163samara163 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) ребят подскажите что может быть,у меня газ 69 все родное заводиться без проблем но троит заливает то 1,4 свечу то 2,3 то нормально работает короче когда как что может быть??свечи новые бронепровода новые катушка новая! Изменено 13 февраля 2014 пользователем 163samara163 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 А компрессия нормальная в том горшке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
163samara163 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 компрессию замерили все в норме,говорят может клапана отрегулировать ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Ну если компрессия везде одинаковая, то и клапана более ле менее значит) А свечи новые родные? М-12? или тракторные М-8? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 А на впускном коллекторе, снизу заглушка стоит?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 А на впускном коллекторе, снизу заглушка стоит?? Точняк! По существу вопрос. Хотя наверно бы тогда все горшки моросили я думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Точняк! По существу вопрос. Хотя наверно бы тогда все горшки моросили я думаю. Нет! Только 1 и 4. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
163samara163 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 свечи закрутили через вертыши и поставили простые от уаза 469!завтра заглушку посмотрю!а что еще может такое быть?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
163samara163 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 а еще подскажите плиз порядок регулировки клапанов и зазоры! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) 1) если ты здесь вопросы задаёшь - значит, по форуму сам и полазишь . Раздел "документация" 2) коль сам прочитать не сумеешь - вряд ли кто тебе поможет. Ибо читать тебя тут научить никто не сможет.... Кроме величчины зазоров - на нижнеклапанниках ( М20;ГАз52) - весьма интересен сам процесс регулировки зазоров клапанов. 3) "Пронепровода" - надо сей неологизЪм занести в словарик... Наравне с "простыми ,от УАЗ469 свечами".... Изменено 12 февраля 2014 пользователем Федот68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Федот68, ты "вертыши" забыл занести в словарикЪ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Федот68, ты "вертыши" забыл занести в словарикЪ... Не всегда двойная буква пропечатываться изволит. И не на всякой клавиатуре букаффка "Ё" " в свободном доступе" ( на многих смартфонах/планшетах для её доставания надобно доолго давить на "Й") Так что "ВЕРТЫШ" - относим к "очепяткам". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 свечи закрутили через вертыши и поставили простые от уаза 469!завтра заглушку посмотрю!а что еще может такое быть?? Калильное число свечей наверняка другое! Кури мануал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Кури мануал. Добрые Вы все, старички - добрячки....))))Согласен - молодежь по иному воспринимает( ищет, спрашивает, получает) информацию... Читать для них - что то из разряда.....)) а так то да, через ручки, отбитые - прищЩщемленные пальцы, через мазут под ногтями неделями не смываемый.... Такие - редкость.... Максим Сергеевич вот кисть руки опять таки повредил....(((( учится человек.... а еще подскажите плиз порядок регулировки клапанов и зазоры!Вроде банальный вопрос.... Еще на мармоше дед один научил направляющие регулировать... Тупо крутишь... Не у всех такие дедушки под боком находятся, некоторые отцы тоже не подсказчики... А тут форум... А мы... Добрые такие...)))) Так что Самара не парься, действительно, читай мануал, и вот если там что то не понятно, спрашивай.... По каждому вопросу есть по несколько тем, чтобы не создавать еще одну, поищи .... Там все простыми словами.... Изменено 13 февраля 2014 пользователем МММ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Еще на мармоше дед один научил направляющие регулировать... Тупо крутишь... При полном открытии одного клапана регулируется зазор на закрытом? При этом порядок регулировки хошь с первого цилиндра,хошь с последнего,пофиг. Я угадал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Ты гений!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Ты гений!!! Нет, мне тоже подсказали двадцать лет назад! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Ну значит гений я, бо допёр сам потеряв чехольчик с алгоритмами в который вкладывался щуп! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 При полном открытии одного клапана регулируется зазор на закрытом? При этом порядок регулировки хошь с первого цилиндра,хошь с последнего,пофиг. Я угадал? Да, все так.. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах