Андрей Благочинный 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Уважаемые форумчане и любители ГАЗ-69. Конкретно вопрос такой: есть ГАЗ-69 с движком от НИСЫ и штатной коробкой передач (всё работает и в хорошем состоянии), 4 двери, металлическая крыша. Как бы всё. Решил поменять движок на что то более современное и с меньшим расходом. От машины требуется гордской режим, загородные поездки (200-300км) и редкие выезды на природу (без особого экстрима и непролазных дебрей). Теперь вопрос какой движок выбрать? Хотелось бы минимум переделок и максимум пользы. Сам всегда на бензине и с дизелем не сталкивался. Надеюсь на понимание и помощь=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 На все ваши вопросы есть ответ вот здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/forum/1-dvigatel/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Благочинный 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 На все ваши вопросы есть ответ вот здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/forum/1-dvigatel/ Ну и, я прочёл уже много, но чаще всего упор делаю на внедорожный вариант (грязь месить), а вот мне как бы на каждый день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Благочинный 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 И ещё немного уточнений: желательно импортный и бензиновый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Просто конкретный ответ вам здесь никто не даст. Сколько людей - столько и мнений. Одним нравятся бензинки, другие фанаты дизельных движков. Кому-то отечественные, кому-то забугорные. И все эти варианты имеют право на существование. У каждого из них есть свои минусы и плюсы, поэтому универсального варианта просто не существует. И здесь только вам самому решать, какой вариант больше всего подходит под ваши требования. P.S. Лично я бы посоветовал рассмотреть 417, 421 или 402-й движки. Дешевле и проще трудно что-то придумать. Хотите большего удобства и надежности - готовьтесь расстаться с большим количеством дензнаков и смотрите на зарубежные двигатели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Благочинный 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Просто конкретный ответ вам здесь никто не даст. Сколько людей - столько и мнений. Одним нравятся бензинки, другие фанаты дизельных движков. Кому-то отечественные, кому-то забугорные. И все эти варианты имеют право на существование. У каждого из них есть свои минусы и плюсы, поэтому универсального варианта просто не существует. И здесь только вам самому решать, какой вариант больше всего подходит под ваши требования. P.S. Лично я бы посоветовал рассмотреть 417, 421 или 402-й движки. Дешевле и проще трудно что-то придумать. Хотите большего удобства и надежности - готовьтесь расстаться с большим количеством дензнаков и смотрите на зарубежные двигатели А какие варианты по зарубежным? Что на ваш взгляд? Ещё раз уточню бензин . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) Да любой, какой влезет по габаритам и к чьей марке душа больше лежит. Все равно все переделывать под него придется. Вот вариант с V6 от Форда : http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/malina4/journal/?sort=asc Вот человек сейчас Тойотовский вместе в АКПП внедряет: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/123080-tak-kakoj-zhe-dvigatel-dlia-69-go-vzamen-rodnogo-ra/page-2 Крайслеровский с последних Волг и Сайбера тоже отлично вписывается говорят Изменено 17 февраля 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Благочинный 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Поиском ничего не получилось найти, поэтому спрошу так, кто нибудь с Volkswagen движками работал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chingachguk 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Федоту напиши, он пояснит, популярно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Поиском ничего не получилось найти, поэтому спрошу так, кто нибудь с Volkswagen движками работал??? лучше брать от чего то задне или полноприводного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Ну и, я прочёл уже много, но чаще всего упор делаю на внедорожный вариант (грязь месить), а вот мне как бы на каждый день. Я на каждый день собираю родной (М-20) форсированный мотор. Вместе с родной трансмиссией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Опель-Рекорд(поздний), Опель-Омега(ранний), 2.2 инжектор(можнЪно поставить карб) 115л/с,вместе с кпп. Блок и ГБЦ чугуниевые,цепЪ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Поиском ничего не получилось найти, поэтому спрошу так, кто нибудь с Volkswagen движками работал??? На украинском форуме поищи, там где то тема была, человек дизель Volkswagen ставил, бензинки и дизеля VW по посадочным одинаковы, так что одно и тож. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Благочинный 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Опель-Рекорд(поздний), Опель-Омега(ранний), 2.2 инжектор(можнЪно поставить карб) 115л/с,вместе с кпп. Блок и ГБЦ чугуниевые,цепЪ. а год можно узнать? Для поиска ну очень поможет=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Благочинный 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 На украинском форуме поищи, там где то тема была, человек дизель Volkswagen ставил, бензинки и дизеля VW по посадочным одинаковы, так что одно и тож. Если можно ссылку на сайт=) Заранее благодарен =)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Благочинный 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Я на каждый день собираю родной (М-20) форсированный мотор. Вместе с родной трансмиссией. Штука конечно хорошая, но вот расход будет не маленький.... Да и потом у меня не родной стоит ,а испод нисы. И головняка там будет не мало.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Если можно ссылку на сайт=) Заранее благодарен =)))) Где-то здесь - http://gaz-69.com/forum/index.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Благочинный 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Где-то здесь - http://gaz-69.com/forum/index.php огромное спасибо , сейчас поищу=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Андрей Благочинный, 1984-1986 Рекорд, Омега А 2.0(115л/с) 1986-1991. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Благочинный 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 Андрей Благочинный, 1984-1986 Рекорд, Омега А 2.0(115л/с) 1986-1991. Спасибо за инфу, сейчас определюсь и в бой=))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах