Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alex prim

как подключить печку.

Рекомендованные сообщения

как правильно подключить обратку печки к термостату на м20? не могу найти где описано. есть патрубок с головки от бтр. (двиг. газ 52).. точно такой же. только в передней части заглушка с резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход НА печку - в ГБЦ  ( там полно отверстий с заглушками)

Вход ИЗ печки - в тройник перед помпой ( в нижнем патрубке радиатора. меж адиатоом и помпой)

Если ты выходной ИЗ печки патрубок подключишь в  верхний патрубок ( корпус термостата) - то просто не будет циркуляции ОЖ по печке. Из-за отсутсвия разностей давлений на входе и выходе ( что помпа как раз и создаёт)

Кстати - при правильном подключении печка является малым кругом охлаждения в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если еще врезать газелевский насос. то хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так дело всё в том,что при включеной печке двигатель греется гораздо дольше и печка греет плохо.  она подключена как раз по заводской схеме. тут как-то писали,что подключают к термостату. но не могу найти описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греет плохо и КПД печки вещи разные .... Смысл в родном движке к термостату подключаться, и там и там - башка, а нагромождений... Мож забит радиатор, там столько срача в блоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме радиатора еще и краник может забиться. Интерестно, разница по времени прогрева ДВС с печкой и без нее у автора дюже существенная, что так из этого проблему строить. Заводи холодный без включенного вентилятора печки, прогрел, - включи вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не очень понял идею alex prim подключить обратку печки поближе к термостату.  Обратку чем ближе ко входу помпы, тем лучше циркуляция через печку, тем больше отдаваемого в салон тепла.

 

Более того, из опыта не только моего , стало ясно, что производительность родного водяного насоса по большому счету неудовлетворительна. Газелевская дополнительная помпочка очень даже желательна.  Только в суе не подключить её наоборот потоку.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...