Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alexxxx

Вопрос по РК

Рекомендованные сообщения

За что меня так?

С утра выезжал, смотрю пятно на полу в районе РК. Покатался по городу, поставил в гараж, залез под машину - ужас!

В покатушках по бездорожью не участвовал, только городская езда. Передний мост постоянно включен. Отломившейся кусочек лежал рядом на балке (видать маслом приклеился), по слому - с двух сторон старый, а с двух других как свежак. Ладно еще 2 РК есть, снял этот элемент и думаю, что можно поменять не снимая РК с авто.

Отметил где лежал отколовшийся кусочек:

8265904m.jpg

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что меня так?

....

А вот за что! Вскрыл сегодня, нашел виновника дыры. Я так думаю!

От одной из двух косозубых шестеренок в РК отломился зуб и каким-то образом через широкую щель на основном картере РК (где ходит шток включения пониженной-повышенной передач) перескочил в картер включения переднего моста. А там, скорее всего, он оказался в нужной позе и продырявил мне картер вилки включения переднего моста...

post-4946-0-87708600-1452622504_thumb.jpg

post-4946-0-99474000-1452622512_thumb.jpg

post-4946-0-56535300-1452622520_thumb.jpg

post-4946-0-69579600-1452622558_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот за что! Вскрыл сегодня, нашел виновника дыры. Я так думаю!

От одной из двух косозубых шестеренок в РК отломился зуб и каким-то образом через широкую щель на основном картере РК (где ходит шток включения пониженной-повышенной передач) перескочил в картер включения переднего моста. А там, скорее всего, он оказался в нужной позе и продырявил мне картер вилки включения переднего моста...

это скорость. не езди боле 70(уст. ск.) на родне РК. на оборотах - малейший люфт + дисбаланс + резонанс = зуб долой :( не дай нам бох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа., извините, можно я здесь напишу свой вопрос? Выбивает в РК передний мост при малейшей нагрузке. В чём может быть причина подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Меняю подушки раздаточной коробки, в связи с этим вопрос: какая длина "втулки распорной подушки подвески раздаточной коробки (63-1801040)"? Дело в том, что в данном узле присутствует множество чужеродных деталей и я не уверен что мои втулки имеют верные параметры. До разборки стояли втулки длинной 42 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, единомышленники, ГАЗоновладельцы! Перебрал РК, при сборке возник вопрос, на ведомом валу, между конусным подшипником 63А-4207075 и ведомой шестерней 69-1802112 на моей РК почему то стояли 2 шайбы, одна с "зубом", вторая плоская, а на схеме вроде как одна с зубом, который входит между шлицев ведомого вала. Сколько на самом деле там шайб? Какие особенности нужно учесть при сборке РК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, единомышленники, ГАЗоновладельцы! Перебрал РК, при сборке возник вопрос, на ведомом валу, между конусным подшипником 63А-4207075 и ведомой шестерней 69-1802112 на моей РК почему то стояли 2 шайбы, одна с "зубом", вторая плоская, а на схеме вроде как одна с зубом, который входит между шлицев ведомого вала. Сколько на самом деле там шайб? Какие особенности нужно учесть при сборке РК?

Нету там никаких особенностей. Нужны обычные общеслесарные навыки.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету там никаких особенностей. Нужны обычные общеслесарные навыки.

Борис, ну что ты...  прям  как Федот  стал!

Про "навыки" написал... а про шайбы - нет!

 

Я вот и сам не помню, сколько там шайб... и каких...  :scratchhead:

 

Но, судя по каталогу - одна вроде...

Не можем советом помочь... так хоть картинку покажем!

 

post-23704-0-02040700-1466018653_thumb.jpgpost-23704-0-30564000-1466018708_thumb.jpgpost-23704-0-87203200-1466018743_thumb.jpgpost-23704-0-16032800-1466018778_thumb.jpgpost-23704-0-02357800-1466018850_thumb.jpgpost-23704-0-61482500-1466018876_thumb.jpgpost-23704-0-67406200-1466018901_thumb.jpg

  :hi:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, ну что ты...  прям  как Федот  стал!

Про "навыки" написал... а про шайбы - нет!

Я вот и сам не помню, сколько там шайб... и каких...  :scratchhead:

Но, судя по каталогу - одна вроде...

Не можем советом помочь... так хоть картинку покажем!

attachicon.gifP6156596.JPGattachicon.gifP6156597.JPGattachicon.gifP6156598.JPGattachicon.gifP6156599.JPGattachicon.gifP6156601.JPGattachicon.gifP6156602.JPGattachicon.gifP6156603.JPG

  :hi:

Шайба могла быть добавлена предыдущим мастером как компенсация износа подшипников. Вот и ответ ... есть общеслесарные навыки - нету вопроса про шайбы. И на оборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ ( и натяг... и зазор...  и вообще все! ) конических подшипников... компенсируется тонкими прокладками ( металлическими ) под наружными крышками.

№17...18  на рисунке. Или этого мало?

Либо, там не только подшипники изношены...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ ( и натяг... и зазор...  и вообще все! ) конических подшипников... компенсируется тонкими прокладками ( металлическими ) под наружными крышками.

№17...18  на рисунке. Или этого мало?

Либо, там не только подшипники изношены...

У меня не хватило тонких прокладок убрать. Оно бы может и хватило ... только потом как чуть подносится компенсировать нечем. Опять снимать и разбирать раздатку. А так еще прокладок и добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, ну что ты... прям как Федот стал!

Про "навыки" написал... а про шайбы - нет!

Я вот и сам не помню, сколько там шайб... и каких... :scratchhead:

Но, судя по каталогу - одна вроде...

Не можем советом помочь... так хоть картинку покажем!

attachicon.gifP6156596.JPGattachicon.gifP6156597.JPGattachicon.gifP6156598.JPGattachicon.gifP6156599.JPGattachicon.gifP6156601.JPGattachicon.gifP6156602.JPGattachicon.gifP6156603.JPG

:hi:

Спасибо за помощь! Регулировка подшипников действительно осуществляется тонкими регулировочными шайбами под крышками. На валу все же одна шайба с зубом стоит, вторую какой то умник воткнул. Борис, про навыки слесарные это вы зря. Хорошие слесарные навыки и точные знания расположения деталей в механизме разные вещи. И это как надо износить подшипники, что бы воткнуть шайбу 5 мм для компенсации хода подшипников? Изменено пользователем DaniilBB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хорошие слесарные навыки и точные знания расположения деталей в механизме разные вещи" - что выбрал ??)) пы. сы хороший слесарь уточнит расположение деталей в механизме. запросто ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,для замены бронзовой втулки хвостовика переднего кардана на подшипник,вал протачивать надо?

Изменено пользователем пожарюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь! Регулировка подшипников действительно осуществляется тонкими регулировочными шайбами под крышками. На валу все же одна шайба с зубом стоит, вторую какой то умник воткнул. Борис, про навыки слесарные это вы зря. Хорошие слесарные навыки и точные знания расположения деталей в механизме разные вещи. И это как надо износить подшипники, что бы воткнуть шайбу 5 мм для компенсации хода подшипников?

Объясняю, что такое общеслесарные навыки на примере простой детали.

Возьмём "колокол" (кожух маховика и сцепления).

***

Как его ставишь на мотор ты? 

Помыл ... и притулил.

А потом спрашиваешь ... а почему стартер откручивается, или почему третий по счёту первичный вал коробки разбивает на 501 км пути после ремонта.

***

Как его готовит Слесарь-Сан:

0. Во время мойки осматривается и простукивается на наличие трещин.

1. Осмотр привалочных плоскостей. Все заусенцы, забои и прочие дефекты по ходу устраняются. Так как осмотр ведётся с напильником.

2. Меряется гнездо стартера ... не микрометром ... нет. Прямо стартером, который будет устанавливаться.

3. Также и гнездо установки коробки.

4, Промеждупрочим накидывается на направляющие штифты блока. Подходит. Не болтается.

5. Прогоняются все резьбы метчиками! Но не болтами. Прогонять грязную резьбу болтом - это ещё быстрей её угробить.

Одновременно оценивается полнота резьбы. Если резьба прослабла - тут же перерезается на следующий размер с тем же шагом резьбы (так прочнее).

6. Особое внимание шпилькам коробки. На полноту и отсутствие забоин.

***

Так вот ... всё это делается не задумываясь и быстрее, чем я описал. Руки сами знают ... что и как.

И так со всеми деталями и узлами.

Есть отдельные механизмы для которых нужны специальные знания ... зазор в клапанах ... усилия затяжки некоторых ответственных соединений. Так на то они и ответственные эти соединения. Они и подсматриваются из спец. литературы.

Но там нету советов по общеслесарным навыкам.

***

Зря ты обижаешься. Я же как лучше советую. Отличить напильник от рашпиля или на глаз сказать размер гайки "под ключ" ... это не совсем то, что подразумевается под общеслесарными навыками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь

+100500.

 только таки напомню:

Главная причина постоянной ломки стартерных "голов" - криво на коленвалу одетый ( иногда "с заводу" и навсегда :-(( ) маховик.

Потом - раздолбанные( раскрученные) крепления колокола к блоку.

 Почему то чаще этим болеют не М20 и ГАЗ51/52 ( М11, 101 и протчая), а УМЗ 451-414-417....

 

А вот кривое отверстие под фланец КПП... Оно и тестируется при женитьбе неродного колокола с блоком.

 То при этой операции ( или без уверенности, что блок - родня с колоколом = обработаны  соосно в сборе ) - показаны пляски с бубном с микрометром, установленном на коленвале , уложенном в постели блока ( на вкладыши).

Пляска ещё та. По уровню подготовки ( необходимости собрать в кучу все приблуды/приспособы)

 

То сути я с тобой на 10000% согласный. Просто примерчик ты привёл мягко говоря - неоднозначный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь

+100500.

 только таки напомню:

Главная причина постоянной ломки стартерных "голов" - криво на коленвалу одетый ( иногда "с заводу" и навсегда :-(( ) маховик.

Потом - раздолбанные( раскрученные) крепления колокола к блоку.

 Почему то чаще этим болеют не М20 и ГАЗ51/52 ( М11, 101 и протчая), а УМЗ 451-414-417....

 

А вот кривое отверстие под фланец КПП... Оно и тестируется при женитьбе неродного колокола с блоком.

 То при этой операции ( или без уверенности, что блок - родня с колоколом = обработаны  соосно в сборе ) - показаны пляски с бубном с микрометром, установленном на коленвале , уложенном в постели блока ( на вкладыши).

Пляска ещё та. По уровню подготовки ( необходимости собрать в кучу все приблуды/приспособы)

 

То сути я с тобой на 10000% согласный. Просто примерчик ты привёл мягко говоря - неоднозначный.

Ты нудист!

Веселее нужно быть. Бесшабашнее, в меру конечно.

***

В ста случаях из ста колокол подходит к блоку. Если только не подгоняется с другой модели мотора.

Вот такие дела. Ни в одной инструкции не указано другое. Не путай людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты нудист!

Веселее нужно быть. Бесшабашнее, в меру конечно.

***

В ста случаях из ста колокол подходит к блоку. Если только не подгоняется с другой модели мотора.

Вот такие дела. Ни в одной инструкции не указано другое. Не путай людей.

Не совсем верно...Вот тут Федот прав...Не каждый колокол подойдет мотору.

У меня 451-й с сага похоже.Колокол большой. У товарища тоже 451-й мотор....Но колокол меньше. Поменять местами  с мотора на мотор не удалось. По креплениям подошли, по отверстию для КПП нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем верно...Вот тут Федот прав...Не каждый колокол подойдет мотору.

У меня 451-й с сага похоже.Колокол большой. У товарища тоже 451-й мотор....Но колокол меньше. Поменять местами  с мотора на мотор не удалось. По креплениям подошли, по отверстию для КПП нет

Навыков у тебя мало. Общеслеспрных. До установки на мотор его на Коробку накинуть нужно было.

И не про разные модели речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...