sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Здравствуйте уважаемые умельцы! Может я не туда зашел, но всеже: решил ставить тд 27 с коробкой на своего газика. Нашел двигатель хозяин отдает с рамой от atlas. Так вот я думаю может поставить кузов на эту раму свой? Может кто знает или ставил уже на сколько ширина рамы отличается от газовской? В нете нашел такую машину, но немогу связаться с хозяином. Мосты ставить буду военные. С какими проблемами столкнусь? Может ссылочка есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 возьми рулетку и промерь. если память не изменяет на атласе рама по горизонтали прямая, типа как на буханке, следовательно такая же пляска как с буханочной рамой. начни делать а там все по месту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 нафига себе гемор устраивать? На атласовской раме ВСЁ не так, кроме опор двигателя под родной двигатель )) Рессоры не там, рулевое не так, двиг сдвинут назад, рама вперед имеет вылет полметра. Короче она не просто не подходит, она не подходит ВААЩЕ! пс: если чо имею Атлас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 нафига себе гемор устраивать? На атласовской раме ВСЁ не так, кроме опор двигателя под родной двигатель )) Рессоры не там, рулевое не так, двиг сдвинут назад, рама вперед имеет вылет полметра. Короче она не просто не подходит, она не подходит ВААЩЕ! forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.p... вот ссылочка чувак сделал газик с рамой от атласа. Правда не знаю сколько сил затратил и что пришлось переделывать, но в кратце там описано, есть фото и реально ездит авто. Поправочка: на этом авто только перед газовский, что в принципе я и хочу. Так сказать на моем авто тоже от газа останется только морда с крыльями и может быть борта (если смогу восстановить), ну и рамка с лобовым. На моем кузове места живого нет за исключением заднего пола. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 ссылка кривая. Вообще каждый сам себе трудности находит. Если у тебя все в труху кроме морды, то лучший вариант "получить газик" - поставить морду его на базу крузака-паджеры-сурфа. Это на много удобнее, чем из грузовой рамы легковую делать, переваривая все, кроме опор двигателя (их только перенести надо вперед ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Так то и уазкина рама при установке на 69-й это танци с бубном, я вот чесно поставил б своего на раму от 452. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2014 Да вот думаю: всетаки японская, ну и грузовая. Короче приеду с вахты начну, а там видно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Вот этот газоатлас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 автор, если кто то сделал, это не говорит о том, что это хорошо. Вот рама от Атласа http://forums.drom.ru/special/t1151956021.html При чем это самая удобная для перестройки - от полноприводника. Ну вот хоть убей - не вижу я в ней удобностей для постройки джипа. Переднюю подвеску нафиг - надо мост пристраивать. Раму обрезать как в длину, так и передний-задний вылет. Двигатель низко. Профиль рамы нифига не под кузов 69-го. Рулевая справа и в самом передке, который отрежется. Радиатор ниже лонжеронов. И это только то, что видно на поверхности. Нет, я не спорю, если огонь горит - можно болгаркой и сваркой чудеса нахреначить, но НАКУА? Работа ради работы? Повторюсь - а не проще всеже, живя на Востоке, найти более благодарного донора, коих вагон и маленькая тележка? Мицубы, Ниссаны, Тойоты - все имеют в линейке короткий джип, потроха которого накроются 69-м кузовом на много более легко. Я бы понял, еслиб у тебя рама такая с обвеской просто во дворе валялась.. Это да, еще можно как то принять. Что есть халява и из нее хочется сделать что то.. Но покупать себе такой гемороищще просто от того, что "так хочу" - по крайней мере странно. В итоге то получишь машину по характеристикам такую же как крузак-70, или патрол-коротыш. Но натрахаешься от души. ПС: я не отговариваю)) я факты излагаю )) Лично меня интересует вопрос - вот почему именно из Атласа? Что за каприз? Чем это мотивировано? Если есть практически то же самое, но на раме Патруля? Если все же начнешь из Атласа - очень будет любопытно почитать отчетец. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 автор, если кто то сделал, это не говорит о том, что это хорошо. Вот рама от Атласа http://forums.drom.ru/special/t1151956021.html При чем это самая удобная для перестройки - от полноприводника. Ну вот хоть убей - не вижу я в ней удобностей для постройки джипа. Переднюю подвеску нафиг - надо мост пристраивать. Раму обрезать как в длину, так и передний-задний вылет. Двигатель низко. Профиль рамы нифига не под кузов 69-го. Рулевая справа и в самом передке, который отрежется. Радиатор ниже лонжеронов. И это только то, что видно на поверхности. Нет, я не спорю, если огонь горит - можно болгаркой и сваркой чудеса нахреначить, но НАКУА? Работа ради работы? Повторюсь - а не проще всеже, живя на Востоке, найти более благодарного донора, коих вагон и маленькая тележка? Мицубы, Ниссаны, Тойоты - все имеют в линейке короткий джип, потроха которого накроются 69-м кузовом на много более легко. Я бы понял, еслиб у тебя рама такая с обвеской просто во дворе валялась.. Это да, еще можно как то принять. Что есть халява и из нее хочется сделать что то.. Но покупать себе такой гемороищще просто от того, что "так хочу" - по крайней мере странно. В итоге то получишь машину по характеристикам такую же как крузак-70, или патрол-коротыш. Но натрахаешься от души. ПС: я не отговариваюе)) я факты излагаю )) Лично меня интересует вопрос - вот почему именно из Атласа? Что за каприз? Чем это мотивировано? Если есть практически то же самое, но на раме Патруля? Если все же начнешь из Атласа - очень будет любопытно почитать отчетец. Отвечу почему:Да потому, что двигатель хочу именно тд 27, а двигатель отдали с коробкой раздаткой и рамойза 50 т.р., а это совсем я думаю недорого. Патруля у нас леворукогео (коротыша) не найти. А крузаки и паджерики ВСЕ повторяю ВСЕ с правым рулем и соответственно рулевое, как Вы сказали всеравно переделывать на левую сторону. Гидрачи тулят на уазораму сверлят новые дыры. Подвеска с переди однозначно мост и это не сложно. С узорамы снимаем крепления рессор и ставим на эту раму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Ну да ладно. Останусь при своем.. что руль на раме патруля переставить неизмеримо проще, чем всю раму Атласа перекроить. Больше не буду влезать с советами)) Зачем огонь творчества гасить. Раму пилить, как не крути, все же лучше чем просто водку жрать! Любое увлечение в почете. Удачи в осуществлении проекта. Пиши сюда о движении дел. Интересно будет почитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Ну да ладно. Останусь при своем.. что руль на раме патруля переставить неизмеримо проще, чем всю раму Атласа перекроить. Больше не буду влезать с советами)) Зачем огонь творчества гасить. Раму пилить, как не крути, все же лучше чем просто водку жрать! Любое увлечение в почете. Удачи в осуществлении проекта. Пиши сюда о движении дел. Интересно будет почитать. Кроить конечно придется, но не всю. Отпилю по длинне до крайних траверс и думаю по длинне будет приблизительно... Судя по фото крепления уазорессор и стоят вроде правильно. Единственный момент это двигатель находится низко по отношению к кузову, но это с одной стороны хорошо, низкий центр тяжести, а с другой неудобно к двигателю подбираться. Опять "но" если нормальный дизель то и нечего туда лазить, кроме как масло посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Если Вас привлекает в этой раме то, что двигатель уже стоит на ней на своих подушках и коробка с ним уже по месту - то уверяю Вас, поставить ДВС td27 и МКПП Atlas на УАЗовскую или БУХАНКвскую раму -совершенно нет никаких проблем! Это я Вам говорю, как поставивший этот комплект на раму от УАЗ-451. Еще такой момент не упускайте из виду- маслобак двигателя td 27 довольно большой. Он очень старается пожениться с узовским передним мостом и его приходится переваривать на левую сторону. Но совсем его убрать не получится, т.к. масляный щуп также распологается справой стороны. Так что о низком центре тяжести этого движка не мечтайте, если будете туда лепить УАЗовский мост. Чесно говоря, мост туда наверное Вы не воткнете! Рулевую машинку (ГУР) я ставил от праворукого Terrano. Но сейчас, обладая опытом его установки поставил бы от леворуго Patrol. Т.к. леворукая машинка распологается снаружи рамы. Но от праворукой машинки тоже есть свои плюсы: она встает строго по курсу расположения родного руля ГАЗа. Цена вопроса праворукой Terrano- машинки -1.5 р., машинка Patrol - 5 000 р. В интернете все есть. Изменено 6 мая 2014 пользователем Zummerin 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sakh_69 61 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 Здравствуйте, уважаемый Zummerin, зря я Вас не послушал! Нае....ся с этой рамой ужас!!!! Короче, решил ставить мотор на 469 раму. По поводу установки двигателя вроде все ясно. Интересно как кузов встанет с этим мотором? По креплениям двигателя: снять с atlasa и поставить на старые места 469? Расскажите пожалуйста по подробнее, у Вас есть опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 я бы лучше хорошего грузовичка собрал на этой раме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 Привет друг и колега! По поводу кузова - в подкапотное пространство движка встаёт хорошо (завтра сделаю фото, во вторник постараюсь, выложить, сюда). Я ставлю двигатель на раму буханки, колёса встают ровно под крылья, на раме 469 думаю нужно будет переносить мост чуть ближе к центру рамы. Я не знаю как стоит двигатель на раме Атласа. Я делал самодельные кронштейны и ставил их на болты, приваривать к раме не стал, т.к. двигатель td27t подвержен вибрации и не хотелось бы увидеть отвалившиеся кронштейны. В вашем случае, я бы вырезал кронштейны с родной рамы, подогнал их по посадочным размерам на раму УАЗа. Подушки заказывал родные от Terrano. Народ с УАЗбуки ставил подушки от ШНИВЫ и от дизельного СОБОЛЯ. Обратите внимание на посадочные размеры кронштейнов двигателя. Дело в том, что высоко двигатель не задрать, т.к. будут слишком критичные углы работы карданных валов. Низко также не опустить двигатель, т.к. опять же из за своеобразного расположения маслобака двигателя (поддона). Я расположил подушки двигателя примерно по центру рамы. Маслобак я переваривал. Отрезал часть бака с правой стороны по ходу машины и приваривал такой же по объему с левой стороны. Радиатор ставил от Hommi - от движки td 27. От Terrano не подойдет - слишком широкий. В узкую раму ГАЗона не войдет. Морду ГАЗона подрезал, что бы как можно плотнее прижать её к радиатору. Расстояние между радиатором и вентилятором двигателя - минимальны, у меня - 5 см. примерно. Как лодка встанет на раму с таким двигателем и коробкой - не знаю, т.к. у меня прямая рама. Сегодня примостил кулису Atlasа к кузову, фото позже выложу. Карданные валы делал так - покупал карданные валы от: передний от Terrano, задний от Atlas. Отдал вылы в сервис, где мне их обрезали по размеру и сварили в обрезками карданных валов УАЗа, потом отбалансировали. Удовольствие честно скажу не дешевое, с учётом того что пришлось делать данную процедур два раза - то ли я с размерами ошибся, то ли мастеровые. Если пойдешь по моему пути - подскажу размеры в сложенном состоянии и вытянутом. Мосты военные - решил поставить усиленные полуоси и грибки. Если еще ко мне вопросы будут, пишите в моей теме. С уважением 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Здравствуйте, уважаемый Zummerin, зря я Вас не послушал! Нае....ся с этой рамой ужас!!!! Я тебе сразу утопичность идеи нарисовал Ну за то у тебя теперь есть бесценный опыт ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 sakh_69Фотки: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121173-gaz-69-iz-gus-khrustalnogo/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах