Jaguar52 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Раньше была такая проблема, что довольно часто разряжался аккум, а тросик подсоса очень сильно грелся(резинового кольца у меня нет в месте выхода его под капот, поэтому он свободно контактирует с кузовом) почистил косичку от двига на кузов-не помогло, поставил еще одну косичку под капотом, вроде стало по-лучше, но после длительного стояния аккум все равно просаживается. еще очень плохо крутил стартер, когда индикатор на аккуме зеленый, т е заряжен. это я к чему, может ли быть проблема в выключателе массы? у меня стоит кнопочный вк 318, если не ошибаюсь. читал на другом ресурсе-были у людей проблемы с похожими симптомами, и после замены выключателя все решалось. и да, есть ли смысл мне ставить дистанционный выключатель от газели или камаза(никаких доп потребителей нет, двигатель 24д) Помогите пожалуйста, или дайте ссылку на тему, если это где-нибудь уже обсуждалось. Заранее Спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) Думаю, что не в выключателе дело. Там где тросик проходит через кузов, рядом проложена проводка на эл. мотор печки, может там и бьёт на массу? Или около ручки тросика, там где проводка идет на включатель плафона пассажира и двухпозиционный переключатель той же печки? Вообще, приборчик бы подключить и найти где потеря. Изменено 17 февраля 2014 пользователем TIGER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knn 9 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Попробуйте соединить массу мимо выключателя, если работа стартера улучшится, то наверное все-таки в нем плохой контакт при включении, а выключения полного, скорее всего, тоже нет, иначе нормальный аккумулятор разряжаться не должен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) А начни - выключи массу и соедини пробником клемму "+" аккумулятора на корпус. Горит - выключатель. Не горит - ищи коротыш дальше. П.С. Землячек, а где апарат у тебя стоит? Изменено 18 февраля 2014 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Проводка на корпус коротит, причем здесь масса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Проводка на корпус коротит, причем здесь масса. Если у него работает выключатель массы, и исправен минусовой провод до выключателя, то при выключенной массе проводка никуда не может коротить - цепь разомкнута. Поэтому, сначала проверяется контакт при выключенной массе. Потом, в случае, если напруга между плюсом аккума и корпусом есть - минусовой провод. Если он исправен и исправен выключатель, пробник напруги не покажет. В этом случае проверять всю электрику по схеме. Хотя... Jaguar52, он у тебя на стоянке разряжается, или при движении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) Возник вопрос по массе: Фара и габарит устанавливаются в переднее крыло, массу получают через крепежные элементы, само крыло непосредственно к кузову привернуто двумя болтами снизу (к боковинке), а также через морду посредством жабры (брызговик не беру - он на раму крепится, а на раме масса посредственная). Так вот суть вопроса - все эти кузовные элементы окрашены (ну что-то сковырнет гровер), опять же закладные гайки не приварены, под крылом обычно грязь, влага и ржа - откуда масса берется нормальная для фары и габарита? Или для газика хватает такой? Изменено 2 сентября 2017 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2017 В 03.09.2017 в 00:11, gaz69-68 сказал: - откуда масса берется нормальная для фары и габарита? Или для газика хватает такой? Нет там нормальной массы. Лучше всего провести дополнительный массовый провод к фонарям и фарам. Или зачищать до металла пару мест крепления крыла к кузову и крепления фар и габаритов, но это даст недолгий эффект (пока на заржавеет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2017 Проводка на массу в фарах штатная - за 8 лет ежедневной всесезонной езды проблем не было. Габариты колхозные, про них не говорю, хотя и там - на крыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2017 У меня на ВАЗе была плохая масса, так фары в полсилы горели. А тут заведомо плохая... И кстати, как у нас движок с массой связан? Что-то нигде на фото не видел штатной плетенки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2017 Если не забуду - завтра сфоткаю. А насчет "заведомо плохой" массы - это неправда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2017 (изменено) Согласен с Есаулом. Зубчатые и гроверные шайбы, предусмотренные конструкцией, как и своевременная протяжка крепежа, предусмотренная ТО, решают все проблемы с массой. Доп. провода (в просторечии - сопли) - это в лучшем случае времянка доехать. Изменено 5 сентября 2017 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2017 2 часа назад, ODI72 сказал: . Зубчатые и гроверные шайбы, предусмотренные конструкцией, как и своевременная протяжка крепежа, предусмотренная ТО, решают все проблемы с массой. Это все хорошо, пока все новое. если машина стоит в основном, чистая, в сухом гараже, служит для редких выездов, то нормально. При частой или периодической грязевой эксплуатации, со временем, возникают проблемы. На Уазах от 469 до Хантера тоже самое. А доп провода, можно, конечно слепить и сопли, а можно сделать по уму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2017 Шайба гровер и зубчатая шайба это хорошо, все портит закладная гайка или гайка под развальцовку, которые как ни крути хуже приваренных. Жаль я не прихватил их сваркой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2017 В 05.09.2017 в 08:31, Август сказал: Это все хорошо, пока все новое. если машина стоит в основном, чистая, в сухом гараже, служит для редких выездов, то нормально. При частой или периодической грязевой эксплуатации, со временем, возникают проблемы..................... Повторюсь: В 04.09.2017 в 14:13, esaul1 сказал: ........................ за 8 лет ежедневной всесезонной езды проблем не было. ............................ 8 лет летом, зимой, весной осенью ежедневно - не срок? На асфальте и за его пределами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах