alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 как правильно подключить обратку печки к термостату на м20? не могу найти где описано. есть патрубок с головки от бтр. (двиг. газ 52).. точно такой же. только в передней части заглушка с резьбой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Выход НА печку - в ГБЦ ( там полно отверстий с заглушками) Вход ИЗ печки - в тройник перед помпой ( в нижнем патрубке радиатора. меж адиатоом и помпой) Если ты выходной ИЗ печки патрубок подключишь в верхний патрубок ( корпус термостата) - то просто не будет циркуляции ОЖ по печке. Из-за отсутсвия разностей давлений на входе и выходе ( что помпа как раз и создаёт) Кстати - при правильном подключении печка является малым кругом охлаждения в моторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 А если еще врезать газелевский насос. то хуже не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 так дело всё в том,что при включеной печке двигатель греется гораздо дольше и печка греет плохо. она подключена как раз по заводской схеме. тут как-то писали,что подключают к термостату. но не могу найти описание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Греет плохо и КПД печки вещи разные .... Смысл в родном движке к термостату подключаться, и там и там - башка, а нагромождений... Мож забит радиатор, там столько срача в блоке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Кроме радиатора еще и краник может забиться. Интерестно, разница по времени прогрева ДВС с печкой и без нее у автора дюже существенная, что так из этого проблему строить. Заводи холодный без включенного вентилятора печки, прогрел, - включи вентилятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 Что то не очень понял идею alex prim подключить обратку печки поближе к термостату. Обратку чем ближе ко входу помпы, тем лучше циркуляция через печку, тем больше отдаваемого в салон тепла. Более того, из опыта не только моего , стало ясно, что производительность родного водяного насоса по большому счету неудовлетворительна. Газелевская дополнительная помпочка очень даже желательна. Только в суе не подключить её наоборот потоку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах