gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 480 рублей 4 литра- может кто -нибудь пользовал такое? Бери "Лукойл" ТМ5, пермский(букопка "п" в коде). Цена та же. Повторюсь - с транс. маслАми луче не играца) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Дайте рекомендацию по этому маслу можно лить или нет? Дайте рекомендацию по этому маслу можно лить или нет? GL-5 - это то что нужно для РК и мостов. Про изготовителя и соответствие содержимого наклейке ничего не скажу/ не знаю. Сам на днях такое прикупил. Пока не заливал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Дайте рекомендацию по этому маслу можно лить или нет? Дайте рекомендацию по этому маслу можно лить или нет? Пойдет! Хорошо себя зарекомендовало. Раньше было SiBi. Сейчас в ГазпромНефть переименовали. Я себе в КПП и РК тоже такое залил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 РОСНЕФТЬ трансмиссионное,отличное масло если брать на одноимённой заправке,по цене не знаю,брал давно ВР(би-пи) тоже хорошее,но подороже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДжиперКриперс 3 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 сёня купил ZIC G-5 80W-90 4 ЛИТРА канистра за 735 руб хотелось конечно ХАДУ взять. за эти деньги можно тока литрр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2014 Пойдет! Хорошо себя зарекомендовало. Раньше было SiBi. Сейчас в ГазпромНефть переименовали. Я себе в КПП и РК тоже такое залил. Для кпп мне дали другое. Говорят, для таких как я там все нарисовано. Я вот такой набор прикупил сегодня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эдуард 40 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) С праздниками всех.Дабы не создавать лишней темы решил написать здесь.Нужна помощь новичку.Вопрос знатокам.Подскажите по РК.Во время крутого и не только спуска(накат) на пониженной,повышенной РК выключается в нейтральное,что за причина?И еще сегодня подклинил рычаг повышенной,пониженной.Ни туда ни сюда.Дергая за рыгаги с усилием встало все на место.Сейчас включается все хорошо.Какой диагноз поРК?РК сейчас снял.И еще вопросик. Сальники хвостовиков которые стоят у меня 42*68*10*15.5 Уазкины 42*68*16.4 подойдут на рк? Изменено 2 мая 2014 пользователем эдуард 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 С праздниками всех.Дабы не создавать лишней темы решил написать здесь.Нужна помощь новичку.Вопрос знатокам.Подскажите по РК.Во время крутого и не только спуска(накат) на пониженной,повышенной РК выключается в нейтральное,что за причина?И еще сегодня подклинил рычаг повышенной,пониженной.Ни туда ни сюда.Дергая за рыгаги с усилием встало все на место.Сейчас включается все хорошо.Какой диагноз поРК?РК сейчас снял.И еще вопросик. Сальники хвостовиков которые стоят у меня 42*68*10*15.5 Уазкины 42*68*16.4 подойдут на рк?, для начала посмотри пружинки фиксаторов, у меня сломаны были тоже вылетали пониженная повышенная,сальники ставил уазовские, пониженная вкл только с передком может рычаг подключения переднего моста подклинивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 То что понижайку без передка не врубишь - ты уже понял.... Смотри крепление раздатки - раз... Как включаются рычаги, не упираются ( до конца врубается? ) ли в кузов - два... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эдуард 40 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Раз снял рк решил сделать полную ревизию заменить все подшипники,сальники.Сложности какие либо ожидают меня?Может какой совет дадите.Вопрос.При разборки обнаружил две металлических прокладки со стороны хвостовика заднего кардана.Их потом ставить назад?И еще где стоит латунная втулка переднего кардана вроде ставят игольчатый подшипник.Один или два надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Раз снял рк решил сделать полную ревизию заменить все подшипники,сальники.Сложности какие либо ожидают меня?Может какой совет дадите.Вопрос.При разборки обнаружил две металлических прокладки со стороны хвостовика заднего кардана.Их потом ставить назад?И еще где стоит латунная втулка переднего кардана вроде ставят игольчатый подшипник.Один или два надо? Роликовые подшипники раздатки регулируются прокладками,поменяешь подшипники-разберёшься,сколько прокладок ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 Всем добрый день. Спрошу здесь. В раздатке менял подшипники и сальники, при сборе возник такой вопрос. Должен быть осевой люфт ведущей шестерни? У меня она гуляет около 3-5 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2014 На валу гулять не должна,там всё гайкой стягивается.Если в подшипниках гуляет,тоже нехорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks0915 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) а как и сколько масло надо наливать в раздатку??через какое отверстие наливать и следить уровень? Изменено 5 сентября 2014 пользователем aleks0915 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2014 (изменено) а как и сколько масло надо наливать в раздатку??через какое отверстие наливать и следить уровень? Заливать 0,85л Заливное отверстие (оно же контрольное) на передней части раздатки, рядом с выходом переднего кардана ( на фото показано стрелкой ) Изменено 7 сентября 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks0915 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
М_Олег 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Подскажите, можно под таким углом заздатку установить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Установить то можно и она даже будет работать....но не долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Подскажите, можно под таким углом заздатку установить? IMG_20141011_120533.jpg возможно. токмо совестно с равным изменением угла установки водительского сиденья! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДжиперКриперс 3 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 ребят никто не слышал про 69е РК чё они разные бывают? одни на понижение другие вроде на скорость? или это бред. у самого 2 РК на одной на корпусе где номер выбит тамже треугольник а у другой чё теперь на машине стоит, крестик когда менял РК попутно поменял КПП с волги 4х на волгу 5ти ступу разница ощутилась сразу но я какбы грешу на КПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 333 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 М_Олег, а как с таким углом выход на передний мост делать будешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
М_Олег 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 М_Олег, а как с таким углом выход на передний мост делать будешь? Че-то действительно, с 30о углом между РК и валом переднего моста (и заднего тоже) грусно будет... Промежуточный вал ставить м/у коробкой и раздаткой? Шрусовой вал сколько градусов нормально переварит? На карданы нехочу шруса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Есть у меня хитрый вопрос по поводу раздатки. Моя раздатка давно уже просила переборки (текла и люфтила), перебирать времени не было и я забрал у товарища аж целых 2 штуки перебранные им. Открыл крышки на всякий случай и увидел, что шестерни пониженной передачи входят в зацепление не полностью (причем у обеих одинаково), примерно на половину. Погрешив на криворукость сборщика который не смог правильно отрегулировать подшипники поставил одну из них. У этой раздатки выбивало передачу при спуске. Помучившись с ней немного я поставил вторую. У нее выбивало полный привод. В итоге я все же решил перебрать свою, заменил подшипники, сальники, собрал и что же я вижу? То же самое! Не доходит шестерня пониженной до конца! Я и так и этак бился - ну никак не выходит. Оказалось, что на осях вилок понижайки со всех трех раздаток паз под шарик выполнен неправильно, из за этого то и не доходит шестерня до конца. Заварил паз, запили новый и вот оно счастье миллиметр в миллиметр! Не пойму я что за дела? Это что заводской косяк такой что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 (изменено) Интересный дефект... Разбирал 3 ( ну может 4 ) раздатки ( у себя, у друга, себе - в запас, и на продажу одну )... подобного не наблюдал. Правда все разборки - ради ревизии, проблем с этим узлом не знал. Подшипники менял ( и регулировал...), бронзовую втулку между валами переднего и заднего привода - тоже менял. Проблема эта в УАЗовских раздатках наблюдается.... лечится именно так: переносом лунки под шарик. Откуда это вылезло в раздатке ГАЗ-69...? Давайте рассуждать: 1. Шток... если заводской(родной) обычно установлен правильно. И лунки на нем пропилены там где надо (ОТК что ли лучше работало,чем сейчас... но это ФАКТ! ). 2. Вилки на штоках закреплены жёстко ( и тоже там где нужно... опять блин ОТК! ). 3. Штоки движутся от лунки до лунки. А так как лунки правильные - то движутся как надо... не больше не меньше. 4. Шестерня (подвижная) ничем не ограничена при перемещении - на полпути ( при включении пониженной ) не должна остановиться... ну не знаю как описать... смотрите чертеж РК. Что остаётся из деталей, участвующих в переключении? Вилка! Кстати в УАЗовских РК именно вилка одна из причин недовключения ( одна из причин, но не единственная! ). Либо вилка согнута, либо изношены боковые поверхности контактирующие с пазом ( проточкой ) на шестерне, либо изношена ( в ширину ) эта проточка... но обычно вилка стирается быстрее. Не... ну варианты возможны и другие... может и правда лунки на штоке не по месту - "левый шток" какой нибудь. Но чтоб такое на 3 раздатках... не верю! Изменено 10 ноября 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Вилка - основная причина при недовключении или когда начинает выбивать в нейтраль. Уже не раз с этим сталкивался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах