и без него обойтись.

 

Такой мотор даже под водой  работать будет.

 

Запчасти для топливной аппаратуры атмосферных дизелей с механическими ТНВД стоят вполне посильных денег, например для крузеровского  популярного мотора 1 HZ  плунжерная пара с кулачковой шайбой стоят примерно около 8-9 тыщщ руб.

 

Во  избежание проблем надо просто соблюдать некоторую культуру в обращении с дизелем

 

Наградой вам будет железобетонная  надежность вашего дизельного друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во  избежание проблем надо просто соблюдать некоторую культуру в обращении с дизелем

 

Наградой вам будет железобетонная  надежность вашего дизельного друга

+100500

Многие неуважают дизеля из-за того что  не умеют и не знают как обращатся с ними.

 

Чисто мое ИМХО - дизель проигрывает бензинке только в шумности и все !!

Что до огромного кол-ва лошадей в бензомоторах против атмосферных дизелей - кому они нужны-то лошади эти, на внедорожном автомобиле ??

И еще одно ИМХО - бензомотору на внедорожнике НЕ МЕСТО !! если это действительно внедорожник а не паркетник-кроссовер !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500

Многие неуважают дизеля из-за того что  не умеют и не знают как обращатся с ними.

 

Чисто мое ИМХО - дизель проигрывает бензинке только в шумности и все !!

Что до огромного кол-ва лошадей в бензомоторах против атмосферных дизелей - кому они нужны-то лошади эти, на внедорожном автомобиле ??

И еще одно ИМХО - бензомотору на внедорожнике НЕ МЕСТО !! если это действительно внедорожник а не паркетник-кроссовер !

Сколько людей столько и мнений ездил на том и на другом, отстаивать саляру в гараже и прогонять через фильтры это не моё.Пока нормальным дизтопливом  на заправке торговать не будут На дизель не пересяду.Из минусов дизеля;вибрация ,шумность ,вечная вонь как от трактора,масло дороже ,топливо дороже,постоянная возня с фильтрами ,если с турбиной ещё одна головная боль,если без турбины не хера не едет,притопнешь топливо в топку не меньше чем на бензинке ,зимой не натопишь дубак ,и с факелом под баком зимой в мороз за минус30 где нибудь в лесу романтика ещё та,и на заводку в мороз он тоже не айс, будем ещё минусы перечислять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей столько и мнений ездил на том и на другом, отстаивать саляру в гараже и прогонять через фильтры это не моё.Пока нормальным дизтопливом  на заправке торговать не будут На дизель не пересяду.Из минусов дизеля;вибрация ,шумность ,вечная вонь как от трактора,масло дороже ,топливо дороже,постоянная возня с фильтрами ,если с турбиной ещё одна головная боль,если без турбины не хера не едет,притопнешь топливо в топку не меньше чем на бензинке ,зимой не натопишь дубак ,и с факелом под баком зимой в мороз за минус30 где нибудь в лесу романтика ещё та,и на заводку в мороз он тоже не айс, будем ещё минусы перечислять

 согласен на все 100 .сам кроме газ 69 имею тоёта прадо78 с дизельным мотором 1кз. И каждую зиму замерзает собака :angry: . а газик с 21вским мотором нееет....хотя в Алма-ате зима то не сибирская просто соляра говно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдумчиво отнеситесь к словам Хауптмана и будет у Вас под капотом верный друг !Один раз гнал поджеро в Алмату при -зо ,тяну в степи до заправки-спрашиваю -соляра есть-отвечает есть ! Кричу Ура!-отвечает-колонка замёрзла ! При современных присадках к дизелю мороз не страшен атмосфернику !И топливо ему без разницы почти-лишь бы без воды и воздуха в системе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круглый год езжу на летней соляре, включаю подогрев перед запуском, ничего не мерзнет, главное завестись.

У нас правда до 30 морозы редко бывают, если и бывают то не долго:), но все-же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдумчиво отнеситесь к словам Хауптмана и будет у Вас под капотом верный друг !Один раз гнал поджеро в Алмату при -зо ,тяну в степи до заправки-спрашиваю -соляра есть-отвечает есть ! Кричу Ура!-отвечает-колонка замёрзла ! При современных присадках к дизелю мороз не страшен атмосфернику !И топливо ему без разницы почти-лишь бы без воды и воздуха в системе!

согласен..никогда проблем не имел с дизелем зимой.в -20 заводился сразу.хитрости полный бак.меньше парафинится.на 60л 3л бензина.но я керосин предпочитал.и 0,5 или 1л масла.для смазывания аппаратуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на хрена козе баян? Бензин залил и поехал, в машине тепло и тихо. ДТ  при морозе>25*С залил и...... замерз в машине или заливай керосин , чуть лишка ,-конец поршням или спец присадку. Принципиально Прадо не стал брать с дизелем и не жалею, 4л безиновый ДВС  при работе ласкает слух.

 Хотя эта тема бесконечна,  трактористы против бензинщиков.

P.S. На машине для охоты стоит УМЗ-417, а для покатушек без надрыва стоит родной М-20.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы фурщиков на "бензу" перевести...а то ездять зимой в тапочках и вонять соляром перестали...совсем в этом 21-ом веке распустились...то ли дело мы, в прошлом застрявшие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, вот первые морозы начнутся, до хрена их в тапочках на трассе с факелами под баками прыгают. тепло под шубы загоняют. Вся недолга в качестве соляры, если в ней до 5% серы и парафина выше нормы, то какой ДВС или ТНВД нормально работать будет?  Евро5 вся за бугор идет, в провинции такую солярку днем с огнем не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...