Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

думал зимой уже в теплом гараже работать буду, но пока только ворота доварил и потолок утеплил, теперь хотя бы снег не заметает,

короче к лету как раз с теплым гаражом закончу ))), время жалко, так хочется Газик поделать,

Вроде уже почти готово, осталось чуть чуть и финиш виднеется на горизонте, но он все ни как не приближается....... :dontknow:  :dontknow:  :dontknow:  :cry:  :cry:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтой и живем, правда почемуто одна мечта быстро сменяет другую и их столько, что пожалуй жизни не хватит, ну и ладно........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрёл пескоструйный аппаратик, 50 литров, попробовал своим  маленьким компрессором и....... смирился с мыслью, что придется купить большой :sorry: , но всё равно он пригодится

 

post-23068-0-85522800-1424292032_thumb.jpgpost-23068-0-75739500-1424292359_thumb.jpgpost-23068-0-73481200-1424292640_thumb.jpgpost-23068-0-89894600-1424292895_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет пружин +4,5 дюйма это будет зря, машина будет валкая.

свою я хочу сделать ниже теперь.

а то будет вот такой))) а он валкий как незнаю что, а раньше был на вояках так вообще 

p1859tfqcp14vq1r0s11lg137uic21.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два аморта "на колесо"-"даблгаз" и положение исправится. Хотя на склонах уже ничего не поможет.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда без вариантов, да. Гуру сверхпроходимости, шли другим путём-плоское днище и широкая резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, немножко не так!:)  "Самые необычные вездеходы Грачёва В.А." Ю-туб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем здесь грачев? если этот рыжий газик моего знакомого Алексея Барабанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искал +4, нашёл только +4,5, ребята в Москве сами вьют, делают в принципе весь возможный тюнинг и не только на JEEP . я их взял потому, что их всегда отпилить можно, сейчас 7 см проставки стоят, т.е. где-то 3 дюйма, 

Изменено пользователем 1200rt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще мне сейчас пусть качается, только бы быстрее выехать  :rolleyes:

не могу больше, третий год идет  )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал изготавливать рычаги, впрессовывал сайлент блоки во втулки, бил кувалдой, поливал WDэшкой, грел, опять бил, но впрессовал, вот думаю как их потом доставать от туда когда они "умрут",

рычаг делаю 625 мм вместо прежних 400 мм, трубу взял по наружнему диаметру 50мм

 

post-23068-0-30367800-1424550584_thumb.jpgpost-23068-0-28439400-1424551729_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тисками не воспользовался?!

 

за дедушкины тиски побоялся, думал трубу как рычаг надеть, но такие тиски уже не купишь, так что кувалда с наковальней в очередной раз спасли мир  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Москва простых путей не ищет... ВСЕ по взрослому.

 

да, мы не здаёмся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крохотные штоли тиски то?! Вал "18" опорная резьба-тонны полторы тисочками давануть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тиски то как раз не маленькие, но мне их жалко стало, на моём опыте в основном гнулся вороток, а на него для рычага пришлось бы трубу надеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так резьбу то смазывать надо. На сухую тянуть, потери до 40проц.  Я это к чему,чем смелее умелец обращается с сайлентблоками, тем чаще возвращается к этому занятию. Тож в своё время "головка-кувалда" и пять минут, а потом довелось попробовать съёмник и про гуммилагеры я стал просто помнить, что они в машине есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Вам не кажеться что задние крыльня не в арках???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Послушал Славу, попробовал тисками и смял корпус салент блока, он стал как бачёнок и загнул края, их отпилил и опять спасла кувалда с наковальней.

  Американский салент блок в миллиметровой оправке находится, но кувалду этот гад почему-то слушается  :D

 

post-23068-0-03992200-1424814172_thumb.jpgpost-23068-0-60343000-1424814597_thumb.jpgpost-23068-0-51357900-1424814935_thumb.jpgpost-23068-0-21570400-1424815189_thumb.jpgpost-23068-0-60755200-1424815614_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...