Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Jaguar52

Проблемы с массой.

Рекомендованные сообщения

Раньше была такая проблема, что довольно часто разряжался аккум, а тросик подсоса очень сильно грелся(резинового кольца у меня нет в месте выхода его под капот, поэтому он свободно контактирует с кузовом) почистил косичку от двига на кузов-не помогло, поставил еще одну косичку под капотом, вроде стало по-лучше, но после длительного стояния аккум все равно просаживается. еще очень плохо крутил стартер, когда индикатор на аккуме зеленый, т е заряжен. это я к чему, может ли быть проблема в выключателе массы? у меня стоит кнопочный вк 318, если не ошибаюсь. читал на другом ресурсе-были у людей проблемы с похожими симптомами, и после замены выключателя все решалось. и да, есть ли смысл мне ставить дистанционный выключатель от газели или камаза(никаких доп потребителей нет, двигатель 24д) Помогите пожалуйста, или дайте ссылку на тему, если это где-нибудь уже обсуждалось. Заранее Спасибо)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не в выключателе дело. Там где тросик проходит через кузов, рядом проложена проводка на эл. мотор печки, может там и бьёт на массу? Или около ручки тросика, там где проводка идет на включатель плафона пассажира и двухпозиционный переключатель той же печки? Вообще, приборчик бы подключить и найти где потеря.

Изменено пользователем TIGER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Попробуйте соединить массу мимо выключателя, если работа стартера улучшится, то наверное все-таки в нем плохой контакт при включении, а  выключения полного, скорее всего, тоже нет, иначе нормальный аккумулятор разряжаться не должен.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А начни - выключи массу и соедини пробником клемму "+" аккумулятора на корпус. Горит - выключатель. Не горит - ищи коротыш дальше.

П.С. Землячек, а где апарат у тебя стоит?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка на корпус коротит, причем здесь масса.

Если у него  работает выключатель массы, и исправен минусовой провод до выключателя, то при выключенной массе проводка никуда не может коротить - цепь разомкнута. Поэтому, сначала проверяется контакт при выключенной массе. Потом, в случае, если напруга между плюсом аккума и корпусом есть - минусовой провод. Если он исправен и исправен выключатель, пробник напруги не покажет. В этом случае проверять всю электрику по схеме. 

Хотя... Jaguar52, он у тебя на стоянке разряжается, или при движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по массе:

Фара и габарит устанавливаются в переднее крыло, массу получают через крепежные элементы, само крыло непосредственно к кузову привернуто двумя болтами снизу (к боковинке), а также через морду посредством жабры (брызговик не беру - он на раму крепится, а на раме масса посредственная). Так вот суть вопроса - все эти кузовные элементы окрашены (ну что-то сковырнет гровер), опять же закладные гайки не приварены, под крылом обычно грязь, влага и ржа - откуда масса берется нормальная для фары и габарита? Или для газика хватает такой?

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2017 в 00:11, gaz69-68 сказал:

 

 - откуда масса берется нормальная для фары и габарита? Или для газика хватает такой?

Нет там нормальной массы. Лучше всего провести дополнительный массовый провод к фонарям и фарам. Или зачищать до металла пару мест крепления крыла к кузову и крепления фар и габаритов, но это даст недолгий эффект (пока на заржавеет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка на массу в фарах штатная - за 8 лет ежедневной всесезонной езды проблем не было. Габариты колхозные, про них не говорю, хотя и там - на крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ВАЗе была плохая масса, так фары в полсилы горели. А тут заведомо плохая...

И кстати, как у нас движок с массой связан? Что-то нигде на фото не видел штатной плетенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не забуду - завтра сфоткаю. А насчет "заведомо плохой" массы - это неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Есаулом. Зубчатые и гроверные шайбы, предусмотренные конструкцией, как и своевременная протяжка крепежа, предусмотренная ТО, решают все проблемы с массой.  Доп. провода (в просторечии - сопли) - это в лучшем случае времянка доехать.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ODI72 сказал:

. Зубчатые и гроверные шайбы, предусмотренные конструкцией, как и своевременная протяжка крепежа, предусмотренная ТО, решают все проблемы с массой.  

Это все хорошо, пока все новое. если машина стоит в основном, чистая, в сухом гараже, служит для редких выездов, то нормально.

При частой или периодической грязевой эксплуатации, со временем, возникают проблемы. На Уазах  от 469 до Хантера тоже самое.

А доп провода, можно, конечно слепить и сопли, а можно сделать по уму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайба гровер и зубчатая шайба это хорошо, все портит закладная гайка или гайка под развальцовку, которые как ни крути хуже приваренных. Жаль я не прихватил их сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2017 в 08:31, Август сказал:

Это все хорошо, пока все новое. если машина стоит в основном, чистая, в сухом гараже, служит для редких выездов, то нормально.

При частой или периодической грязевой эксплуатации, со временем, возникают проблемы.....................

Повторюсь:

В 04.09.2017 в 14:13, esaul1 сказал:

........................ за 8 лет ежедневной всесезонной езды проблем не было. ............................

8 лет летом, зимой, весной осенью ежедневно - не срок? На асфальте и за его пределами? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...