book_seller32 5 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 В связи с более-менее успешной установкой дисковых тормозов на передний мост высвободились передние двух поршневые барабаны. На заднем мосту стоят одно поршневые. Соответственно вопрос: если я перекину двух поршневые на задний мост, не будет ли в результате избыточной их эффективность по отношению к передним дисковым. Профессионалам отсылать к теме - пробежал пятнадцать стр. Ответ не нашел. Поскольку я вообще убеждаюсь, что жизнь до Крокодила была пуста и безрадостна и что я ничего не смыслю в Машинах, прошу Мэтров разъяснить нюансы. Заранее признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Оно может и хорошо будет, только больше не для эффективного торможения а для равномерного износа колодок. Возможно прийдется поставить колдун - регулятор тормозных сил, а может обойдется Попробуй, раз уж задумал, интересен результат ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 (изменено) Я себе тоже так поставил. На передний дисковые от Хантера, на задний двухпоршневые барабаны. На ходу еще не пробовал-машина в стадии постройки. Но думаю все будет ОК. Изменено 11 февраля 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Вообще-то БАРАБАНЫ тормозные передние с задними полностью одинаковы и взаимозаменяемы. Более того - и от ГАЗ21 и от ГАЗ24 - также прекрасно стают.... Может быть топикстартер речь про тормозные ЩИТЫ пытался вести ? Замечу - при "одноцилиндровом" тормозном щите при торможении она колодка - "активная", вторая "пассивная" ( одна "самозакусывается", другая - "самоотжимается"). Ну и тормозить иногда приходится и при движении задним ходом... А иногда - стоя "задом вниз" на горке.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Федот сказал красиво,но ясности не внёс. Так это (передний щит сзади) хорошо или плохо с дисками спереди? На мой взгляд,нет смысла-основная нагрузка на передние при торможении... "Лишние" детали,трубки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Думаю в теории всёбудет Ок. ГАЗ слишком уж индивидуальная машина: что хорошо у одного, у другого м.б. во вред.... Автор, пробуй. Потом сам всем расскажешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korneew 4 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 может все наоборот: вроде бы сзади стоит один двухпоршневой, а спереди два однопоршневых? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 может все наоборот: вроде бы сзади стоит один двухпоршневой, а спереди два однопоршневых? Здесь надо читать не слова а смысл! Если автор говорит барабаны читать надо тормозные щиты, а если говорит поршень то читать надо цилиндр! Раньше была очень полезная передача "Устами младенца" там надо было догадаться о чем малыши говорят. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах